skype: uncodnito


● северяне/иссаане;

● южане/амаи;

● ведьмы;

● валеаллы;

● сульгвены.



месяц Расходящихся Рек, 2550 год Новой эры, Разрозненные земли.


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Зефир, помощь ролевым LYL
Внимание!

На форуме произошёл временной скачок в пять веков, которому предшествовал конец света, вызванный драконом. Чтобы выжить, жители Великого континента были вынуждены бежать через арки-порталы в Разрозненные земли. Сейчас эти земли населяют потомки тех переселенцев, которые будто бы позабыли о давних временах и не знают, что тени прошлого не дремлют.

Уже два года с вами!

Чтобы узнать, как пережить конец света и не состарить героя, читаем матчасть.

только по ЛС


● имперцы/терранцы;

● фазмы;

● эвалунар;

● агынчары;

● Маяки;

● маги Круга.

О дивный путь, тропа из звёзд, соцветье всех мечтаний!
В той стороне, куда ведёшь, звучит хор привечаний.
Герой, шагнувший по тебе, пока ещё мальчишка,
Но в льва, пройдя преграды все, преобразится мышка!

Птицы востока, звери запада, растения холодных просторов юга и волны с серебристой каймой севера – все говорят об одном, но люди Разрозненных земель остаются к этому глухи. Девять стран, ошеломлённые странным предупреждением, не обрели единства и выступили друг против друга – пятеро против четверых. Многого они желали добиться, но малое были готовы отдать, и остудили свой пыл, когда поняли, какие потери наносят сражения обоим сторонам. Но дело в другом, и пока Коалиция Вольных, упёршись обеими руками в Восходящую Унию, сдерживает её, настоящая опасность незримо опутывает Разрозненные земли. Позабытое приходит в себя за неприступной морской чертой далеко на севере.
Страницы пустуют, но чернильница полна, и пальцы ищут перо. Кем бы ты ни был, твоя судьба совьётся тонким узором в этой книге – и однажды станет легендой.

Пророчества Валерис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пророчества Валерис » Древние архивы » ВАЛЕАЛЛЫ


ВАЛЕАЛЛЫ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[float=right]http://i68.fastpic.ru/big/2014/0924/9f/d403c63e0d525b51e389c1aceb17b79f.jpg
[mymp3]http://dump.bitcheese.net/files/eganeti/Aziza-Adan-Raltan.mp3|music[/mymp3][/float]
История;
Верования;
Культура и быт;
Особенности менталитета;
Магия;
Физиологические данные;
Наименования.

Этнохороним:
● валеа́лл, валеаллка, валеаллы (самоназвание);
● метаморф (м; ж), метаморфы (наименование в Терранской империи);
● перевертень (м; ж), перевертни (наименование в Великоисском царстве);
● оборотень (м, ж) оборотни (наименование в Аммонате);
● мутатор (м; ж), мутаторы (наименование в Сульгвенском Анклаве);
● зверолюд (м, ж), зверолюди (наименование в Великой Восточной Доминии). 

       Аутентичное название расы происходит от слияния двух слов: Wаlе́a (имя; дословно «всё») и eа́ll («ребёнок»), то есть, «дети Валеа».

http://i68.fastpic.ru/big/2014/0924/2c/d3f03cf63997ec3c30769088b8405d2c.png

       Историческая родина валеаллов остаётся неразгаданной по сей день. С 4-3 тысячелетия Старой эры по 14 век Старой эры оплотом их цивилизации было Трёхречье на Малом континенте. С 19 века по 6 век Старой эры валеаллы так же проживали в четырёх колониях на северо-восточном берегу Великого континента. С 6 века Старой эры не имеют своего государства, а с 15 века Новой эры ведут кочевой образ жизни.

http://i47.fastpic.ru/big/2015/0714/8d/573261ffd81d84a79e065412f9afb68d.png

После гражданской войны в Терранской империи пожелавшим того валеаллам было предложено остаться в Илсаминуре, где им выделили три поселения: Унив Эсарэ, Идайн Ильмелль и Нит Наланан. Также они могут обучаться в школе Орифоны. Об этом подробнее здесь [статья под заголовком «ПОЛОЖЕНИЕ СОЮЗНИКОВ»] и здесь [абзац, начинающийся со слов « Школа Орифоны»].

0

2

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0924/ba/0be87be2a1ea156397425c18f54209ba.png

       Начало образования цивилизации валеаллов (начало 4 – конец 3 тысячелетия Старой эры) ознаменуется их причаливанием к юго-восточному берегу Малого континента, в устье трёх рек, которые впоследствии получили название Кно́дакх («Зелёная река» - из-за прозрачных вод и травянистого дна), Кно́суг («Изгибистая река» - из-за часто сменяющегося направления) и Кно́мугдуль («Коварная река» - из-за быстрого течения, крупных подводных камней и образовывающихся на реке воронок). Никто до сих пор не знает, откуда они прибыли, но барельефы на зданиях с мотивами, касающимися их исторической родины, неоднозначно намекают на то, что она была затоплена.
Достаточно продолжительное время валеаллы не брались обживать весь континент и довольствовались устьем, где в основном выживали за счёт рыболовли и растительной пищи, которую они могли найти, не заходя вглубь непроходимых зарослей; заплывать дальше по рекам было сложно и опасно. В тот период валеаллы жили в хижинах, в обществе преобладал аскетизм. Община как таковая не имела деления на семьи и подчинялась самым опытным и умелым вождям. Каждый был в ответе друг за друга, поэтому валеаллы трудились на благо всего народа. Торговля отсутствовала, и все сделки проворачивались путём обмена.
       Всё изменилось в конце 2 тысячелетия Старой эры. Сначала некоторым, а вскоре уже многим валеаллам начали «приходить» образы. Верящие в то, что мир полон духов, они сочли это за призыв, который манил их на другую сторону континента, и который нельзя было проигнорировать. Самые решительные валеаллы предприняли попытку добраться дотуда по рекам Кнодакху и Кносугу. Путешествие оказалось опасным и стоило многим искателям жизни. Не проделав и полпути на суднах, валеаллы высадились на берег и продолжили путь пешком через заросли. Выжившие смельчаки добрались до места назначения, коим оказался вулкан, который они назвали Кри́льге («великан»). У подножия валеаллам встретились три существа, напоминавшие с виду трёх девушек. Нынче бытует мнение, что они были единственными оставшимися в живых представительницами высокоразвитой расы, жившей на Малом континенте на заре времён и погубившей саму себя, но валеаллы в силу своих домыслов решили, что эти создания – «старшие дочери Валеа». Все три существа демонстрировали невероятные способности, что было воспринято валеаллами как нечто божественное. Более того, они обещали взять юную расу под своё крыло и помочь им обжиться на диком Малом континенте. Валеаллы охотно подчинились им, что в итоге поспособствовало взлёту их развития.
       Мажэва, Сабд и Илиш обучили валеаллов многим доныне чуждым для них ремёслам. Благодаря этому они сумели воздвигнуть из добытых блоков своё первое архитектурное сооружение – храм у подножия вулкана, где и поселились их «божества». Столица разрасталась вокруг храма, и уже пятьсот лет спустя она насчитывала два миллиона жителей. Высокая обучаемость валеаллов позволила им освоить избранное по желанию ремесло, объединиться и общими усилиями выстроить ещё несколько городов – менее колоссальных, но всё же. Значительная часть валеаллов продолжила жить в поселениях, рассеявшихся по всему континенту. Стремительно возросшее качество жизни благоприятно отразилось и на демографическом положении цивилизации валеаллов. В 2 тысячелетии Старой эры среднестатистическое семейство насчитывало от пяти до десяти детей, где каждый мог рассчитывать на образование и хорошие условия для создания собственной семьи.
       В 19 веке Старой эры уже сформировавшееся государство с Советом Старейшин  и «божествами» во главе решило расширить свои границы и ознакомиться с другими, бывшими вне зоны их досягаемости территориями. Отправленные на Великий континент валеаллы обосновали на его берегу четыре колонии: Ао́урег («оплот»), Ма́льмур («твердыня»), Келу́л («приют») и У́лот («укрытие»). Каждая из них насчитывала не более двух тысяч жителей, которые были ориентированы на изучение окружающих территорий. Колонии сообщались с Малым континентом не так часто, что вылилось в достаточно серьёзную разницу в их качестве и образе жизни. Так, к примеру, к тому моменту, когда валеаллы столицы уже умели создавать некий симбиоз магии и технологий и активно использовали это в быту, колонисты только начинали получать от них чертежи и учиться на достижениях своих собратьев, оставшихся в Трёхречье.
       Пик величия валеаллы Малого континента пережили в 14 веке. Как раз таки находясь в самом расцвете, их цивилизация потерпела сокрушительный крах. Пятого дня восьмого месяца 1356 года началось извержение вулкана Крильге. «Божества» по какой-то причине не предупредили подопечный им народ, хотя, судя по их способностями, не могли не знать об этом. Малый континент охватили паника и хаос. Четыре миллиона валеаллов, подавляющее большинство которых являлись светилами своей расы, отказались покидать свой дом, рассчитывая как на помощь «божеств», так и на свои собственные силы. Ещё четыре миллиона погибли там же на континенте из-за суматохи и борьбы за возможность попасть на корабли, которых едва ли хватало на несколько сотен. Оставшихся полтора миллиона пустились в бегство по направлению к Великому материку. Стоит заметить, что значительная часть валеаллов, бегущих от катаклизма не на кораблях, а в своей звериной форме, перепутали направление и, выбившись из сил, затонули в море. Не так всё складно шло и у тех, кто выбрал правильное направление. Многие корабли оказались слишком медлительными, а валеаллы, обратившись летающими и водоплавающими животными,  растрачивали в спешке свои силы и тоже становились жертвой морской пучины. Из всех тех валеаллов, что покинули Трёхречье, до колоний добралось лишь около ста пятидесяти беглецов. Извержение вулкана было настолько мощным, что его последствия докатились и до берегов Великого континента. Настал час смуты и упадка для некогда величественной и мудрой цивилизации.
       Колонии мало чем напоминали Трёхречье. Не имея более возможности связаться с «божествами», валеаллы застыли на том этапе развития, на котором они были, когда прибыли на Великий континент. После извержения Крильге и гибели их дома, валеаллы начали вести отшельнический образ жизни. Колонии мало сообщались между собой, но по отношению к окружающему миру были вообще закрыты. Валеаллы не вели никаких дел с другими народами Великого континента и держались от них в стороне. То был период полнейшей стагнации, о котором сохранило ещё меньше свидетельств, чем о жизни валеаллов на Малом континенте.
       По-настоящему тяжёлые времена для валеаллов настали, когда развернулась Ильрахельская война. Представители Альянса Свободного Мира предлагали им принять их сторону, на что валеаллы отвечали отказом – эта война их никак не касалась, и они не желали проливать свою кровь за совершенно безразличные им народы. Силы Альянса с этим не смирились, и, вскоре разрушив колонии валеаллов, обратили их в рабство. Жизнь превратилась для них в кошмар наяву. Молодых валеаллов заставляли беспорядочно размножаться и «запечатлевать» формы определённых животных даже против их воли, после чего они отправлялись на передовую, где ежедневно гибли в больших количествах. К концу войны валеаллов осталось так мало, что они едва ли не оказались на грани вымирания. Выживших поселили в особые кварталы имперских городов, где они волочили своё жалкое существование на правах неприкасаемых рабов. Каждая такая община всецело принадлежала наместнику и по качеству жизни жила не лучше канализационных крыс. Прекрасный некогда народ был морально раздавлен и растоптан.
       Вернуть себе свободу валеаллы смогли лишь во время Войны Тысяча Двух Дней. Обширные провинции откалывались от Терранской империи; каждый день она теряла целые провинции. Воспользовавшись случаем, валеаллы собрали все силы в кулак и взбунтовались, силой пробившись на волю. Высвободившись, они образовали разрозненные племена, принявшие кочевой образ жизни. В целях безопасности было взято за правило не останавливаться где-либо дольше, чем на ночлег. С тех самых пор валеаллы, не имея своего государства, кочуют из одного края в другой, тоскуя по землям своих предков и лелея надежду когда-нибудь вернуться в Трёхречье.
       Немногим иначе сложилась жизнь некоторых валеаллов, которые в часе бунта остались в имперских городах. Так как Терранская империя мгновенно растеряла свою основную боевую мощь, императрица пошла на соглашение с валеаллами, пообещав тем все права и привилегии свободных граждан империи, если они останутся и окажут терранцам содействие. Таковых валеаллов было немало, но их потомки нынче достаточно известны по всей Терранской империи. Некоторые всё ещё морщат нос при встрече с ними, а валеаллы-кочевники отказываются признавать их своими собратьями, тем не менее, императрица сдержала своё официально узаконенное слово, и оставшиеся валеаллы невероятно вознеслись, по сей день оставаясь на хорошем счету у правящей династии и самой Терранской Ассамблеи.

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0926/16/b23abe4aa50d3dc6b6571d53c88bf516.jpg

0

3

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0924/0b/d5778cb38362de38513ac97239252f0b.png

[float=right]http://i65.fastpic.ru/big/2014/0926/0e/76856aa28383bf7620c4aa34189c6d0e.jpg[/float]
       Испокон веков валеаллы верили в одну великую вездесущую сущность, которую назвали именем Вале́а, что дословно означает «всё» на их языке. Валеа это некий всепоглощающий разум, который отвечает за всё и сразу: за то, чтобы на небосклоне светило солнце и зажигались звёзды, за приливы и отливы моря, за рост мельчайших растений, за рождение всех живых существ и т.п. Издревле оно воспринималось валеаллами как нечто, что существует одновременно везде и повсюду, поэтому это не было божеством, которое находилось в недосягаемой от них высоте. Даже напротив – сами валеаллы находились в Валеа, являясь его частицей. Кроме того валеаллы верили, что во всём сущем присутствует особый, уникальный дух – таковой имелся как у водопада, так и у мельчайшего камешка на обочине дороги. Этих духов было принято уважать, но их не рассматривали как предмет поклонения. Скорее, они были эдакими нейтральными соседями, которые сосуществовали на одном уровне бытия с валеаллами. По этим причинам изначально у валеаллов не было храмов. Самым важным для них было понимание и примирение с Валеа. Так, к примеру, потеряв свою историческую родину предположительно из-за огромных морских волн, потопивших её, валеаллы не проклинали высший разум, а смиренно приняли тот факт, что Валеа забрал у них то, что изначально дал. По их разумению Валеа не делает ничего злого и никого не наказывает. Если в кого-то ударила молния – значит, так было нужно. Они жили – и живут до сих пор,- с мыслью, что мир отвечает сам за себя, а они всего лишь его часть, которая не может существенно повлиять на мироздание (не в пример имперцам, для которых разумное существо является центральной фигурой всего сущего). Именно поэтому валеаллы никогда не устраивали никаких ритуалов, пытаясь задобрить Валеа. Цель их верований – жить в согласии с всемирным разумом, стараться по мере возможности осознать его и быть существами, которые дополняют мир, а не наносят ему какой бы то ни было ущерб.
       Лицезримыми глашатаями воли Валеа стали три сущности, встретившие валеаллов у подножия вулкана Крильге во 2 тысячелетии Старой эры. Их силы и способности были восприняты юным ещё народом как нечто сверхъестественное, не от мира сего. Не чудо, что валеаллы отнеслись к ним как к высшим существам, несущим в реальный мир познания самого Валеа, непостижимого для них самих. Существ, выглядящих как три сестры, назвали Мажэвой, Сабд и Илиш. Каждая из них олицетворяла одно из пластов мироздания. Мажэва («небесная») знала обо всём, что творится в небе и воздухе, Сабд («земная») могла поведать обо всём, что касалось земли и того, что росло и ходило по ней и в ней, Илиш («водяная») отвечала за водяную стихию, охватывающую Малый континент и пронизывающую её разнообразными водоёмами. Эти «божества» наставляли валеаллов, начиная с самых незначительных мелочей и заканчивая глобальными вещами. От них зависело всё: как назовут новорождённого валеалла, где ему лучше жить и чем заниматься. И хотя, по сути, создав организованное государство, в правящей верхушке валеаллов оказался Совет Старейшин, он полностью зависел от «божеств», поселившихся в огромном храме – первом построении столицы, и в большинстве своём реализовывал их волю, а не действовал по собственным соображениям.
       В нынешнее время валеаллы всё так же почитают Валеа – их вера в него совершенно не изменилась со времён древности. Что до Мажэвы, Сабд и Илиш, то тут мнения валеаллов расходятся. Все они признают их «божествами», как это было и раньше, но только половина верит в то, что они пережили катаклизм на Малом континенте и смогли выжить. Лишь только самые одухотворённые валеаллы твердят о том, что всё ещё «чувствуют» на себе влияние этих существ и всячески уговаривают собратьев вернуться на руины их разрушенной цивилизации, чтобы восстановить древние порядки и снова встретиться с Мажэвой, Сабд и Илиш. Во многом это объясняется тем, что у современных валеаллов нет ярко выраженных лидеров. Племени, как это водится, нужен кто-то, кто вернёт их к истокам, когда они были великим и гордым народом, и кто, как не «божества», наставлявшие их прежде, смогут вернуть им всё это?

0

4

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0924/98/5d5df36c537b958de974aee37be6b698.png

Трёхречье:
       Можно смело утверждать, что культура горожан зародилась одновременно со строительством храма у подножия Крильге. Достаточно быстрыми темпами обученные «божествами» валеаллы начали выстраивать всю территорию вокруг храма, где уже через несколько сотен лет поражала воображение своей красотой и великолепием столица цивилизации – Ульмро́угха («обитель»). Кроме этого у валеаллов было ещё несколько крупных городов и великое множество поселений, где они жили в выстроенных из блоках домах по типу городских, заменивших им деревянные хижины, но вели более приближённый к первоначальному образ жизни. Быт горожан был более систематизирован. Валеаллы селились вместе большими семьями, включающими в себя несколько поколений, и, как правило, получив в возрасте десяти лет своё имя, уже должны были решить, чем хотят заняться – продолжить дело семьи или пойти собственным путём. Почти все горожане состояли в ремесленных корпорациях, объединявших мастеров в союз ремесленников по профессиональному признаку. Таким образом, юный валеалл, проявив себя в какой-то сфере, мог рассчитывать на вступление в корпорацию и стать учеником мастера. Предоставить молодым валеаллам образование ремесленники должны были задаром – каждый считал это своим долгом. В городской культуре каждый валеалл имел право – и использовал его – освоить грамоту. В обществе тех времён не было деления на слои; полностью отсутствовала нищенствующая прослойка. Всё это обосновывалось на тесных родственных связях и взаимопомощи валеаллов друг другу. Стоит заметить, что в своде законов не было смертной казни – «божества» успешно решали вопрос с преступностью; нынче бытует мнение, что они умели влиять на сознание живых существ, корректировать их мировоззрение и память.

Кочевники: [float=right]http://i68.fastpic.ru/big/2014/0926/d1/7d06be09b0a7d05a4a6a8ab9484528d1.jpg[/float]
       Главный принцип жизни современных валеаллов заключается в следующем – «свобода во всём, за исключением того, что принесёт убыток собратьям». Вот уже многие тысячелетия валеаллы не имеют своего государства, что вынуждает их вести кочевой образ жизни. Это наложило опечаток на их жизненный уклад и быт, правда, они всеми силами стараются сохранить в своей общине культуру предков. Невзирая на то, что кочевых племён много, все они живут по одинаковым принципам. Основное правило валеаллов – не останавливаться на одном месте дольше, чем на одну ночь для ночлежки. Их не отпугивает ни жар пустынь, ни вьюги севера, ни дебри диких земель. Любой валеалл племени – бесценная единица, за которую будут сражаться все до единого аж до последней капли крови. В племени обычно не идёт разделение на семьи, и они представляют один целостный организм, где каждый в ответе за что-то важное. Валеаллы-кочевники в принципе лишены такого понятия как детство. Как только ребёнок начинает ходить и что-то понимать, он тут же вклинивается в общий механизм, чтобы принести пользу своему племени. Достигнув совершеннолетия, которое определяется не конкретным возрастом, а соображениями и талантами валеалла, он занимает более ответственную нишу.  В племени, как говорится, каждый при делах. Валеаллам банально некогда растрачивать своё время и предаваться излишествам. Важной чертой является моногамность валеаллов – после смерти супруга, они больше не заключает брак и, соответственно, больше не могут иметь детей. Это не слишком целесообразно, но принимается валеаллами как дань устоям предков.
Руководит племенем вождь – не обязательно самый старый, но определённо самый опытный валеалл племени. Вторыми по значимости идут лекари, без чьего искусства исцеления не выживет ни одно племя. Следом за ними идут добытчики пропитания и валеаллы, несущие ответственность за ездовых животных, так как племя передвигается верхом. Очень трепетное в племени отношение к песнопевцам – издревле одарённые в музыке валеаллы были уважаемы народом как личности, сумевшие особым образом дотронуться до Валеа и нести его совершенство посредством своего таланта. В наши времена песнопевцы племени это, в первую очередь, хранители культуры, наставники и советчики, так как нет никого, кто бы был лучше осведомлён о временах, бытовавших в Трёхречье.
В племенах так же принято придерживаться т.н. «древних путей», которые представляют собой свод поведенческих норм и понятий, имеющих место быть во времена расцвета цивилизации валеаллов на Малом континенте, и слегка адаптированных под реалии современного мира:
       ● нежелательно зачинать детей вне брака;
       ● скрещивание крови с чужаками порицается как тяжёлый проступок;
       ● охотиться и питаться мясом позволительно только в облике зверя;
       ● ни в коем случае нельзя перечить старшим, даже если разница в возрасте крайне
       мала;
       ● нельзя утаивать добычу, будь то ценные вещи или пища – всё делится поровну;
       ● нельзя оставлять собрата в беде ни при каких обстоятельствах;
       ● один час во время восхода солнца и один час во время захода солнце необходимо
       провести в совместной медитации с племенем;
       ● жестокость по отношению к собратьям и животным карается изгнанием;
       ● нельзя отлучаться от племени, не сообщив об этом;
       ● слишком долгое пребывание в облике зверя может снискать неодобрение со стороны
       племени.

0

5

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0924/88/e97eefebc9729915fdab7f8ddc428588.png

[float=right]http://i67.fastpic.ru/big/2014/0926/6a/99cd35e4ef189b8e41a0cb99fea3e36a.jpg[/float]
       Валеаллы, разумеется, разноплановые личности, как и представители любого другого народа, но между ними всеми есть кое-что общее, что прочитывается в их отношении к окружающему миру и поведении. Ещё со времён Трёхречья для каждого валеалла истинно важны две вещи: приносить своим существованием пользу и быть свободным в выборе, если только этот выбор не вредит собратьям. Любой валеалл не позволит производить над собой моральное насилие и сам не станет принуждать кого-либо к чему-то, что, быть может, он посчитает верным. Валеаллам не свойственно осуждать и критиковать, следовательно, их народ славится практически отсутствующей конфликтностью. Ещё одной чертой валеаллов является искреннее уважение к старшим и более опытным собратьям. Им свойственно прислушиваться к советам того, кто является для них авторитетом. Ко всему прочему валеаллы весьма скромны – им чужда надменность и демонстративность поступков, и они искренне удивляются, когда встречают гордецов, не прекращающих хвалить самих себя за какие-то дела. Валеаллы считают, что что-то стоящее не промелькнёт мимо внимания окружающих, то есть, «герои сами о себе песен не слагают». В свете событий, произошедших с ними в ходе войн, валеаллы стали подозрительными, крайне недоверчивыми и замкнутыми. Их сложно разговорить и войти к ним в доверие. Внутри своего племени валеаллы обычно не делятся друг с другом тяготами и не предаются долгому унынию, предпочитая решать проблемы, а не мусолить их. Это, в свою очередь, характеризует их как очень стойкий, целеустремлённый, трудолюбивый народ.

0

6

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0924/a0/2d0b21cf807bd74d903421c4a19858a0.png

[float=right]http://i63.fastpic.ru/big/2014/0926/f2/7a27f9d30c2adcd1092122ec75efe3f2.jpg[/float]
       По факту валеаллы во все времена владели лишь тремя направлениями магии и так, как их кровь в течение долгих веков не была существенно разбавлена, то сохранилась неизменной и до сих пор.
       Достаточно любопытным является то, что, с одной стороны, все валеаллы – прирождённые маги. Каждый из них с рождения способен «запечатлеть» избранную и принятую им форму зверя, которую валеаллы могут использовать до конца жизни. Происходит это следующим образом: валеалл, встретивший животное, которое покорило его целиком и полностью, переносит его образ на себя. Хватит одного прикосновения, чтобы в будущем валеалл мог перекидываться в форму этого животного. Избрать ради таких целей можно кого угодно – медведя, червяка, кошку, мантикору, ворона или же паука. Само собой, в изменённом магией состоянии валеалл будет полностью соответствовать всем параметрам избранного животного. Вместе с этим валеалл получает и способность вливаться в среду того, чью форму он «запечатлел». То есть, даже в своей истинной форме валеалл сможет найти общий язык со стаей волков, хотя «разговор» будет развиваться скорее на ментальном уровне, чем звучать как настоящая беседа.  Единожды «запечатлев» какое-либо животное, валеалл больше никогда не сможешь поменять его на другое. Избрать себе звериную форму можно в любом возрасте – прямо-таки с самого того момента, когда начинаешь осознавать себя. Слишком долгое пребывание в форме зверя может начать менять сознание, что приведёт к одичанию индивидуума. Повернуть сей процесс вспять не представляется возможным. Перекидываться в животное и оставаться в его форме валеалл может когда угодно и сколько угодно. При превращении валеалл не сохраняет при себе своих материальных вещей. Стоит заметить, что, невзирая на явно магический характер этих способностей, каждый валеалл магом назваться не может.
       А мог тот, кто рано или поздно начинал замечать за собой способность связывать себя с другим валеаллом. Оставляя на любом собрате свою магическую метку, маг мог по желанию начать видеть глазами «отмеченного», слышать то, что слышит он, то есть, вливаться в его тело, при этом его собственное тело не впадало в анабиоз. Тем не менее, влиять на окружающий мир «отмеченного» не входило в ряд способностей магов. Так же он не мог овладеть его телом, и всё ограничивалось способностью соединять сознания. Во времена Трёхречья такого типа маг имел возможность соединить одновременно около двадцати собратьев, нынче эта цифра достигает не больше двух «отмеченных» на одного мага. Отметить можно любое существо с развитым сознанием – то есть, представителя любой расы, но не животных.
       Третий тип подвластной валеаллам магии, названный «снами предков», пережил свой расцвет уже после гибели их цивилизации. Подобная магия относится к разделу пассивной, так как не может быть произведённой по желанию. Валеалл, обладающий «снами предков», может непроизвольно узреть отрывок жизни своих предков - неважно, насколько далёких,- их же глазами. К тому же, таковой «сон» может привидится валеаллу в любое время суток, даже во время бодрствования. Зачастую они несут в себе важную для валеалла или же для всего его племени суть – предвещают что-то, заставляют навострить уши. Такие сновидцы являются гордостью и тщательно оберегаемой ценностью всего племени, ибо считается, что, испытывая эти видения, маг может соприкоснуться с Мажэвой, Сабд и Илиш, которые посредством «снов предков» сообщат им что-то чрезвычайно важное. В наше время не у каждого племени есть сновидец, поэтому многие племена объединяются с теми, кто может таковым похвастаться. В 18 веке были сведения о сновидце, который смог сквозь отрывок прошлого своего предка поговорить с «божествами», но его племя, едва дойдя до берегов и намереваясь отплыть на Малый континент, было уничтожено имперским отрядом. Валеаллы до сих пор считают, что акция была запланирована магами империи с целью захватить и изучить диковинную магию их сновидца, который, к сожалению, погиб. С тех пор ни один сновидец не смог повторить его магического подвига и выйти из сознания предка во время видения.

Прим. Валеалл может «запечатлеть» не только обычное животное, но и существо из бестиария.

0

7

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0924/fb/031282481cdcdc23b57aaf82a56454fb.png

[float=right]http://i68.fastpic.ru/big/2014/0926/38/d9b378b55d139c8f9752a19417653c38.png[/float]
       Раса валеаллов, пожалуй, является самой разнообразной в плане внешнего облика. Сложно установить какие-то общие характеристики по одной простой причине – валеаллы могут основательно меняться в ходе жизни. В основном их конечный внешний вид зависит от того, какое животное они «запечатлели». Так, к примеру, низкорослый валеалл, запечатлевший медведя, может в последующие годы вытянуться, став вдвое выше прежнего роста, расшириться в плечах, обрести более грубую внешность; избравший крысу становится обладателем прищуренных глаз, острой формы носа и т.п. То есть, внешность валеалла начинает придавать ему чёткое сходство с избранным животным. Единственной общей чертой всех валеаллов являются золотистые глаза с крапинкой того или иного цвета – это позволяет распознать во встреченном животном валеалла.
       О том, как одевались в древности валеаллы, сохранилось не так уж много свидетельств. В наши времена они придерживаются принципа «всё своё ношу с собой», что вполне понятно в связи с тем, что они беспрестанно кочуют по всему континенту. Наряды, которые шьют себе валеаллы, обычно отличаются большим количеством орнаментов и рисунков. Так же любимы валеаллами броши и прочие украшения из дешёвых металлов – бронзы и меди, плетёные вещицы, бижутерия из подручных средств. Так, как они взаправду носят на себе практически всё своё имущество, валеаллам свойственно наряжаться во множество одёжек одновременно вне зависимости от погодных условий. Оголение своего тела считается дикарством.

0

8

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0924/75/7d1c2a18ef659c818a449d2f67ddbc75.png

[float=right]http://i63.fastpic.ru/big/2014/0926/b4/6411397a4a208f9782c3a547ee7c8eb4.jpg[/float]
       Как в Трёхречье, так и в современном мире среди валеаллов принято носить имена со смыслом, которые каким-то образом отображают их сущность, к примеру: Дайгх Треса́х (дословно «непоколебимая воля»), Вау́н Эха́нгвен («сладкий голос»), Ки́нлас Бръёк («острый коготь»). Имена не делятся на мужские и женские, так как, по сути, любое из них имеет перевод и звучит как нечто нейтральное. Во все времена у валеаллов не было своих личных имён до достижения десяти лет; до этого периода их называли «сын Дайгха Тресаха» (по отцу) или «дочь Ваун Эхангвен» (по матери). Когда валеалл достигал десяти лет, его отводили на личную встречу с Мажэвой, Сабд и Илиш, где одна из них (кто именно это будет, определялось тем, животное какой стихии валеалл «запечатлеет» в будущем – «божества» отчётливо могли предчувствовать подобное) давала ребёнку его имя. Традиция сохранилась и до сих пор, только нынче детей нарекает духовный лидер племени – либо сновидец, если таковой имеется, либо старший песнопевец. Фамилии среди валеаллов никогда не использовались.

Прим. В качестве имён могут быть использованы кельтские имена, прочитанные без учёта особенностей языка.

0


Вы здесь » Пророчества Валерис » Древние архивы » ВАЛЕАЛЛЫ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно