skype: uncodnito


● северяне/иссаане;

● южане/амаи;

● ведьмы;

● валеаллы;

● сульгвены.



месяц Расходящихся Рек, 2550 год Новой эры, Разрозненные земли.


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Зефир, помощь ролевым LYL
Внимание!

На форуме произошёл временной скачок в пять веков, которому предшествовал конец света, вызванный драконом. Чтобы выжить, жители Великого континента были вынуждены бежать через арки-порталы в Разрозненные земли. Сейчас эти земли населяют потомки тех переселенцев, которые будто бы позабыли о давних временах и не знают, что тени прошлого не дремлют.

Уже два года с вами!

Чтобы узнать, как пережить конец света и не состарить героя, читаем матчасть.

только по ЛС


● имперцы/терранцы;

● фазмы;

● эвалунар;

● агынчары;

● Маяки;

● маги Круга.

О дивный путь, тропа из звёзд, соцветье всех мечтаний!
В той стороне, куда ведёшь, звучит хор привечаний.
Герой, шагнувший по тебе, пока ещё мальчишка,
Но в льва, пройдя преграды все, преобразится мышка!

Птицы востока, звери запада, растения холодных просторов юга и волны с серебристой каймой севера – все говорят об одном, но люди Разрозненных земель остаются к этому глухи. Девять стран, ошеломлённые странным предупреждением, не обрели единства и выступили друг против друга – пятеро против четверых. Многого они желали добиться, но малое были готовы отдать, и остудили свой пыл, когда поняли, какие потери наносят сражения обоим сторонам. Но дело в другом, и пока Коалиция Вольных, упёршись обеими руками в Восходящую Унию, сдерживает её, настоящая опасность незримо опутывает Разрозненные земли. Позабытое приходит в себя за неприступной морской чертой далеко на севере.
Страницы пустуют, но чернильница полна, и пальцы ищут перо. Кем бы ты ни был, твоя судьба совьётся тонким узором в этой книге – и однажды станет легендой.

Пророчества Валерис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пророчества Валерис » Древние архивы » ЮЖАНЕ | АМАИ


ЮЖАНЕ | АМАИ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[float=right]http://i63.fastpic.ru/big/2014/0925/2b/3fa8856e91735710a75ae83d5b9abb2b.jpg
[mymp3]http://dump.bitcheese.net/files/yrifylu/Asura_feat._Ayten_-_El_Hai_.mp3|music[/mymp3][/float]
История;
Верования;
Культура и быт;
Особенности менталитета;
Магия;
Физиологические данные;
Наименования.

Этнохороним:
● амаи (м; ж), амаи (повсеместно);
● южанин, южанка, южане (наименование за пределами Аммоната).

http://i68.fastpic.ru/big/2014/0924/2c/d3f03cf63997ec3c30769088b8405d2c.png


Бескрайняя пустыня,  раскинувшиеся в ней дельты рек
и оазисы,  поражающие буйством зелени на фоне голых песков.©

       Амаи проживают в расположенном на юге материка государстве под названием Аммона́т. Аммонат делится на пять провинций: Аммонат–Ра (столица провинции - Рамах), Аммоната-Ша (Шарэм), Аммонат-Су (Су-Ар), Аммонат-Вер (Ампелос)и Аммонат-Ахан (Аль-Шарм). Столица всей страны - Аль-Шарм. Большая часть земель находится в пустыне. Климат засушливый, жаркий. Даже зимой температура редко опускается днём ниже двадцати трёх, летом и вовсе достигает сорока-пятидесяти градусов, а вот ночи в пустыне бывают холодными. Селятся амаи возле источников воды, в зелёных дельтах рек и оазисах. Дома преимущественно каменные, приветствуются округлые формы. Знать красит жилища в белый цвет, двери и окна –  в ярко-голубой.

http://i47.fastpic.ru/big/2015/0714/8d/573261ffd81d84a79e065412f9afb68d.png

Одновременно с гражданской войной в Терранской империи от Аммоната отделилась часть земель, которая впоследствии стала называться Сенчжоуской ордой. Об этом подробнее здесь.

0

2

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0924/ba/0be87be2a1ea156397425c18f54209ba.png

       Истоки зарождения южной цивилизации восходят к 14 веку Старой эры. Дошедшие до наших дней летописи свидетельствуют о том, что амаи изначально были странствующими племенами кочевников, которые в 9 веке осели на юге возле дельт рек Ра и Ша, а так же поселились в пустынных оазисах.
       [float=right]http://i65.fastpic.ru/big/2014/0927/73/00f2cd0a1c6773a475285e9b0d9a6473.jpg[/float] На протяжении долгих веков амаи существовали в виде отдельных поселений и почти не взаимо- действовали друг с другом. В то время когда их более северные соседи устраивали междоусобные воины  и пытались повысить своё влияние в глазах других, амаи руководствовались догмами единства и равновесия мира. Принятая в народе культура странствующих мудрецов, которые в поиске ответов на философские вопросы о смысле бытия, путешествовали от поселения к поселению и рассказывали о взлётах и падениях соседей, позволяла амаи «обмениваться» главными новостями, а так же способствовала сохранению общей религии.  Не создавая своего в привычном смысле слова для других рас государства и не имея общего центра, амаи тем не менее осознавали свою духовную общность и причисляли себя к единому народу.
       Несмотря на миролюбивый уклад амаи были хорошими воинами. Искусство укреплять своё тело и развивать его выносливость являлось одной из составляющих их быта, и потому в годы, когда фазмы начали активно порабощать другие народы, у амаи страдали преимущественно женщины и дети. В летописях встречается случай, когда в одном городе осталось всего восемнадцать женщин. Чтобы противостоять Великой Восточной Доминии, которая в годы зарождения цивилизаций уже господствовала на материке, северные и «центральные» амаи присоединились к терранцам и вступили в Альянс Свободного Мира, целью которого было уничтожение общего врага  - фазмов.
       После падения восточной державы амаи предполагали вернуться к привычной жизни, но имперцы не пожелали терять над югом власть и ввели в пустыню войска. Захваченные территории они поделили на провинции, в каждую провинцию был назначен управляющий – наместник из терранцев.  Свободными остались только амаи, проживающие на дальнем юге.
После присоединения к империи взгляды и нравы амаи стали становиться более суровыми, однако чрезмерной жестокостью они не отличались. Не смотря на то, что закалённый полуденным зноем солнца и философскими песками пустыни южный народ не хотел признавать власть «сильных мира сего», он оставался всё ещё слишком разрозненным, чтобы противостоять империи.  И всё же в годы рассвета Терранской империи амаи не были слабы. Несмотря на внешнюю покорность, они продолжали считать себя единым народом, они оказывали друг другу скрытую поддержку и укрывали в своих землях изменников центра.
       И пока северные и серединные амаи находились под гнётом другой расы, на дальнем юге зарождалось государство Аммонат, название которого переводилось как «единое». Толчком к объединению послужило чудо. Так уж вышло, что двое мудрецов с крайнего юга решили отправиться в северные провинции амаи, чтобы понять смысл слова «свобода». От захваченных территорий их отделял участок пустыни, где находились зыбучие пески, и, заблудившись, мудрецы угодили в ловушку природы. И когда они были уже по горло в песке, из-под земли показались два пустынных чудища, похожие на змей, одно чёрное, а другое белое. Чудовища подхватили мудрецов и повезли на себе прямо в центр зыбучих песков, и какого же было удивление философов, когда они узрели там огромнейший оазис. В том оазисе чудовища приняли гуманоидную форму (то было материальное воплощение Аханеит и Тиенах) и наказали философам привести в это место других амаи и создать такой город, с каким не сравнился бы ни один из существующих. Именно этот город и был с их слов для южан  свободой. На прощание Аханеит и Тиенах наделили мудрецов знаниями, как добраться до оазиса, миновав зыбучие пески.  Мудрецы, памятуя о наказе, рассказали другим амаи о найденном оазисе, и южане потянулись к нему, чтобы узреть чудо. В скором времени в центре зыбучих песков раскинулся великолепный город Аль-Шарм, которому в скором времени предстояло стать столицей южного мира.
       В годы, когда Аммонат уже существовал на дальнем юге как единое государство, сильнейшими магами Терранской империи были пробуждены чудовища, что не на один год стали бичом всех народов. В условиях борьбы с монстрами, когда в империи воцарился хаос и беспорядок, некогда покорённые терранцами амаи обратились к своим дальним южным соседям вначале за помощью в борьбе с монстрами, а затем, после отсоединения Исса от империи, и вовсе примкнули к Аммонату. Южане стали свободными и на этот раз истинно едиными.
       [float=left]http://i67.fastpic.ru/big/2014/0928/b5/493eeb79d378f49e8bf0620f26c10cb5.jpg[/float]С тех пор прошло уже более шестисот  лет. Амоннат, как был, так и остаётся неделимым. Бывшие всегда свободными дальние южане никогда не притесняли своих некогда покорённых соседей-амаи. Вместо этого они помогли им «собраться» с силами, вернуться к религии и культурным ценностям своей расы. Те, кто пребывал когда-то под властью имперцев, в свою очередь поделились полученными ими знаниями.  Гармония и благодать, казалось бы, вернулись на юг.
И всё же влияние империи на Аммонат дало о себе знать. Даже спустя тысячелетия «порабощения» остаются те, кто считает, что мировая катастрофа с главенством очередного лидера может повториться, а потому им надо укреплять границы и готовиться к войне. Новый пришедший к власти лидер, мужчина с весьма прогрессивными взглядами, разделяет эти убеждения и намерен сделать всё, чтобы в случае опасности дать достойный отпор. Некоторые и вовсе предполагают, что в скором времени он изберёт путь завоевания. Да и расположенный по близости Анклав доверия не вызывает.

0

3

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0924/0b/d5778cb38362de38513ac97239252f0b.png

      [float=right]http://i68.fastpic.ru/big/2014/0927/b8/cbd97716224d040c7df07eb44922d6b8.jpg [/float] Религия амаи является дуалистической.  Южане считают, что мир был создан и состоит из двух противоположных энергий: светлой энергии Аханеит и тёмной энергии Тиенах. При этом деление Аханеит и Тиенах на тёмную и светлую весьма условно. Как считают южане, в мире нет ни истинного зла, ни добра. В каждой тени есть кусочек света, а в свету скрывается тьма. Несмотря на то, что Аханеит и Тиенах дуально противоположны друг другу, одна энергия не может существовать без другой. И, когда одна из них достигает своего пика, она даёт начало другой, и наоборот.  Материального воплощения энергии не имеют.
       Энергия Аханеит. Южане считают, что каждое живое существо и  предмет имеет энергию Аханеит, или жизненную силу. Эта сила отвечает непосредственно за физическое проявление тела, форму предмета, его твёрдость или мягкость, а так же жизненную силу и здоровье, если речь идёт о живом существе.  После смерти Аханеит остаётся какое-то время в теле, труп разлагается по мере того, как она покидает его.
       Энергия Тиенах.  По верованиям амаи, энергия Тиенах – это глубинная сущность всего сущего. Это чувства и эмоции, фантазии и мечты, это, по сути, душа.  У предметов тоже есть душа, но она ещё не пробудилась, поэтому её проявлений в них и не видно. Во время сна энергия Тиенах покидает своего владельца и отправляется путешествовать в иллюзорные миры.
       Смерть в понимании амаи наступает тогда, когда две энергии отделяются друг от друга и не могут больше вместе существовать. Обычно это происходит тогда, когда Аханеит ослабевает настолько, что бывает не в силах удержать Тиенах в теле. Так как амаи верят в то, что если тело сумеет восстановить достаточный запас  Аханеит, душа вернётся обратно, то покойников они хоронят в специально построенных для этого склепах. Тела умерших заматывается бинтами, смоченными в алхимическом растворе, который останавливает разложение – уход Аханеит.
       Верование амаи в энергии не мешает им поклоняться и другим божествам.  Так что в какой-то степени религия южан является политеистической,   хотя амаи к всевозможным языческим культам относятся в разы сдержаннее, чем язычники-северяне, и не редко воспринимают их с долей скептицизма. Для южан сказания о спустившихся на землю богах – это красивые сказки, в которые вроде бы принято верить, но которые едва ли существуют на самом деле. Так, небо они представляют в виде коровы, реки – крокодилами, а хранительницу семейного очага девушкой с отсутствующим ртом.
Из всех культов наибольшей популярностью пользуется культ пяти животных-божеств. Являясь к людям, они могут давать им советы, даровать удивительные артефакты или, наоборот, карать их. Все пять почитаемых божества знают язык амаи и, если пожелают, могут принять гуманоидную форму.
       Кошка – обращается в грациозную женщину, но человеческий облик не любит, потому предпочитает разговаривать с другими в животном обличии. В образе кошки предстаёт гладкошёрстным угольно-чёрным животным. По характеру игрива, скуки ради может провоцировать окружающих на подвиги и ненужные им приключения.  Покровительствует монархам, воинам и пахарям. Бывает не прочь предаться любовным утехам с привлекательными мужчинами. Увидеть её хороший знак, к победе или хорошему урожаю. Порой дарует окружающим волшебное зеркальце, которое показывает владельцу любую не спрятанную магическим куполом точку мира. Если разозлить или оскорбить её, превратит на сутки в мышку, возможно, сама же и съест эту мышку.
       Верблюд – обращается в долговязого сутулого мужчину с вытянутым лицом и собранными в высокий хвост чёрными волосами. Встречу с божеством-верблюдом амаи рассматривают как неоднозначный знак. С одной стороны, верблюд сулит возможность получить большую власть, с другой стороны, предвещает скорые невзгоды. В большинстве случаев, однако, верблюд пробирается к другим амаи забавы ради. Подбивает ничего не подозревающий народ к увеселениям и гулянкам, а потом, наигравшись вволю, так же бесследно исчезает.  Если опознать в долговязом мужчине божество и выполнить какую-то из его просьб, даст флягу, в которой никогда не заканчивается вода.  Если обидеть, то просто уйдёт.
       Жук-скарабей –  обращается в пухлого мужчину средних лет с мозолистыми руками и добродушным характером. Покровительствует беременным и роженицам. Щедрый, а потому в случае надобности может поделиться звонкой монетой с нуждающимися. Тем же, кто ему особенно приглянулся, и вовсе даст кошелёк, в котором никогда не будут заканчиваться деньги.
       Змея – может обернуться как юной девушкой, так и дряхлой старухой. Встретить её – плохой знак, хотя мало кто обычно догадывается, что перед ним находится божество.  Покровительствует лгунам, актёрам и ворам. Если расположить к себе, то подарит амулет, дающий возможность безошибочно распознавать, когда окружающие врут, а когда говорят правду. Если разозлить, то лишит возможности врать на ближайшие три месяца.
       Гриф – оборачивается бледным немолодым мужчиной с крючковатым носом.  Жадный и алчный. Встреча с ним всегда плохой знак.  Подарков не даёт, а беды предвещает.

0

4

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0924/98/5d5df36c537b958de974aee37be6b698.png

Если сидеть долго у реки и ждать,
То труп врага обязательно проплывёт мимо.©

       Правит Аммонатом Аммон. Аммон – это имя правителя и одновременно его титул. Амаи чтят Аммона как бога, если даже не сильнее. Для них он есть истина в последней инстанции. Его слову нельзя перечить, а решения подвергать сомнению.  Для управления провинциями Аммон отправляет в них своих наместников. Наместников он выбирает из приближенных и в любой момент может их поменять. Помогает правителю в решении государственных вопросов Совет Визирей, в который входят семеро величайших политических деятелей станы. Визири так же являются послами. Следующей после визирей значимой политической фигурой считается оракул. Оракулом бывает девушка, наделенная способностью видеть будущее. Такая рождается раз в двести лет. Отличает ее родинка за левым ухом. Для амаи очень почетно стать родителями такого ребенка. Девочку в возрасте трех лет отправляют в столицу, где она проходит обучение у действующего оракула и готовится стать следующей провидицей Аммоната.
       Как бы ни отрицали этого сами амаи, в стране действует подпольная сеть ассасинов. Ассасины – это профессиональные убийцы, руками которых знать убирает своих врагом. Впрочем, не всегда ассасинам заказывают только убийства, порой их просят что-то украсть или разузнать. Ассасины – это не банда-головорезов, но целая сложившаяся культура со своими понятиями и кодексом чести. Одним из правил такого кодекса является необходимость выполнить полученное задание любой ценой. Поговаривают, что глава ассасинов напрямую подчинятся Аммону.
       Среди амаи, вопреки распространенному мнению, не так много магов, хотя в последнее время их число стремительно растет. Миф о том, что каждый южанин умеет колдовать, во многом обязан системе образования в Аммонате. Все дети, независимо от того в богатой или бедной семье они родились, в возрасте семи лет идут в начальные общеобразовательные школы. Там их обучают грамоте, арифметике, преподают историю, мальчиков учат азам пути Аханеит (более подробно в разделе магия), девочек – пути Тиенах. Начальное образование длится три года и является бесплатным. Дальнейшее обучение, как магическое, так и не магическое  платное и доступно не всем. Немагические институты находятся в крупных городах, там преподают такие дисциплины, как историю, математику, право, астрологию и литературу. Что касается магического образования, то, так как к пути Аханеит предрасположены почти все мужчины, то спрос на школы этого направления по стране велик, главное, чтобы у родителей были деньги. Иногда городские власти выделяют несколько бюджетных мест для особенно талантливых учеников. Овладеть Тиенах в достаточной мере могут лишь единицы (и эти единицы, как правило, женщины) и потому такая школа всего одна в стране – она находится в столице, принимают в неё бесплатно.
      [float=left]http://i63.fastpic.ru/big/2014/0927/0f/a5ef1f436106a80cd9e0c3467de6380f.jpg[/float] Аммонат – это выраженная маскулинная страна. Мужчины-амаи могут иметь до пяти жен. Всех пятерых жён они должны обеспечивать в равной мере. Жёны обязаны почитать мужей и во всем с ними соглашаться. Вступать женщинам до брака в любовные связи воспрещается. Мужчина при желании может развестись с супругой (ранее разводы были запрещены), но должен будет её содержать до тех пор, пока она не умрёт или не найдёт другого избранника. Жена, изменившая мужу, позорно получит сорок плетей, будет острижена и изгнана в пустыню. Семьи бывают многодетными, рождению мальчиков радуются сильнее, если только в этой семье женщины не являются последовательницами пути Тиенах. В таком случае, рождение будущей «жрицы» превращается в самый настоящий праздник. Создавать союзы с  имперцами и иссаанами для мужчин допустимо, но только в том случае если при этом чужеземка перейдёт «в нужную веру» и останется на юге с супругом-амаи, а вот женщину, которая решит связать свои жизнь с чужаком, изгонят.  Детей-полукровок воспитывают так же, как чистокровных амаи. 
       Простые жители по возможности ведут аскетический образ жизни,  не обрастают ненужными вещами и используют всё только самое необходимое. Внутри их жилищ чисто и уютно. Более богатые жители Аммоната селятся в больших выкрашенных снаружи в белый цвет домах с золотыми куполами. В их интерьерах встречает много роскошных вещей: ковры, картины, всевозможные вазы, скульптуры, картины – всё это должно подчеркнуть благосостояние хозяев. В помещения принято поджигать благовония.
       [float=right] http://i66.fastpic.ru/big/2014/0927/23/317f9e0553a29f0fd9cfe7d881876923.jpg[/float]Особым элементом культуры Аммоната являются рынки и базары. На них витает запах пряностей, продают специи, ковры, одежду – всё. Покупателей продавцы зазывают к себе в палатки, угощают чаем и конфетами. На рынках принято торговаться. Цену можно сбить в два раза, а вот вернуть товар в случае, если он окажется негодным, увы, нельзя.  Изюминкой местных рынков являются раскинутые в них шатры сказочников (преимущественно, сказочниц). Зайдя внутрь, гость может насладиться расслабляющей атмосферой и не только  выслушать, но и увидеть воочию не одну захватывающую историю. Все сказочники в той или иной мере являются иллюзионистами.
       На сказочниках развлечения и услады южан не заканчиваются. В Аммонате повсеместно распространены публичные дома. Они не являются чем-то незаконным. Внутри обычно пахнет мускатом и кофе. Местные проститутки являются опытными жрицами любви. Особо ценится их умение танцевать чувственные танцы.
       Алкоголь в Аммонате не пользуется популярностью, его практически нет. Привозное вино очень дорогое, эля и вовсе нет. Наиболее доступным спиртным является водка из кактуса, но и ее можно найти далеко не в каждом заведении.  Вместо привычных трубок обычные амаи предпочитают курить кальян. Маги Аханеит кальян обходят стороной, так как из-за него на время ослабевают их способности.
       Медицина в Аммонате строится от и до на магии Аханеит. Лучшие лекари страны исцеляют пациентов, совершая манипуляции с их жизненной энергией.
Некоторые факты из жизни амаи:

• Проституток считают равноправным и весьма ценным элементом общества, но редко когда на них женятся. Если проститутка всё же вышла замуж, то она оставляет свою профессию.
• Основной приём пищи приходится на тёмное время суток после наступления сумерек. Амаи в еде не притязательны, но питают слабость к яблокам и винограду.
• Аммона (правителя) амаи почитают как бога. У него может быть до двенадцати жён. Каждый рождённый мальчик является наследником. Чтобы придти к власти, наследник должен убить всех остальных своих братьев. Это, пожалуй, единственный официально «узаконенный» жестокий обычай. Сами амаи его жестоким не считают: править ими должен сильнейший. Девочки претендовать на трон не имеют права.
• В стране существует независимая от государства банковская система. Возглавляет ее не знать, а зажиточные амаи - банкиры. Одного определенного лидера у системы нет, но банкиры негласно поддерживают друг друга. По слухам сумма капитала в руках банкиров в три-четыре раза превышает размер казны Аммона.
• В Аммонате нет черных рынков. Все, что необходимо, в том числе галлюциногенные травы, слуг, диковинных животных или предметы черной магии, можно приобрести на обычных базарах.

0

5

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0924/88/e97eefebc9729915fdab7f8ddc428588.png

       Раса, некогда поголовно состоявшая из философов и мыслителей, нынче разделилась на два «лагеря».
Более консервативные амаи по-прежнему считают политику невмешательства в жизнь других стран единственной правильной. Они чтят обычаи и традиции своих предков и в решении всевозможных вопросов руководствуются догмами о том, что мир состоит из слияния двух противоположных начал, а потому вокруг нет ничего истинно плохого или хорошего. Амаи не склонны осуждать окружающих. Они ни к чему не принуждают окружающих, но при этом не дают и другим навязать себе что-то. То есть, они согласятся и спорить не будут, но при этом всё сделают по-своему, так, как считают нужным.  Поддаваться страстям, а уж тем более выставлять их напоказ считается дурным тоном. Амаи склонны больше к глубинным, скрытым переживаниям. Преимущественно не употребляют алкоголь.
       К амаи-новаторам относятся более прогрессивно настроенные личности. Они верят в необходимость перемен. В своих поступках и проявлениях настроения бывают менее сдержанны, нежели их более консервативные собратья. Остро реагируют на критику и любят лесть, но при этом амаи-новаторы всё же не теряют чувства реальности. Другое дело, что вместо того, чтобы проповедовать политику невмешательства, они считают, что везде и во всем необходимо отстаивать свои интересы и что их народ достаточно долго терпел, чтобы, наконец, заявить о себе.
       Не смотря на некоторые различия в восприятии мира, амаи, независимо от того, более прогрессивные они или консервативные, сохраняют немало общих черт. Главной такой чертой является философский взгляд на жизнь и видение мира через призму вечности бытия. Они считают своим долгом помочь нуждающимся, но при этом полагают зазорным, особенно мужчины, принять чужую помощь.

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0927/da/16b046ac84517442c0b9972c56b52eda.jpg

0

6

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0924/a0/2d0b21cf807bd74d903421c4a19858a0.png

       Амаи доступны «Прямой путь Аханеит» и «Извилистая тропа Тиенах». Мужчины преимущественно избирают первое, женщины – второе. Объясняется это природной склонностью каждого из полов добиваться высот в своей стезе. Однако встречаются случаи, когда женщины избирали мужской путь и наоборот. «Отступников» амаи не осуждают, но и не приветствуют. 
       Овладеть двумя путями невозможно, потому что учения базируются на накоплении и использовании энергий-антиподов, и развитие  одной из энергий блокирует вторую. Другим расам магия амаи недоступна,  как и  амаи не доступна магия чужеземцев.  Что касается полукровок, то они владеют силой только одного из родителей, чаще родителя-амаи.
Обучение путям преподаётся в специальных школах. «Прямой путь Аханеит» при желании и наличии достаточных средств доступен любому амаи, а вот для «Извилистой тропы Тиенах» требуется природный талант, из-за чего мастеров в этой области не так уж и много. Именно по этой причине существует всего одна школа, обучающая пути Тиенах, да и подавляющее большинство женщин в стране магией не владеют.

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0927/3c/9279eb9007327f02328be8e657195a3c.png

       [float=right]http://i65.fastpic.ru/big/2014/0927/7a/2a7041efcf3b9ffb1f0365dbeb142d7a.jpg[/float]Последователи Аханеит посвящают свою жизнь физическому совершенствованию тела,  закаляют себя, изучают боевые искусства. Пожалуй, даже и без магии они являются лучшими в мире воинами, так как тренировки для них – это не столько занятия, сколько образ жизни.  Именно о последователях Аханеит слагают легенды, как о тех, кто спит на гвоздях или ходит по углю босиком. Магия последователей Аханеит дополняет физические возможности южан и где-то усиливает их.
Азы (доступны после первых трёх лет обучения):
       На первом этапе амаи учатся контролировать текущую в них энергию Аханеит, накапливать её и направлять в нужные части тела. Они изучают основы боевых искусств, особенности разных видов оружия (теоретический курс) и избирают два вида клинкового оружия (меч, тесак и т.д.), владение которым начинают осваивать.
Овладевший азами амаи способен на:
       Самоисцеление – направив энергию Аханеит в пораненную часть тела, южанин ускоряет заживление раны. На данном уровне исцеляются только ссадины и царапины.
       Остановку крови и боли – максимально снизив энергию Аханеит в повреждённой части тела, южанин как бы замедляет жизнедеятельность органа и останавливает кровотечение. Так как амаи ещё не достиг ювелирного мастерства в работе с энергией своего тела, он может проделать это только с пальцами, руками, ногами, а вот попытка таким способом остановить кровь на туловище или голове приведёт к смерти, так как остановит работу жизненно важных органов.
       Что касается не магических способностей, то амаи проходят базовый курс маскировки, получают необходимые навыки верховой езды, выживания в пустыне и т.д. Освоить немагическую часть курса могут все амаи, независимо от избранного ими пути.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ


Выучить всё и сразу не возможно.
Кто владеет всем, тот владеет ничем.©

       Получив первоначальное представление о пути Аханеит, южане выбирают одно из трёх направлений. Окончание основного обучения и присвоение звания сведущего происходит в двадцать лет, уровень мастерства достигается примерно в пятьдесят.

1. КЛАССИЧЕСКИЙ ПУТЬ

Классический путь характеризуется тем, что изучающие его сосредоточиваются полностью на развитии возможностей собственного тела. Оружие и другие атрибуты считаются вторичными. Встретить представителя «классического пути», размахивающего мечом направо и налево, не получится. Зачастую эти амаи и вовсе не носят с собой холодное оружие. Оно им ни к чему.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ
       Глаза Аханеит (базовая способность, необходимая для изучения остальных).  Ещё во время изучения основ амаи усваивают, что в любом живом организме циркулирует жизненная энергия Аханеит. Начав изучать «классический путь», они обращаются к тому, чтобы увидеть циркуляцию этой энергии в окружающих. Глаза Аханеит позволяют «считать» физическое состояние другого, а так же разглядеть специальные точки-меридианы, воздействуя на которые можно повлиять на весь организм в целом. Видение не пассивное умение (его нужно активизировать). Мастера классического пути с помощью этого умения способны вычислить иллюзии, потому что мерещащиеся мозгу картины бывают напрочь лишены энергии Аханеит.

       Точечные удары. Следующей ступенью обучения является искусство направлять в свои пальцы энергию Аханеит и в нужный момент высвобождать её.  Сочетание этой способности с глазами Аханеит делают из последователей классического пути мощных бойцов. Впрочем, это умение позволяет им не только наносить урон, но и оказывать первую помощь. Например, перекрыв какой-то меридиан, они могут остановить кровотечение без сильного вмешательства своей энергии в чужой организм.
Последующие техники нацелены в большей части на созидание.

       Усиление. Направляя энергию в те или иные части тела, амаи усиливает, укрепляет их и снижает чувствительность. Так, ладонью амаи будет пробить стену, не используя при этом никаких видимых усилий, не поморщившись, выдержит мощный удар в живот или ляжет на иголки и при этмо не будет проткнутым ими.
• Ученик – разбивает одиночные  кирпичи.
• Сведущий– кирпичные стены в два слоя кирпичей.
• Мастер – разрушит стену в три-четыре слоя кирпичей.

       Самовосстановление. По сути это многократно усилившиеся и слившиеся в одну способности-основы к самоисцелению и остановке крови и боли. Перераспределяя энергию внутри организма, амаи способен излечиваться от тяжёлых ранений, вплоть до переломов, а вот отрастить оторванную часть тела ему не удастся.  Ювелирная работа с энергией своего тела позволяет мастерам останавливать внутренние и внешние кровоизлияния не только в таких частях тела, как руки и ноги, но и в туловище и голове. 
• Ученик – справится с ранениями слабой и средней тяжести;
• Сведущий  - исцелит слабые, средние и тяжёлые повреждения;
• Мастер – способен исцелиться не только от физических повреждений, но и от отравления ядом, а так же от слабых магических воздействий на организм, которые направлены непосредственно на ухудшение самочувствия.

       Исцеление страждущих. В случае необходимости амаи могут исцелять не только самих себя, но и помочь окружающим людям и животным. Лечение других, одновременно, легче и сложнее. Легче, потому что излечивать себя, как правило, приходится в моменты, когда организм бывает уже истощен. Сложнее, потому что принцип лечения несколько иной. Если во время самоисцеления амаи бывает достаточно перенаправлять внутренние потоки энергии внутри себя,  то при лечении окружающих приходится грубо вторгаться в чужой организм и вливать в него свою энергию Аханеит. В случае если отдача энергии была слишком большой, больной, а впоследствии исцелённый, помимо воли испытает на себе «залипание» на энергии своего целителя и становится в коей-то мере зависимым от него.

2. ШЕПОТ КЛИНКА

Амаи, избравшие «шёпот клинка», основное внимание уделяют владению оружием ближнего боя. В этой области они достигают настоящего мастерства. И в то время, когда другие амаи пути Аханеит владеют только двумя видами клинкового оружия, в руках «шёпота клинка» любой клинок, будь то меч, тесак или неизвестная ему ранее шпага приобретает едва ли не легендарную мощь. Оружие в каком-то смысле становится продолжением амаи. Главной особенностью этого направления является умение направлять энергию Аханеит в клинок и тем самым даровать ему особые свойства. Магические оружия-артефакты так же бывают в руках этих южан в два раза мощнее, чем у других, но и требуют больших затрат энергии. А вот на предметы домашнего обихода магия «шепота клинка» не действует.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ
       Шёпот стали (базовая способность, необходима для изучения остальных). Дотрагиваясь  до оружия, амаи прикасается к его душе. Это соприкосновение осуществляется в виде образов, в которых клинок поведывает о своей истории. Некоторые южане заходят дальше и утверждают, что могут считывать скрытые желания стали. Практической значимостью соприкосновения, однако, является «единение»: моментальная «подстройка» амаи под особенности оружия, в том числе и скрытые.  Для использования способности достаточно всего лишь мгновения, но более длительный «разговор» приведёт к лучшему результату. На столовые ножи, если они не участвовали в убийстве, шёпот стали не действует.
В зависимости от уровня мастерства эта способность будет проявлять себя по-разному:
• Ученик – получает лишь физическую информацию о длине, весе, химическом составе, дефектах;
• Сведущий– кроме физических данных видит самые яркие события, связанные с оружием, место его создания, лицо кузнеца, наложенные чары;
• Мастер – всестороннее знание истории клинка и его магических и немагических особенностей.

       Железная хватка. Амаи соединяет себя и своё оружие циркулирующей энергией Аханеит.  Пока клинок находится под воздействием этой способности, он не покинет руки амаи, если тот этого не пожелает. Если же по каким-то причинам амаи, использующего это умение, всё же удалось обезоружить, то он может призвать клинок обратно в руку, при условии, что оружие находится в зоне досягаемости.

       Пробивание защиты. Амаи сосредотачивает удар не на теле противника, а на его броне, и пробивает её.
• Ученик – пробивает физическую лёгкую и среднюю броню;
• Сведущий– лёгкую, среднюю и тяжелую;
• Мастер – кроме физической брони  способен пробить магическую защиту.

       Стальной щит. На первых этапах является не столько магическим, сколько физическим умением, позволяющим отбивать оружием стрелы, дротики и другие предметы, что наносят вред с расстояния. На более продвинутых этапах стальной щит позволяет сделать оружие невосприимчивым к магическим атакам и отражать их.

       Трансформация. Способность, доступная только мастерам.  Направляя энергию Аханеит в клинок, амаи может не только усиливать его, но и изменять. Для простых воздействий (улучшить балансировку, исправить недостатки) требуются считанные мгновения, для более сложных (превратить незнакомый меч в ятаган) – минуты. Чтобы ускорить процесс превращения, мастера трансформации выбирают своему клинку до трёх постоянных обликов (один первоначальный и два производных) и оттачивают трансформацию своего постоянного оружия до тех пор, пока она не будет занимать несколько секунд Трансформация – способность обратимая, и подвергшийся воздействию амаи клинок менее чем через час вернёт свой первоначальный облик.

3. ДУНОВЕНИЕ ВЕТРА

Новое направление пути Аханеит. Избравшие его специализируются на владении оружием дальнего боя и техниках маскировки и скрытности. Оружием ближнего боя такие амаи так же могут владеть (имеется в виду немагическое владение), но в ближнем бою будут уступать специально обученным противникам.  Открытому сражению такой амаи предпочтёт удар ножом в спину.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ

       Незримое присутствие. На первых порах является не столько магическим, сколько физическим умением, зависящим от ловкости и мастерства. Полагаясь на окружающие тени и укрытия, амаи приобретает способность передвигаться незаметно. В дальнейшем амаи используют энергию Аханеит для «слияния» с окружающим миром. Способность не является невидимостью, а создает эффект слияния. Тот, кто целенаправленно ищет, найдёт постороннего (хотя вряд ли поймёт, что за образ скрывался во тьме). Исчезнуть подобным образом с поля боя не удастся, потому как для успешного использования незримого присутствия необходимо вначале скрыться с чужого поля зрения.

       Общее сокрытие. При желании амаи может ненадолго сокрыть другой предмет или существо от посторонних глаз незримым присутствием. Естественно, это умение будет моментально рассеяно, если сокрытый попытается взаимодействовать с окружающими.

       Шестое чувство Аханеит. Несмотря на название, требует активации для использования. Так как энергия Аханеит буквально во всем, то последователь Дуновения Ветра ощущает любое проявление энергии Аханеит в определенном радиусе (50 метрах). То есть буквально ощущает все, что находится вокруг него. Для активации этой техники нужна полная неподвижность использующего.
Прим. Нельзя почувствовать магически сокрытых людей, а так же неодушевленные предметы.

       Ветер безмолвия. Способность, из-за которой изучающие «дуновение ветра» были прозваны безмолвными убийцами.  Амаи создаёт вокруг себя  энергетическое пространство, в котором гасятся все звуки. В «мёртвой зоне» не будет слышно ни шагов, ни голосов, ни шороха.
• Ученик  - максимальный радиус воздействия до трёх метров;
• Сведущий – до пятнадцати метров;
• Мастер – до сорока.
При использовании максимального радиуса амаи может использовать способность приблизительно полчаса до своего полного истощения.

       Заговорённые стрелы. И хотя эта способность на первый взгляд больше относится к пути «шёпот клинка», изучают её именно последователи «дуновения ветра». Для её использования амаи должен ещё до выстрела передать стреле часть своей энергии Аханеит. При выполнении этого условия амаи может один раз во время полёта стрелы изменить её направление до девяноста градусов, а вот на скорость и дальность полёта эта способность не влияет.   

       Хождение по стенам и потолку. Принцип этой способности был позаимствован из «классического учения», где всё строится на управлении внутренней энергией. Направляя часть Аханеит в стопы, амаи через них «сцепляются» с окружающим миром и могут ходить по вертикальным и отвесным поверхностям. Следует отметить, что взятые с собой сумки, оружие и прочие предметы по-прежнему будут тянуть вниз.

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0927/b0/5ed0127b02bf0e8326b9e105529fd0b0.png

Изначально эта магия была уделом жрецов и сказочников
И использовалась исключительно в мирных целях.©

       [float=right]http://i63.fastpic.ru/big/2014/0927/f5/0bfab33c10e07979bf04605117a627f5.jpg [/float]В то время как последователи Аханеит концентрируются на развитии физических данных,  пошедшие по пути Тиенах учатся работать с «тёмной» иллюзорной энергией. Тут признаётся торжество разума над телом, ибо даже самые сильные воины, будучи сломленными морально, падают на колени.  Из-за превознесения способностей воздействия на психику, последователи пути Тиенах уделяют не так много времени развитию навыков ближнего боя. Обычно они учатся владеть кинжалами и метать дротики. А вот встретить иллюзиониста, который взялся бы за меч, не так просто. В настоящем времени их всего двое.  Окончание основного обучение и присвоение звания мага приходится на 24 года. Уровень мастерства достигается к 55.
В школе, преподающей «тёмное» учение, так же уделяется внимание освоению таких не магических дисциплин, так пение, красноречие, верховая езда, искусство маскировки. По окончанию первых трёх лет и завершению базового курса образования, последователи Тиенах бывают способны отличать иллюзии (не самые тонкие и искусные) от реальности, а так же слегка видоизменять в сознании других окружающее их пространство (например, сделать так, чтобы человеку казалось, что на его чашке есть золотая каёмка, когда её на самом деле там нет).

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ


Одна магия, но три направления.©

       По окончанию базового образования, проявляющие врожденную способность к освоению пути Тиенах южане (в основном это дочери таких же способных матерей, хотя и встречаются выходцы из народа), отправляются в столицу, где последующие годы получают соответствующее образование.
       На втором году обучения в новой школе в зависимости от склонностей амаи выбирают одно из двух направлений: «Путь дурманящего ока» или «Поющего соловья».  Из-за сложности обучения освоить два направления одновременно невозможно. Тех же, кто пытается в более старшем возрасте овладеть вторым путем,  ждет непременный провал. Путь  «Покорения разума доступен только кровным членам семьи Аммона.

1. ПУТЬ ДУРМАНЯЩЕГО ОКА

В народе этот путь еще называется «Путем Иллюзий». Овладевшие им, создают в сознании окружающих прекрасные, и не очень образы.  Все  иллюзии, исключая отдельные случаи использования магии мастерами, являются нематериальными и существуют сугубо в умах окружающих. А вот насколько плотно они там «поселятся», зависит от искусности иллюзиониста, а так же бдительности и силы воли его жертвы. От иллюзионистов требуется смекалка, изворотливость и непременно богатое воображение. Так, одним из выпускных экзаменов учеников является сочинение, которое, казалось бы, к магии не имеет никакого отношения.э

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ
       Работа с пространством. Иллюзионист изменяет в воображении других окружающее их пространство.
• Ученик – преобразит обстановку комнаты, сделает интерьер богаче или наоборот более скромным, может сыграть с ощущением света и тени, теплом и холодом, убрать дверь (максимум воздействует на четырех индивидов). Для этого нужен визуальный или вербальный контакт;
• Маг – «превратит» скромную лачугу в роскошный дворец, «создаст» на улице дополнительные деревья, «сделает» улицу переулком, «добавит» прохожих (ограничивается восьмью испытуемыми). Нужен визуальный или вербальный контакт;
• Мастер – доступно кардинальное изменение видения окружающего пространства, «отправление» людей в знакомые иллюзионисту или жертве места, а так же в фантастические реальности (до пятнадцати). На улице желателен визуальный контакт, в помещении достаточно находиться неподалеку.

       Искусство сказочника. Слуховая иллюзия. Последователь пути Тиенах создаёт в уме окружающих заманчивые образы. Например, призовёт джина из волшебной лампы или заставит увядшую розу распуститься. Таким образом, амаи как бы показывает рассказываемые сказки. Слушатели при этом знают, что видят иллюзии: ряд иллюзорных образов могут в любой момент усилием воли прогнать наваждение. Это способность весьма простая, а потому ей в совершенстве владеют уже ученики. Действует одновременно на такое количество желающих, какое соберётся.

       Проникновение в сознание. Если работа с пространством ориентируется больше на изменении декораций, а искусство сказочника действует на окружающих только с их ведома (и они осознают, что это всего лишь иллюзия), то проникновение в чужое сознание создаёт в сознании «жертвы»  целые сюжеты, которые та принимает за реальность. Подопытный иллюзиониста в реальном мире при этом продолжает ходить, говорить, бегать. Он делает всё то же, что и в своём воображении. При этом если «фантазии» слишком расходятся с реальностью, он выйдет из транса (например, испытуемый может наткнуться и стукнуться о стул, которого в его сознании нет).
• Ученик – создаёт небольшие «истории» длительностью до десяти минут. Одновременно воздействует только на одну личность, которую должен постоянно держать в поле зрения.  Нанести физический ущерб или увечья в иллюзорном мире ещё не может, в противном случае подопытный очнётся. Для активации способности необходимо прикосновение;
• Маг – способен проникнуть в разум одного, реже двух индивидов. При этом двое попадут в один и тот же «мир». В воображаемом мире может нанести физический ущерб жертве, который в реальный мир, однако, не перенесётся.  Для активации способности необходим визуальный контакт;
• Мастер – может управлять одновременно сознанием пяти и отправлять их в разные «миры».  Достаточно вербального контакта. Нанесенный физический ущерб в фантазиях станет реальным.
       Что касается наносимых иллюзионистами уровня мастер и совершенствующий увечий, то происходит это следующим образом: во-первых, увечья должны быть логически обоснованными в сознании жертвы. Например, она не может начать тонуть и задыхаться, если не находится в воде. Во-вторых, если жертва все же оказалась в воде, то ничто не мешает ей всплыть на поверхность, если она умеет плавать, а вот если не умеет, то не всплывёт. Конечно, иллюзионист может попытаться отправить «испытуемого» на дно самого глубокого океана, но в таком случае жертва, скорее всего, задастся вопросом, как оказалась там, и иллюзия окажется проваленной. Главным условием иллюзии является её рациональная иррациональность. То есть, чтобы оказаться на дне озера, надо вначале прыгнуть в это самое озеро, а нырнуть до самого дна глубокого океана вряд ли у кого хватит сил. Другими словами, как только жертва начинает сомневаться в реальности происходящего, так эффект этой способности начнёт ослабевать.

       Рассеивание иллюзий. Если иллюзионисты, пройдя базовый курс, могут отличать отдельные иллюзии от реальности, то при продолжении обучения они и дальше учатся распознавать ментальное воздействие магии на сознание (уже в более широком смысле слова). В итоге амаи приобретают способность рассеивать чужие иллюзии и противостоять ментальному воздействию чужой магии при условии, что она по силе и уровню искусности не  выше их собственной.

       Создание своих копий. Только амаи уровня мастера или совершенствующиеся, которые близки к тому, чтобы стать мастерами, могут использовать эту способность. Иллюзионист создаёт свою точную копию. Копия не может физически взаимодействовать с миром, так как является чисто визуальным образом, зато этот образ видят все. Специальных манипуляций с сознанием каждого проводить не требуется. Срок жизни такой иллюзии без подпитки энергией мастера - до десяти минут. В случае подпитки - до часа. Одновременно можно создать до трёх копий. Копия не уничтожится, если провести сквозь нее каким-то предметом.

       Шаг в реальность. Эта способность доступна только мастерам, достигшим в искусстве иллюзий истинного совершенства. Иллюзионист получает возможность создавать видимую для всех (в реальном мире, а не только воображении) иллюзию. Эта иллюзия обладает плотностью и может взаимодействовать с окружающим миром, единственное, что её отличает от настоящего предмета (существа) – это отсутствие тени. Чем массивнее предмет или существо, тем больше энергии забирает оно у мага. «Одушевлённые», движущиеся создания требуют больших затрат, нежели, например, предметы интерьера мебели. Срок жизни таких иллюзий зависит от длительности времени, которое маг будет подпитывать своё творение, ибо оно питается его энергией на протяжении всего существования. Так, маг может годами ходить с маленькой птичкой-иллюзией на плече, а вот лошадь растает где-то через час после того, как была создана.  Сотворить иллюзорные артефакты невозможно.

2. ПОЮЩИЙ СОЛОВЕЙ

Направление «Поющий соловей» основано на том психическом воздействии, которое оказывает на сознание звук. Способности этого пути направлены на использование голоса и пения, как во благо, так и во вред.  Так  как звук является результатом колебаний волн в воздухе,  которое ощущает тело, то некоторые эффекты этого направления будут воздействовать и на глухих.  А вот «записать» на предметы эту магию нельзя. Песня останется, а вот ее чарующего эффекта не будет.  Так как звук распространяется по всему пространству, то использованное умение будет действовать, как на врагов, так и на друзей, то есть на всех, кто слышит поющего.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ

       Имитация (базовая способность). Это умение позволяет амаи сымитировать любой голос: мужской или женский. Эмитируется не только тембр, но и характерные особенности. Например, если кто-то имеет черту говорить с придыханием или заикаться.

       Призрачный  голос. Амаи «отправляет» свой голос туда, куда пожелает, но в пределах поля зрения. Так как этот голос является результатом магии, то последователь пути Тиенах в это время может вести разговор с кем-то другим, то есть разговорить с окружающими одновременно магическим и физическим голосом.
• Ученик - один призрачный голос.
• Маг -  использует до трех призрачных голосов. Может сочетать эту способность с «имитацией»: отправлять «чужие» голоса.
• Мастер - способен создать целый хор голосов, как своих, так и сымитированных.

       Эхо. Амаи может оставить в пространстве одну-две фразы для дальнейшего прослушивания. Эхо гуляет до трех суток, после чего исчезает. Так же возможно использовать это умение в сочетании с имитацией.

       Искусство певца. С помощью своей песни амаи может наполнять сердца других эмоциями, выражаемыми его песней: грустью или радостью, любовью или ненавистью, презрением или лояльностью. Чтобы избавиться от психического влияния
«жертвам» достаточно понять, что на них оказывается магическое воздействие. Далее, им следует постоянно помнить об этом, ибо, ненадолго забывшись, они снова попадут под чары. На глубинные эмоции данная способность не влияет. Другими словами, к массовому суициду, да и одиночному не приведет, а вот расслабит и усыпит вполне. Эффект последействия песни зависит от длительности воздействия. Так, если маг пел где-то час, то еще примерно полчаса слушавшие будут находиться в состоянии «измененного сознания». Существуют не так много мастеров, которые могут чаровать голосом и без пения, им достаточно только говорить.

       Чарующая песня. Умение, позволяющее южанину очаровывать других своим голосом (можно как петь, так и говорить). Сила воздействия зависит от уровня мастерства. Через двенадцать часов «дурман» проходит.  Действует и на глухих.
• Ученик - сильная симпатия, однако жертва не теряет голову.
• Маг - влюбленность. Объект готов раскрыть секреты, будет пытаться угодить и в случае опасности станет защищать «ненаглядного» в том числе и от знакомых.
• Мастер - всепоглощающая любовь.  Жертва хочет вопреки всему быть с объектом страсти и готова ради него почти на все. Себя и своих друзей не убьет, но и напасть друзьям на «любимого» не даст, в случаях особенно сильного воздействия может и напасть на них (если друзья, естественно, будут угрожать объекту вожделения).

       Погибель сознания. Песня, сводящая окружающих с ума. Одна из самых мощных способностей этого направления, которая, однако, изучается и используется очень редко, это объясняется тем, что сводя остальных с ума, маг пусть и в меньшей степени сходит с ума сам. Эффект от песни действует сутки, после все возвращается на свои места. Действует и на глухих.

       Крик. Амаи использует свой голос для того, чтобы наносить другим повреждения. Бьются окна, окружающие оказываются дезориентированы и хватаются за уши. Действует и на глухих.

3. ПУТЬ ПОКОРЕНИЯ РАЗУМА

Уникальная ветка пути Тиенах, которая доступна только семье Аммона. Несмотря на то, что к овладению магии Тиенах более склонны женщины, этой веткой лучше овладевают мужчины, женщины из семьи Аммона этот дар наследуют не так часто.
Путь «Покорения разума» – это магия подавление чужой воли. Легче всего воздействие происходит на обычных людей, которые не владеют магией, с магами дело обстоит сложнее, но и они не владеют абсолютной защитой.  Нельзя заставить человека (внушить ему) сделать то, что противоречит его природе. Например, если человек в жизни и мухи не обидит, то на убийство он не пойдет. Исключение марионетки.
Под визуальным контактом подразумевается взгляд в глаза (допустимо поймать чужой взгляд через зеркало), под тактильным - прикосновение к телу. Через ткань прикосновение действует, а вот через кожу или металл - нет.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ

Приказ.   Маг отдает человеку приказ, короткую команду, которой он должен подчиниться немедленно. Команда должна быть простой и не содержать двусмысленности. Нельзя дать команду, заведомо направленную на причинение физического вреда человека самому себе (исключение, человек находится в депрессии и имеет суицидальные мысли). После выполнения приказа человек сможет вспомнить о том что делал только если кто-то (свидетель) напомнит ему о его действиях. Команду человек начинает выполнять сразу после получения приказа.
Ученик – его команда подействует только на одного человека. Обязателен контакт глазами. За сутки можно отдать только три приказа. Приказ жертва должна  выполнить в течение часа, если не успеет, то дальше выполнять его не будет.
Маг – его команда действует до трех человек одновременно. Зрительный контакт глазами не нужен, но, чтобы команда подействовала, необходимо перед изложением приказа назвать человека по имени. Магия не подействует, если жертва не услышит приказа.  За сутки можно отдать не более 9 приказов (хоть сразу, хоть с интервалом в несколько часов). Срок выполнения задания - 2 часа.
Мастер –он воздействует до семи человек одновременно. Зрительный контакт не нужен, но слышать команду жертва должна. За сутки можно отдать не более 14 приказов.  Срок выполнения приказа  – 4 часа.


Внушение.
Амаи может внушить ложную мысль другому человеку. Например, заставить другого поверить в то, что кто-то из знакомых его хочет убить. Внушение не дает возможность полностью переписать личность, ее черты и привычки, но позволяет ввести в заблуждение или поселить в голове навязчивую идею.  Воспоминания о действиях под внушением у человека сохраняются, а вот сам момент внушения может, как сохраниться, так и выпасть из памяти. То есть, если человек запомнит разговор с магом этого пути, то выглядеть это будет примерно так, что он разговаривал, а затем собеседник сказал какую-то прописную истину, и жертва поняла, что так и есть на самом деле. Невозможно наносить чары одновременно на несколько людей. На всех уровнях, кроме мастера, нужен зрительный контакт глазами и прикосновение, мастеру достаточно смотреть в глаза. На одного человека одновременно может действовать только одно внушение. Когда срок действия чар истечет, то можно внушить что-то еще.  Воздействие внушения разрушится  в том случае, если будут найдены убедительные слова, которые заставят находящегося под влиянием магии, пересмотреть свои взгляды.
Прим. Воспоминания эта способность не изменяет, но может повлиять на восприятие произошедших событий. Внушение не сработает, если разойдется с реальными фактами. (Например, жертве скажут, что ее брат ждет ее за углом, а она знает, что брат мертв). Чувства и эмоции не внушаются, но поселить мысль, что кто-то хороший человек или, напротив, лжец, ничто не мешает.
Ученик – 2 внушения за сутки. Например, внушить другому, что он должен передать платок соседу. Кроме визуального контакта требуется и физический. Срок действия внушения – 2 часа.
Маг – 4 внушения за сутки. Можно оклеветать друзей, но заставить нанести себе вред нельзя (если только человек не хочет этого сам). Срок действия внушения – 6 часов.
Мастер – 7 внушений за сутки. Можно внушить навязчивую идею или заставить человека пересмотреть свои взгляды. При грамотном подходе  маг способен довести человека до самоубийства, однако внушить мысль напрямую, что человеку жизнь надоела невозможно. Срок действия внушения – 12 часов.

Полное подчинение. Продолжительно воздействуя на одного и того же человека амаи постепенно стирает его как личность и превращает в свою марионетку. Амаи получает полный контроль над разумом индивида. Порабощенный при этом все понимает, может мысленно протестовать, ненавидеть поработителя, но сделать ничего не сможет. Хочет бежать, но если приказа нет, не побежит. Он выполняет приказы буквально и бывает лишен умения импровизировать.  Для подобной промывки мозгов требуется не меньше месяца. Если марионетка не будет общаться со своим поработителем неделю, то эффект пропадет, но потом ее будет легче снова взять под свой контроль.
Прим. Подобное вмешательство в сознание не может пройти бесследно. Когда маг-амаи, использующий эту способность, будет засыпать, то в его разум будут вторгаться мысли, негодования, злость подчиненных ему людей (вторгаясь так глубоко в разум других, амаи оставляет для них приоткрытым свой). В бодрствующем состоянии вторгаться в сознание «господина» марионетки не могут, но при этом сам маг будет испытывать эффект, подобный эффекту потери крови. Чем больше марионеток, тем быстрее он будет утомляться (равносильно тому, что марионетки забирают энергию альфы).
Ученик – не способен.
Маг – на 1 раба тратится 20% энергии, магии и жизненных ресурсов, то если если будет 5 рабов, то маг не сможет колдовать и будет лежать в обморочном состоянии.
Мастер – 1 раб = 10% ресурсов мага.

Невосприимчивость. Амаи этого пути невосприимчивы к воздействию на разум «своих коллег» - магов этой же тропы  при условии, что уровень мага-противника не выше их.

Парализация взглядом. Амаи глядит в глаза и посылает ментальный невербальный сигнал в мозг жертвы, который парализует её. Если нанести человеку боль, или появится реальная угроза жизни, то эффект парализации спадет. Парализация длится до  3 минут.
Ученик – в течение часа обездвиживает до 2 человек.
Маг – в течение часа обездвиживает до 5 человек.
Мастер – в течение часа обездвиживает до 10 человек.

0

7

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0924/fb/031282481cdcdc23b57aaf82a56454fb.png

      [float=left]http://i63.fastpic.ru/big/2014/0927/f6/9ed9ddf60f6a23248b406a07ae0116f6.png [/float]Высокая раса. Женщины от 173 см и выше, мужчины от 185 см. Максимальный рост 215 см. Девушки, как правило, фигуристые – пышная высокая грудь, широкие бёдра, тонкая талия. Мужчины широкоплечи, мускулисты. Однако влияние образа жизни на тело никто не отменял. Кожа смуглая, загорелая, хотя на севере страны встречаются и более светлокожие представители. В основном это те, кто большую часть времени проводит в стенах дома и редко появляется под палящими лучами солнца. Глаза карие, чёрные, болотные, реже зелёные или тёмно-серые. Последние, к слову, вообще являются редкостью. Женщины накладывают яркий макияж и всеми возможными средствами пытаются подчеркнуть выразительность глаз. Сурьма всегда пользуется спросом.
       Волосы тёмных оттенков: от каштанового до иссиня-чёрного, густые, прямые. Они являются особым предметом гордости южан, а так же показателем их социального положения. Чем выше значимость того или иного члена общества, тем длиннее волосы он может носить. Из-за важности длины волос сложные поднятые вверх причёски не пользуются популярностью. Им южане предпочитают хвосты или косы. Короткие, обрезанные волосы признак позора. А вот от другой растительности на теле, кроме волос на голове и бровей, принято избавляться.
       Одежду амаи носят закрытую. Она не должна облегать тело или открывать интимные зоны (коротких юбок, высоких вырезов, глубоких декольте и корсетов нет) – стыдно. Разве что представительницы древнейшей профессии позволяют себе некоторые вольности, да и то они обычно предпочитают оголенности чарующую загадку.  Женщины носят платья, реже юбки и кофты, а вот надевать брюки не станут - засмеют. Платья шьют из легких струящихся тканей ярких цветов, всегда в пол. Рукава длинные и широкие, плечи не принято оголять, в крайнем случае допустимо оголить одно плечо и одну руку, но не две сразу.  По желанию некоторые девушки надевают на головы вуали.  Самой популярной мужской одеждой являются шаровары и длинные запахивающиеся шелковые рубашки, которые они подпоясывают расшитыми золотыми нитками поясами. 
       Амаи неравнодушны к пирсингу, при этом проколы тех или иных частей тела несут своё значение. Уши - принадлежность к знатному роду, нос - боевые заслуги, губа – признание красноречивости, пупок прокалывается к свадьбе.
       Амаи – народ с доминантными генами. Дети-полукровки похожи на своих родителей-южан. У них темные густые волосы, тёмные глаза, а вот цвет кожи менее смуглый, но тут всё зависит от того, сколько полукровка пребывает на солнце, да и не все южане являются очень смуглыми. В чертах лица полукровки будет что-то от родителя-не амаи, но не более того. Магию дети от смешанных браков, как правило, наследуют от южан, хотя порой бывают исключения. Сочетать и комбинировать магические способности амаи со способностями других рас невозможно.

Тип внешности по регионам:

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0111/3d/b68ba1d18bd48453186daa117cb7523d.png

Прим. Прототипами амаи могут служить не только арабы, но и китайцы, японцы и т.д.

0

8

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0924/75/7d1c2a18ef659c818a449d2f67ddbc75.png

       Сильные родственные узы амаи в немалой степени повлияли на традицию южан называть детей. Так при рождении первый ребенок получает второе (дополнительное) имя отца/матери, второй – дедушки/бабушки и т.д. Достигая совершеннолетия, амаи берет себе еще одно имя, на этот раз выбирая его самостоятельно. Именно оно и будет именем его первенца.

Пояснение:

Допустим, у нас есть южанин по имени Ихаб Хави. Имя ему не выбирали - оно уже было предопределено его отцом. Достигнув совершеннолетия, Ихаб сам выбирает себе имя и становится Ихабом Махиром Хави. Это значит, что, если у него родится сын, то он без вариантов выбора будет Махиром Хави. Вырастая, он берёт себе имя - теперь он Махир Фарадж Хави. Если у Ихаба родится ещё один сын, то его именем станет первое (!) имя своего деда.

Пример:
Амир Рахим Хави (прадед);
Рахим Надир Хави (дед);
Надир Ихаб Хави (отец);
Ихаб Махир Хави;
Махир Фарадж Хави (первый сын);
Надир Наджи Хави (второй сын);
Рахим Исам Хави (третий сын);
Амир Карам Хави (четвёртый сын).

С женщинами происходит всё точно так же, только по женской линии.

Аммон – официальное название правителя Аммоната. По факту, это одновременно и титул, и имя, которое в обязательном порядке берёт себе каждый правитель этой страны. Так, к примеру, имя нынешнего правителя – Аммо́н Ситаму́н.
       Название столицы Аль-Шарм – переводится как свобода.
Последователей пути Тиенах направления «Дурманящее око» зовут иллюзионистами, сказочниками и фокусниками, «Поющий соловей» - певцами, реже говорунами.

Прим. В качестве имён могут быть использованы преимущественно древнеегипетские  имена, реже - имена арабского типа.

0


Вы здесь » Пророчества Валерис » Древние архивы » ЮЖАНЕ | АМАИ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно