Наро́д - 1). население определенной страны или государства; 2). историческая общность людей 1.
Принадлежность к тому или иному народу в мире «Пророчеств Валерис» - это не только цвет волос, глаз, форма лица, рост и возможность овладеть определённой магией, но ещё и определенный менталитет, заложенная с детства система убеждений и ценностей. Так, представители разных народов в одной и той же ситуации могут вести себя едва ли не противоположным образом, по-разному они будут оценивать и эту ситуацию. Например, крепкие объятия хозяев при прощании с малознакомыми гостями северянами будут восприняты как признак гостеприимства и радушия, для терранца они станут вопиющим нарушением личного пространства, а сульгвен углядит в них признак чудаковатости хозяев, но не заострит внимания: нравится - пусть обнимаются, не нравится - даст в глаз.
Принадлежность к тому или иному народу влияет и на то, как человек будет относиться к представителям других народов и как те, в свою очередь, будут расценивать его. Да-да, жители этого мира не лишены национально-этнических предрассудков и истории, которая их объясняет, хотя иной раз и оставляет вопросы, почему одни народности главенствуют над другими. Отношение к женщинам так же разнится.
Краткая шпаргалка в вопросах и ответах1. Существуют ли полукровки?
Да, полукровки встречаются, если только в особенностях народа не прописано, что от чужестранцев представители этого народа не могут иметь детей.2. Какая магия достанется полукровке?
Если полукровка унаследует магию (заострим внимание на том, что маги в мире - это редкое, а не обыденное явление), то это может быть магия любого из народов, чья кровь течёт в его венах. Следует отметить, что если ребёнок-полукровка родился от союза валеалла с кем-то, то в 95% у него будет магия валеаллов, так как это магически активная раса с доминантными генами. Доминантными генами также обладают амаи - в 80% случаев ребёнок пойдёт в них. Народности с рецессивными генами - иссаане и терранцы, что, однако, не лишает ребёнка полностью возможности унаследовать их способности. Если человек родился с чертами фазма, то магия, которая у него может проявиться, - это только магия фазмов. Тёмная магия редко, но способна пробудиться не только у сульгвен.3. Что делать, если мне нравится внешность/магия одного народа, а менталитет и уклад жизни другого?
Всё просто: берите полукровку, который будет жить в той стране, что нравится, а унаследует внешность и другие признаки от родителя-чужестранца. Либо пропишите в биографии обстоятельства, которые заставят персонажа в детские годы, когда психика человека наиболее пластична, отправиться жить в другие места. Можно переехать и во взрослом возрасте, но тогда это уже будет личность со своей системой убеждений, которая просто поменяет место жительства. Единственная просьба: перед переселением все же обратить внимание на то, как жители тех мест, куда произойдет миграция, относятся к иноземцам, иначе будет более чем странно наблюдать, например, за тем, как фазм займет высшие руководящие должности в Терранской империи.4. Почему мне кажется, что у одной расы есть всё, а другая ходит незаслуженно обиженная и обделённая?
Увы, но мир несправедлив и жесток, и поэтому положение одних народов может быть лучше, чем у других. При создании народов мы руководствовались тем, что каждая из них должна иметь свою уникальную религию, историю и систему ценностей, но давать им одинаковую мощь, положение в социуме и другие блага в задачи не входило.5. А что делать, если я хочу играть той расой, которой нет на «Пророчествах Валерис»? Возможно ли прописать свою?
В новых народах «Пророчества Валерис» не нуждаются, но остаётся вопросом, действительно ли Вы не можете подобрать что-то, что Вам могло бы понравиться? Если желаемый персонаж - это оборотень, то обратите внимание на валеаллов, если человек со звериными чертами, то на помощь придут фазмы, любите играть крылатыми - терранцы и имперцы могут нарастить крылья. Кого нет, так это драконов, хотя валеаллы при желании могут обращаться в виверн. Администрация допускает такую возможность, что Вы распишите своего собственного зверя - главное, чтобы он вписывался имеющуюся фауну.Примечание: «раса» и «народ» - это не одно и то же. На форуме есть четыре расы, от которых пошли имеющиеся восемь народов (но сами жители мира разграничивают себя на «людей» и «фазмов», которых часто определяют как тварей/нелюдей/чудовищ и т.п., хотя на самом деле только два народа из восьми являются «людьми»). Помимо этого имеются две фракции - группы особых людей, причисляемых к какому-либо из нижеупомянутых народов.
Основные народы● Агынчары - цветной (розовый, синий, зеленый и т.п.) цвет кожи и волос. Очень упорядоченное общество. Деление на касты. Отсутствие эгоцентризма.
● Амаи (южане) - высокие, темноволосые. Выраженный патриархальный уклад. Допустимы гаремы. Магия управления своим телом и магия воздействия на разум других.
● Валеаллы - способны превращаться в «запечатленное» животное. Внешность самая разнообразная, зависит от выбранного зверя. Неконфликтны, трудолюбивы, подозрительны к чужакам. Основная часть народа - кочевники, маленькая доля - гениальные учёные и изобретатели.
● Иссаане (северяне) - гостеприимны и хлебосольны, противоречивы, высоко ценят свободу, не имеют рабства. Уважают дружбу. Любят выпить и отдохнуть. Любопытны и постоянно суют нос в дела друг друга.
● Сульгвены - бунтари. Презирают правила и формальности. Признают язык силы. До безумства храбры, тяготеют к тёмной магии. Терпимо относятся ко всем религиям, имеют глаза с заметно уменьшёнными зрачками, которые не реагируют на свет и видят проявления тёмной магии.
● Терранцы (имперцы) - народ с наиболее развитым обществом в каждой сфере жизни. Смотрят на другие народы свысока. Выраженный матриархальный уклад общества, но мужчины могут преуспеть в военном деле или попытаться достичь высот несмотря ни на что. Чистокровные терранцы - низкорослы, имеют "блеклые", "белесые" черты; остальные могут иметь самую разнообразную внешность. Имперцами считаются не чистокровные терранцы и просто жители империи других национальностей. Используют полимагию и т.н. великую магию.
● Фазмы - человекоподобные существа с чертами животных. В мире их очень мало. Рождаются у обычных людей, носителей рецессивных генов фазмов. Другие народы, за исключением агынчаров, их недолюбливают. Имеют способности к природной магии и магии стихий.
● Эвалунар - самая высокая раса (женщины от 2.20 м). Отличаются заостренной формой ушей. Очень гуманные и миролюбивые. У них безликая магия, что значит, что эвалунар не имеют предрасположенностей к той или иной ветке магии, а при обучении могут овладеть чем угодно.Бонусные фракцииСвоих территорий не имеют. Живут и скрываются среди других людей. Маяков можно встретить в любом уголке мира. Ведьмы предпочитают селиться среди иссаан и северян.
● Ведьмы/ведьмаки - потомки женщин, обменявших души на магию. Летают на метлах, варят зелья, красивы и влиятельны в Старшем и Младшем Иссе.
● Маяки - потомки едоков (людей, питающихся другими людьми в целях увеличения магических возможностей). Ходячие магические аномалии.ИменаЕсли у Вас возникли сложности с выбором имени, Вы можете обратиться за советом к администрации или использовать один из этих источников:
● Behind the Name;
● Fantasy Name Generator;
● The Kurufin's Castle.
Примечание: спойлеры, отмеченные серым цветом, прочитывать необязательно.
Внимание!
Администрация форума «Пророчества Валерис» благодарит художника HeySpace не только в связи с профессиональным сотрудничеством, но и за тот творческий вклад, который был внесён в художественный концепт и позволил наиболее чётко визуализировать такую важную составляющую мира как народы.
Желающие взглянуть на другие его работы или связаться с ним могут пройти по ссылке*.
*все изображения - в большом разрешении, и взглянуть на оригинал можно, нажав на картинку ПКМ и "открыв изображение".
1 описание взято из Википедии
Отредактировано Хроника (2016-08-18 21:35:58)