Достопочтенному шевалье-командиру
разведывательного отделаОписанное мною событие имело место быть 28 числа месяца Тихих Сновидений 2550 года, а его описание выделено отдельным отчётом ввиде важности своего содержания.
В пятом часу вечера, при наступающих сумерках, разведывательный отряд в полном составе и под моим личным руководством вернулся к Лунной башне. Поводом для возвращения стало сообщение спиритуалиста отряда, чьи ловушки, расставленные в башне, вдруг пришли в действие. Прибыв на место, все члены отряда ощутили стоящую в воздухе дрожь, но сама постройка пустовала - к ней не приближались даже морские птицы. Ловушки оказались пусты, и спиритуалист не смог дать этому объяснения. Отряд разделился на группы по трое человек и приступил к осмотру руин.
Приблизительно в одиннадцатом часу вечера по коридору, размещённому в северной части постройки, начал раздаваться шелест, схожий с шевелением листвы под лёгким дуновением ветра. Было установлено понижение температуры. Не более чем пятью минутами позднее начали раздаваться разнообразные звуки — при сравнении, каждый из членов отряда слышал что-то своё. Преимущественно они напомнили звуки непонятного происхождения. Спиритуалист по-прежнему был твёрдо убеждён в том, что присутствующая в Лунной башне активность не имеет отношения к его специализации. Явления не могли быть классифицированы как действия нечисти, нежити или духов. Присутствия Лунок по всему периметру выявлено не было.
Спустя полчаса в разных точках постройки начали вспыхивать клубы дымки. Это продолжалось в течение десяти-пятнадцати минут. Вскоре после этого, испытав непреодолимой испуг, большая часть отряда самовольно покинула пределы территории Лунной башни. На месте остался я, мой главный помощник, профессор лингвистики из исследовательского отдела, спиритуалист и четверо воинов.
Когда на постройку упало лунное свечение (луна в небе стояла почти полной), на предпоследнем этаже Лунной башни перед нами возник силуэт женщины. Поначалу он был размытым, и угадать его очертания не представлялось возможным, но спустя несколько минут он приобрёл чёткость. Призрачная женщина была не менее двух с половиной метров ростом, особых отличительных примет за ней замечено не было ввиду того, что она представляла собой нечто прозрачное. В целом она создавала впечатление высокопоставленной особы.
Видение то исчезало, то появлялось вновь, входило в стены и оказывалось у нас за спинами. Оно испытывало к нам какой-то интерес, и затем заговорило первым. Сначала женщину было совершенно невозможно понять из-за чужого, не слыханного никем из нас прежде языка, но с каждым словом фразы становились всё понятнее, пока она не заговорила, как нам показалось, на имперском языке. Позднее при сравнении было выявлено, что каждый слышал самый понятный для него язык.
Фразы женщины были неразборчивыми и обрывистыми по смыслу. Из всего, что нам удалось услышать и запомнить, было составлено следующее:
Незадолго до текущего времени в Лунную башню приходил некто, искавший Ключ.
Эта женщина была из Высокого Народа и выполняла какую-то важную обязанность.
Некто забрал её сестру, и «Альтурис отправился за ней».
«Пятеро ушли, но вернулись только трое».
«В Аворвгрис, Эвельверив и Льёрирьялль».Слова призрака становились всё менее понятными, пока он вовсе не испарился. Сразу после этого обстановка в руинах вернулась к привычной. Позднее никаких следов воздействия на это место Иным Пределом установлено не было.
Несколькими часами спустя из места стоянки отряда бесследно исчезла профессор лингвистики. Все её вещи остались на своих местах, за исключением заметок, которые она успела сделать сразу по возвращению из Лунной башни. В частности, ранее профессор обмолвилась, что последние три названия являются обозначением мест на некоем «адаптированном варассэ». В связи с тем, насколько убедительной показалась всему отряду профессор, предполагаю первостепенно важным разыскать её единственного наставника - Рейнарда Лиудаста, по её рассказам поселившегося в Ковеценске, и разведать значение слов.
Также, несмотря на все исследования, я склонен полагать, что явление было связано с Иным Пределом, и проводить дальнейшее изучение вопроса без возможности взаимодействовать с ним не принесёт никаких результатов.Прошу выслать замену моему отряду, позволить нам вернуться в Нагорную крепость для дополнительного сбора сведений и запросить чтеца через посла Терранской империи и Аралана.
С уважением,
глава разведывательного отряда Лунной башни
шевалье Гласан Дунхайн ара Айбхнэ
По исчезающим следам
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12016-09-07 17:06:55
Поделиться22016-09-07 17:12:16
Об участии
● Квест будет запущен, как только лидеры будут готовы начинать отыгрывать пролог.
● Квест рассчитан на три команды, каждая из которых должна состоять не менее чем из двух человек. Количество участников в целом не ограничено.
● Принять участие в квесте может любой игрок, при этом желательно участие магов Круга - чтобы зарекомендовать себя на сцене событий и не оставаться второстепенными персонажами. Это же значит, что в квесте стоило бы принять участие персонажам, которые имеют в своём расположении НПС из Круга Магов.
● Вступить в квест можно даже после того, как он будет запущен. Записаться в него можно, прислав ЛС администрации.
● Все вопросы по квесту решаются в теме «Чаепитие с ГМ».
О действиях ГМ
● Вступает в силу система, описанная в «Реалиях мира». Это означает, что ГМ будет представлять собой полноценного персонажа лишь в ключевых/значимых моментах для ветки. В остальном его участие будет ограничено наводкой, событием либо фактом.
Наводка - это информация/вещь, которая необходима игрокам для дальнейшего продвижения по сюжету. Примечательно то, что она может быть незапланированной. К примеру, игрокам необходимо выбраться из комнаты, в которой есть четыре портала. Один из игроков предлагает просканировать нужный портал своей магией. ГМ может расценить эту инициативу как вписывающуюся в ситуацию и подыграть ей. По этой причине во множестве случаев как такового «правильного поступка» не будет - мир будет реагировать на действия персонажей, а не ожидать, когда они пройдут уже спланированный гейм-мастером путь. В таких случаях игроки вольны делать всё, что угодно, вплетая в сюжет самые разные события, и главным для перехода к следующему шагу будет вовсе не прохождение расписанных этапов, а достижение Х (получение информации, предмета, осуществление какого-то конкретного действия). Допустим, персонажам нужно найти НПС в большом городе. Они могут устроить себе гулянку, попасть в неприятности, даже выйти из локации и поиграть в другой, и чтобы пройти дальше, после всего этого им просто надо будет найти того НПС. По пути к нему ГМ практически не будет их направлять (если только поиски не сопряжены с какими-то особыми условиями).
Событие - подразумевает собой действие со стороны ГМ, которое моментами может не влиять на ведущую линию сюжета. Например, вдруг объявится кто-то из прошлого персонажа и затребует у него вернуть долг, на персонажей нападёт стая диких зверей или же их пригласят на вечеринку. Следует помнить, что событие можно проигнорировать, если оно это позволяет. Также, если персонажей куда-то пригласили, это не значит, что ГМ задумал нечто и идёт по плану. Вполне возможно, что этот боковой сюжет игроки будут отыгрывать сами, так как само событие - это не побочный квест, а скорее способ разбавить обстановку.
Факт - в некоторых случаях, по приходу игроков в новую локацию, они встретят закрытый скрытым тегом пост от ГМ (он может появиться и в ходе игры). Факт содержит в себе что-то, что необходимо игрокам, чтобы продолжить свою линию, но чтобы его получить, нужно предпринять какое-то конкретное действие. Какое именно - подсказок не будет. Например, игрокам нужно найти чьё-то письмо, и действия разворачиваются в какой-то комнате. В факте размещено само письмо и написано, что оно лежит в одном из ящиков стола. Скрытый тег будет убран сразу же после того, как кто-то из персонажей пороется в ящиках.
О взаимодействии персонажей
● Проходить квест при набранных игроках будут три группы. Они будут являться участникам одной и той же сюжетной линии, только имеющей разные ответвления. Именно поэтому они могут пересекаться на каких-то этапах между собой, но в основном идти они будут параллельно друг другу (при условии, что одна группа не будет сильно отставать от другой - в таком случае ГМ будет предпринимать нужные меры, чтобы одна из групп не убежала далеко вперёд).
● После набора участников они сами будут вольны поделиться на команды.
● В каждой команде должен быть лидер. С сюжетной точки зрения это персонаж, которого волнует сама суть квеста, при этом остальные игроки могут быть участниками по случаю, просто заинтересованными и т.д. С технической точки зрения лидер отвечает за свою команду, договаривается со своими компаньонами об общей направленности их игры, а также является ведущим - то есть, персонажем, который задаёт ритм, наиболее чётко взаимодействует со смысловыми деталями, которые подбрасывает ему квест, и в случае необходимости является генератором событий, если это необходимо его команде. Помимо этого лидер может взять на себя обязанность «водить» одного из персонажей - если кто-то из участников не может какое-то время отписываться, а команда хочет идти вперёд, лидер использует отсутствующего персонажа в качестве НПС, согласовывая с ним нужные действия и упоминая их в своих постах. Кроме всего этого было бы крайне уместным, если бы лидер в своём дневнике вёл запись о том, что ему довелось узнать вместе со своими соигроками. Это относится не столько к резюмированию действий группы, сколько к получаемой от окружения и сюжетных персонажей информации.
Обязательные правила прохождения
● Сюжетный квест ориентирован на более глубокое ознакомление с миром, его событиями, историей, что позволяет получше узнать то, что происходит в нём именно сейчас. Наиболее понятным он будет для игроков, проходивших квест «Легенда о легендах» и побывавших в Запечатлённом отражении, а для новичков это будет хорошей возможностью не только завести товарищей по игре, но и разобраться в том, что из себя представляют их персонажи. Особенно это касается магов Круга. Квест не рассчитан на получение бонусов и плюшек, поэтому его в принципе можно проходить только ради веселья с друзьями, но при этом происходящее вокруг нередко будет вызывать непонимание, если относиться к ведущей линии просто как к начертанному пути, не придавая значения его смыслу.
● В самом начале договоритесь со своими товарищами по игре по поводу того, чего вам хочется от командной работы. Не маринуйте друг друга долгими ожиданиями отписи - на написание поста даётся три дня, после чего очередь переходит к следующему персонажу. «Тяп-ляп на отвали со скоростью света» выдавать не нужно, но и шедевральные посты раз в месяц - тоже не выход. По сути, один круг (когда каждый из команды отписался по одному разу) в неделю при количестве 3-5 игроков это оптимальный вариант.
● Проявляйте инициативу. ГМ - всего лишь дорожная указка, которая подсказывает, куда идти дальше. Чуть реже он предоставляет смысловые ключи. Но в целом игру задаёте вы сами. Придумывайте события, не беспокойтесь об их реализации. Напридумывать вы можете всё, что угодно, а если возникают сомнения по поводу задумки - просто спросите у АМС. Можно ставить персонажей в любое положение, если это не идёт поперёк реалий.
● Не забывайте о вышеупомянутых реалиях и правиле, гласящим, что ГМ не просто прав, а ГМ - это условие. Нагрубите архонту на улице - вас могут превратить в жабу, воскликнете «победа за Восходящей Унией!» на территориях их врагов - схватят и попытаются убить. Одним словом, беспредельничайте с умом. Что касается тотального игнорирования обстановки (например, ГМ написал, что персонажей схватила стража, а кто-то продолжает эту же стражу избивать и успешно сбегает), то сначала будет вынесено замечание ГМ на исправление, а если оно не будет учтено, то пост такого игрока будет аннулирован.
В остальном, хочется сказать, что данный сюжетный квест - далекоидущий. Он связан с центральной линией сюжета, из него же будут проистекать дальнейшие события. Кроме того он возвращается к тем техническим моментам, которые имелись в гейм-мастеринге на момент первых месяцев «Пророчеств Валерис» (вспомните квесты «Исток Красной реки» и «Женщина под деревом»). Всё в ваших руках, и что не менее важно - умах. Экспериментируйте, взаимодействуйте, вносите в мир что-то своё.
Поделиться32016-09-17 18:01:12
Дорогие форумчане!
При подаче заявки на участие в квесте просьба указать, в какой группе вы желаете состоять.
Также, если вы берёте с собой НПС, необходимо предоставить аватар, имя, возраст, народную принадлежность и род занятий персонажа.
Лисандр Лэс'Карр
94 года, фазм
ренегат Аркатты и Ташауна
Аристарх Рубин
17 лет, иссаанин
путешественник
Шакс из Дома Кхелетира
70 лет, сульгвен
организатор Ташаун, владелец сети аукционных домов
Кейр Аирдгальнпс
29 лет, фазм
специалист по пряностям
Таур'ретари
37 лет, эвалунар (патуланка)
шевалье миротворческого отдела, гербалистка
Ид Лазидж Бен-Ненайп
66 лет, амаи
ассасин
К'келебрим
121 год, эвалунар (айлиндал)
драконий копьеносец
Кондвирамурса
возраст неизвестен, полукровка
член Нерасторжимой Плеяды
Ригэннпс
37 лет, имперец (терранец/северянин)
член Аркатты
Кор'роннпс
43 года, фазм (щурящийся)
шевалье миротворческого отдела
Тиллинпс
16 лет, полукровка (иссаанка/терранка)
путешественница
Караксес из Дома Сульга
82 года, сульгвен
глава Аркатты
Тахра из Дома Сульга
86 лет, валеаллка
эксперт Аркатты по болезням и ядам
Мераксес из Дома Сульганпс
17 лет, полукровка (сульгвен/валеалл)
начинающий архитектор
Хейдрун Сигридскьярнпс
12 лет, северянка
служанка в Доме Сульга
Шрайянпс
37 лет, сульгвенка
наёмница
Поделиться42016-09-22 12:42:26
Лунная башня, Ульвир-фюлька, Конунгство Хладоветра
►Карта◄В месяце Тихих Сновидений 2550 года Н.э. в орден шевалье пришло извещение от жителей Конунгства Хладоветра. В т.н. Лунной башне – заброшенных руинах на берегу Шумного моря – разворачивались странные события, с которыми местные жители не могли разобраться. Отправленный орденом отряд под предводительством шевалье Гласана Дунхайна ара Айбхнэ несколько недель занимался этим вопросом. В конце месяца Тихих Сновидений отряд стал свидетелем очень необычного случая, описание которого командир отряда изложил в письме, несколько раз продублированном и отправленном в Нагорную крепость. Некоторые из писем затерялись в пути.
В конце месяца Тихих Сновидений путешественник и специалист по специям Кейр Аирдгаль обменял у местных жителей одного из поселений около Крылатого залива свой товар на письмо, которое с виду показалось ему важным. Это письмо он отдал своему товарищу Лисандру Лэс'Карру. | В конце месяца Тихих Сновидений шевалье миротворческого отдела Таур'ретари занималась сбором редких трав в болотах неподалёку от реки Вычегды, в Солеградской области Иссаанского царства. Там же она нашла письмо с печатью ордена шевалье. | В конце месяца Тихих Сновидений агенту Аркатты удалось переловить письмо, которое было отправлено в орден шевалье. Так как его содержимое показалось разведчику подозрительным, он передал его лично в руки главе организации Караксесу из Дома Сульга. |
[float=left][/float]Те, кому в руки попали письма, отправленные в орден шевалье, направились в компании своих спутников в Ковеценск, где должен был находиться специалист по древним языкам, профессор Рейнард Лиудаст. Как оказалось, профессора вот уже месяц никто не видел, но Таур'ретари, Лисандру и Караксесу удалось выйти на него. На деле всё обстояло так, что у профессора имелись затруднения, которые он не мог решить самостоятельно. Он рассказал, что отказал в сотрудничестве архонту из Дома Враулоота, проиграл много денег главарю банды Ковеценских Котов и разругался со своей пассией, которая при этом ещё оказалась шпионкой Восходящей Унии. Таур'ретари загипнторизировала архонта с помощью своих трав и внушила нужный ей ход событий, Караксес отыграл долг профессора, а Лисандр разобрался с его личными проблемами, что в итоге позволило профессору свободно сотрудничать с ними. Из разговора с мужчиной они получили следующий перевод упомянутых в письме названий: Аворвгрис - Хладоводная сигнальная башня, Эвельверив – Королевский оплот, Льёрирьялль – Златокудрые сады. В современности, согласно картам, на их месте расположились Приют Алхимика (побережье Штормового залива), твердыня Заброшенной Высоты (Хребты) и поселение Велегоща (Иссанское царство). Профессор сказал, что в случае необходимости они могут вновь обратиться к нему, сообщил, что направляется в Крылатый залив и, зайдя в кладовку, куда-то исчез.