skype: uncodnito


● северяне/иссаане;

● южане/амаи;

● ведьмы;

● валеаллы;

● сульгвены.



месяц Расходящихся Рек, 2550 год Новой эры, Разрозненные земли.


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Зефир, помощь ролевым LYL
Внимание!

На форуме произошёл временной скачок в пять веков, которому предшествовал конец света, вызванный драконом. Чтобы выжить, жители Великого континента были вынуждены бежать через арки-порталы в Разрозненные земли. Сейчас эти земли населяют потомки тех переселенцев, которые будто бы позабыли о давних временах и не знают, что тени прошлого не дремлют.

Уже два года с вами!

Чтобы узнать, как пережить конец света и не состарить героя, читаем матчасть.

только по ЛС


● имперцы/терранцы;

● фазмы;

● эвалунар;

● агынчары;

● Маяки;

● маги Круга.

О дивный путь, тропа из звёзд, соцветье всех мечтаний!
В той стороне, куда ведёшь, звучит хор привечаний.
Герой, шагнувший по тебе, пока ещё мальчишка,
Но в льва, пройдя преграды все, преобразится мышка!

Птицы востока, звери запада, растения холодных просторов юга и волны с серебристой каймой севера – все говорят об одном, но люди Разрозненных земель остаются к этому глухи. Девять стран, ошеломлённые странным предупреждением, не обрели единства и выступили друг против друга – пятеро против четверых. Многого они желали добиться, но малое были готовы отдать, и остудили свой пыл, когда поняли, какие потери наносят сражения обоим сторонам. Но дело в другом, и пока Коалиция Вольных, упёршись обеими руками в Восходящую Унию, сдерживает её, настоящая опасность незримо опутывает Разрозненные земли. Позабытое приходит в себя за неприступной морской чертой далеко на севере.
Страницы пустуют, но чернильница полна, и пальцы ищут перо. Кем бы ты ни был, твоя судьба совьётся тонким узором в этой книге – и однажды станет легендой.

Пророчества Валерис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пророчества Валерис » Сюжетные квесты » Кольца всевластия


Кольца всевластия

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1021/15/fe17906b2906fc5463efa572b076c215.jpg

18 день месяца Ясного Солнца 482 года Старой эры

Многие из освобождённых рабов приходили к прорицательнице, но чаще чтобы получить от неё совет, а не узнать о своём будущем. Теперь же, когда Валерис остановилась в деревушке, расположенной на реке Мъёлхе, к ней выстроилась целая очередь из посетителей, в связи с чем ей выделили дом старосты, размер помещений которого соответствовал десяти шагам от одной стены до другой. Но не неудобства волновали Валерис, а все те люди, в чьи судьбы она должна была заглянуть по их же просьбам. Когда к закату пятого дня её пребывания в этом месте в дом зашла босоногая рабыня-северянка в платье, сшитом из разных лоскутков, прорицательница двинулась ей навстречу. Та, как и многие девушки, прижимала ладони к животу и потупляла взгляд. Знать такие как она всегда хотели одно и то же – как поступить с нежеланным ребёнком. Валерис, в свою очередь, давала им один совет на всех, ибо была твёрдо убеждена, что зародившаяся жизнь ни при каких обстоятельствах не должна быть прервана. На этот раз прорицательница углубилась в свои мысли, выставила руку внутренней частью ладони вперёд, и скользнула по воздуху, не дотронувшись до живота, в котором ещё не угадывалось наличие плода. Обычно в такие моменты взгляд Валерис становился отстранённым, а губы слегка подрагивали, прежде чем произнести что-либо. Заметив, что радужка её глаз охватывает всё глазное яблоко, помощница прорицательницы шибко выпроводила девицу за дверь.

-Ветви потянутся к горну, сплетутся воедино,- произнесла Валерис,- не сгорят в огне, да только оплавятся. Капли упавшие кольцами станут. Одно – дыханием зимы, другое – яростью небес. Третье эссенцией самой земли пропитается, а последнее – над силами незримыми возобладает. Разойдётся мощь затвердевшая по всему свету; на многие пальцы кольца сядут, но недолго на руках носителей останутся. Когда час настанет, небо на восемнадцать дней облаками затянется, и они воззовут к новым хозяевам, но зов их не для ушей каждого. Многих вдов и сирот породят, храбрецов беспалыми сделают. Задурят ум людской, покуда не найдётся сила их превосходящая. До тех пор одни несчастия сеять будут, ибо не успокоятся, руки разыскивая.

Когда Валерис замолкла и пришла в себя, то жестом велела помощнице вернуть девицу обратно. Так она и поступила, нагнав рабыню и приведя её в дом старости. Прорицательница, не рискнув дотронуться до неё, сдержанно ответила на заданные ранее вопросы:
-На север не возвращайся – добра от этого никому не будет. Сына ни читать, ни писать не учи. Следи, чтобы в путешествия не отправлялся и подмастерьем кузнеца не становился. Также сестёр по беде не разыскивай и плодов их печалей.
Она никогда не давала обоснования своим советам, поэтому северянке пришлось покинуть её, задаваясь ещё большим количеством вопросов. Даже не касаясь девушки, Валерис смогла увидеть то, что не хотела знать. Было важно, чтобы рабыня выполнила все её наставления, иначе в раздираемом войной мире, вздохнувшим по её окончанию, воцарится новая угроза, а их и так уж не счесть. Узнанное тяжким грузом легло на плечи прорицательницы.
-Не послушается?- деликатно спросила помощница, держась от Валерис в стороне. В таком состоянии её лучше было не тревожить. Очевидно, ещё один занавес пал, явив той нечто особенное, относящееся не к их поколению и ни к следующему, но прорицательница чувствовала себя в ответе за всё, что существовало и ещё только приближалось к своему осуществлению.
-Не послушается,- тягостно ответила Валерис и вышла из дома старосты. Скверных предсказаний на этот день было достаточно.

0

2

  http://i63.fastpic.ru/big/2014/1004/88/5c6a5d89b76f4cc93e5616d62423e088.jpg

Есть на севере такое поверье и даже не поверье, а целое верование, что мир был сотворен четырьмя полуэлементалями: Деревянным Царем, Ледяной Девой, Металлическим Охотником и Знахаркой (ведьмой) Электрой. Жили полуэлементали  дружно, своих потомков - северян (иссаан) любили, но после великой битвы с темным божеством Валааром (потомком трех первоэлементалей: воды, земли и воздуха, владыкой «темного мира») скрылись среди снегов. Своим же потомкам  они завещали беречь вверенные им земли, а на случай, если над Севером или над какой-то из его частей нависнет большая угроза, они оставили четыре кольца. В каждом из колец была заключена частица могущества одного из полуэлементалей. Единственный минус у колец был в том, что ими мог воспользоваться любой как северянин, так и не-северянин, и для того чтобы кольца не попали в злые руки, Великая Четверка надежно спрятала их.
   По преданию, только самые достойные могут найти кольца и завладеть их силой. Тот же человек, которому удастся надеть все четыре кольца, получит силу равную Богу и сможет весь мир вокруг изменять по своему желанию. Время от времени в истории Великоисского царства появлялись те, о ком говорили, что им удалось найти одно из колец, однако такие люди, как правило, быстрее «испарялись», чем удавалось получить о них какие-то сведения.

● Где: Великоисское царство.

● Когда: начало в ночь с 5 на 6.

● На кого рассчитан:
Караксес из Дома Сульга, Мирослава

ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Жанр: приключения, путешествия.

● Лирические отступления: Если возникнет желание в ходе квеста, когда позволяет логика, передохнуть, посидеть у костра, поссориться или завязать какую-то интрижку, то возражений не будет. Квест не является жестко лимитированным.  То есть ведем игру в своем любимом свободном стиле, но имеем заведомую цель путешествия и время от времени подкидываемые ГМ испытания.

● Степень риска: Высокая. Участие в квесте не означает его успешного прохождения. Возможно получение увечий.

● Плюшки, в случае успешного прохождения:

В конце квеста нашедший кольцо (кольца) заполучит их силу. То есть квест дает возможность прокачать новую магическую ветку (магией может завладеть как человек, который не владеет волшебством, так и тот, кто уже освоил какое-то из направлений). Для прокачки ветки будет необходимо надеть кольцо на палец. Герой при этом получит силу управления металлом, льдом, деревьями или электричеством (зависит от того, какое будет найдено кольцо) равную уровню мастера, а так же интуитивное знание и умение использовать полученную магию в полную мощь. Более подробное описание магии будет прилагаться в офф к кольцу.

● Дополнительная информация:

Надетое кольцо можно снять, только отрубив палец. Игрок, чей герой надевает кольцо, автоматически соглашается с тем, что в ходе игры у него могут попытаться отнять кольцо и отрубить палец. Палец при необходимости вернут врачеватели, важно то, что кольцо может быть отнято. Если до кольца всевластия «доберутся» несколько игроков сразу, то им придется решать между собой, кому достанется плюшка. Все кольца находятся в разных локациях.

● Текущее состояние: квест только стартовал.

● Возможность присоединиться в ходе идущего квеста: присутствует. Будет сформирована еще команда, или игрок  присоединится к уже «действующим» искателям колец (зависит от ситуации, в инструкциях будет указано).

0

3

Координация квеста:

Квест должен начаться со дня на день.  Ниже приведена информация, от которой следует отталкиваться участникам для вступления в сюжет.

Лунамия и  Серафима
Поздно вечером 5 месяца Белого Хлада девушки сталкиваются в царском дворце у дверей зеленого шамана, который ранее говорил, что ночь с 5 на 6 обладает особой силой и гадания в это время бывают наиболее верны. Встречаемся и заходим внутрь, далее ГМ подхватит вас.
Очередность: любая

Вроксис и Сетис

Поздно вечером - ночью с 5 на 6 месяца Белого Хлада сульгвенам необходимо прибыть в Иволград. Прибываем, идем в замок и действуем по ситуации.

Очередность: любая

Светозар

Вступает в игру не ранее утра-дня 6 месяца Белого Хлада, а потому пока время не сдвинулось в квесте, спокойно отписывается в Наследии Валаара.

PS Желающие вступить в квест, дайте знать, вам будут выданы инструкции. Ведьмам и Ярославу до окончания квеста «Наследие Валаара» вход закрыт. Ратимир может вступить в квест на тех же условиях, что и Светозар. (Такое деление участников «Наследия» продиктовано возможным влиянием последствий действующего квеста на судьбу героев).

Так же в ближайшее время появится еще один альтернативный квест.

0

4

Сводка событий:

6  Белого Хлада 2104  - в Великоисском царстве началась чума с одновременного выявления в разных городах инфицированных мужчин. Все мужчины были относительно хороши собой и находились в пубертатном возрасте. Единственный город, где были выявлены на первом этапе зараженные женщины, был Звениград. Изначально в нем было гораздо больше  заболевших (~ 15), чем в других местах.
Местные целители были вызваны для лечения зараженных, но, как правило, вскоре заболевали сами. Было сделано предположение, что болезнь является результатом порчи, но приглашенные шаманы заключили, что дело не только в магии, хотя без нее в этом деле не обошлось.

8 Белого Хлада 2104 - Терранская империя перекрыла сухопутные и морские границы с Великоисским царством.

12 Белого Хлада 2104 - жители Звениграда, связавшие начало чумы с появлением на кануне в городе ведьм, которые с криками восхваления царя и его покойной сестры крушили все вокруг, подняли бунт. Бунт длился не долго, и вскоре был подавлен.

14 Белого Хлада 2104 - был отправлен запрос в империю на выделение имперских маджусов для борьбы с болезнью.

16  Белого Хлада 2104 - от чумы умерла Серафима Моран, которая заразилась от одного из больных в Иволграде.

20 Белого Хлада 2104 - князь Паганской области Бьярки Лантвари умер от чумы.

27  Белого Хлада 2104 - чумой охвачена вся страна за исключением Ледяной области. Империя медлит с выделением маджусов.

30 Белого Хлада 2104 - из империи приходит официальный отказ в помощи Великоисскому царству в борьбе с чумой в связи с необходимостью мобилизации имперских маджусов внутри страны.

31 Белого Хлада 2104 - утром за завтраком появляются первые признаки болезни у Лунамии Яроокой. В этот же день во время прогулки испытывает первые симптомы заболевания Яра Рвач.

Масштаб бедствия: На 31 Белого Хлада 2104 на территории Великоисского царства погибло: 24 % населения в Паганской области, 20% - в Тундра-Кракозябрской, 18% - в Ярозвонной, 16% - в Бурградской, 14 % - в Иволградской, 6% - в Корской, 5% - в Варлаамской. В Ледяной области пока спокойно, зараженных не выявлено. В среднем от обнаружения первых признаков до летального исхода проходит от 4 до 7 дней.

Эскулап. написал(а):

Из заключения:
"Спасенных от чумы, ноль. Они не правы, единственное мое достижение в том, что я не дал этому распространиться. Как только прилетел ворон с информацией о чуме, в городе уже был носитель болезни. Поэтому карантин в первую очередь направлен не на недопущение проникновения болезни в город, а для того, чтобы запереть ее здесь. Мужчина, тридцати лет, физически здоровый, без отклонений, стал первым носителем этой чумы. Происхождение чумы - неизвестно. Способы передачи болезни стандартные, за исключением тактильного. При любом открытом прикосновении к больному, шанс заражения составляет семьдесят процентов. При длительном касании, шанс заражения абсолютный. Это неестественно для каких-либо видов заболеваний подобного типа. Всем врачам были выданы специальные рясы, на подобии моей и перчатки. Инкубационный период составляет от двенадцати часов, до трех дней включительно. Благодаря общей обработке легким раствором оканита, нам удалось избавиться от проблемы с крысами и насекомыми, переносившими болезнь. Отравились раствором оканита приблизительно тридцать семь человек, двенадцать удалось спасти. От тактильного распространения болезни избавиться не удалось. Дезинфекция трупов не помогает. Остается избегать прямого соприкосновения с больными и трупами при помощи кожаной одежды и перчаток. Чума с виду ведет себя как обычно. Из симптомов я выделил резкое, внезапное начало сильнейшего озноба и повышение температуры тела, головокружение, головная боль, слабость, мышечные боли, тошнота и рвота. Страдает нервная система больные напуганы, беспокойны, могут бредить, имеют тенденцию куда-то убежать. Нарушается координация движений, походка, речь. Начинается образование бубонов. В области их появления пациент испытывает сильную боль. Постепенно образуется плотная опухоль с нечеткими краями, резко болезненная при прикосновении. Кожа над бубоном вначале обычного цвета, горячая на ощупь, но через перчатки сложно почувствовать точную температуру, затем становится темно-красной, с синюшным оттенком, лоснится. Так же формируются вторичные бубоны. При отсутствии лечения - бубоны нагнаиваются, затем вскрываются и трансформируются в свищи. После чего - постепенно происходит их заживление. Стандартные методы лечения не действуют. Ни природа, ни способ тактильного распространения, ни причина бесполезности лечения мне непонятны. Предположительно, чума имеет магические свойства. Чтобы дальше работать в этой области, мне определенно нужно разрешение от князя, чтобы я мог свободно препарировать тела погибших. Если мои догадки подтвердятся, Вердам может стать центром охоты на ведьм. Но не это главное, нет такой магии, которую невозможно было бы нейтрализовать! Возможно, я еще смогу кого-нибудь спасти, не сейчас, так может в будущем. Я определенно должен получить это разрешение!"

0

5

Координация квеста

1 числа месяца Тихих Сновидений Светозар Яроок со своей родной (Лунамией Яроокой) и сводной (Осори) сестрами, а так же в сопровождении ведьмы Велимиры  остановились недалеко от рыбатской деревушке в домике у ведьмы, которая предлагает исцелить заболевшую чумой Лунамию путем передачи недуга одной из присутствующих ведьм. Ведьма Вербена утверждает, что ведьм чума не убьет, но может лишить магии.

31 числа месяца Белого Хлада Хемминг Стиг и Даника Целягина прибывают в Вердам. Есть информация, что в подвале замка Александра Рвача находится карта, в которой указано местоположение одного из  колец всевластия.

6 числа месяца Белого Хлада на площади Ледяной Девы Мирослава с неба свалилась на Караксеса. После произошедшего знакомства Караксес услышал к нему обращение дарра возвращаться в Сульгвенский Анклав через Северные Вышины и забрать с собой фазма как подарок Вроксис.

0

6

Дополнения:
14 Белого Хлада в Великоисском царстве были созданы особые изоляционные лагеря. Чумных больных собирали и запирали в них. Государство выделило деньги на их еду и лечение, но отношение к ним карантинное. Тела везде, кроме юга, где их отправляли в империю, сжигаются.

14 Белого Хлада был отправлено неофициальное приглашение нескольким мастерам из Сульгвенского Анклава с целью экспериментальных попыток лечения чумы с помощью антропомагии, но из-за дальности расстояний ответа и появления антопомагов можно будет ждать не ранее, чем через несколько месяцев.

22 Белого Хлада царь отдал тайный приказ о заражении чумой империи. Достиг указ окраин и исполнителей 24 Белого Хлада.

1. С этой целью в реку Вею на границе с Терранской империей в развилку, где рукав реки уходит на юг, стали сбрасываться трупы зараженных. Через реку Ярву по замыслу царя чума через самонаводящиеся трупы должна была достигнуть моря и Карарии, а через Нислар заразить все окрестные водоемы.  Деятельность по сбрасыванию трупов началась 24 Белого Хлада и была замечена имперцами в тот же день, так как с известием о чуме в Великоисском царстве контроль за северными границами был усилен. Трупы были выловлены из воды, заразившиеся исцелены имперскими маджусами. В провинции Стального Мыса, однако, вспыхнула эпидемия (незамеченный маджусами труп выбросило на берег и его нашли крестьяне). Вспышку удалось погасить, 3 человека умерли.
2. Тайным приказом царя были наняты контрабандисты с целью тайной выгрузки и бесплатной раздачи беднякам одежды и пищи. Усиление пограничного контроля, а так же любопытство имперцев и их склонность стучать друг на друга закончилась поимкой части контрабандистов (26 Белого Хлада) и подтверждением сведений о том, что в Великоисском царстве упорно ведется деятельность против Терранской империи. Местные вспышки эпидемии были подавлены.
3. Ходят слухи, что через Варлаамскую область был отправлен отряд людей для того, чтобы сбросить чуму в озеро Кананем. До озера Кананем через Дикие Земли не добрался ни один человек. По одной версии отряд заблудился, по другой его съели дикие звери, по третьей, наиболее вероятной, члены отряда сами умерли от болезни по дороге.

Масштаб бедствия исходя из этих данных: На 31 Белого Хлада 2104 на территории Великоисского царства погибло: 18  % населения в Паганской области, 17% - в Тундра-Кракозябрской, 15% - в Ярозвонной, 20% - в Бурградской, 15 % - в Иволградской, 6% - в Корской, 5% - в Варлаамской. В Ледяной области пока спокойно, зараженных не выявлено. В среднем от обнаружения первых признаков до летального исхода проходит от 4 до 7 дней.

0

7

Кольцо Деревянного Царя или магия зелёного кольца фазмов.
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0324/ca/45c54ec8c41e9d4ca77567ed11a604ca.png

Администрация поздравляет Мирославу с успешным прохождением квеста и получением доступа к магии зелёного кольца фазмов.

Особенности
•   Так как Мирослава является потомком древней расы фазмов и «наследником» их магии деревьев, то надетое кольцо на палец не наделит её новыми способностями зелёной ветки магии, как это произошло бы с любым другим человеком на её месте, но пробудит и усилит потенциал магических возможностей девушки. Это повысит её уровень как мага и сравняет его с лучшими мастерами чистокровными фазмами.
•   После того, как кольцо вступит во взаимодействие с Мирославой, оно «врастёт» в неё и растает. Таким образом, кольца как отдельного предмета больше не будет существовать и его нельзя будет  украсть, но если убить девушку, то кольцо снова появится, хотя это ещё спорный вопрос.
•   Экстравлюбчивость в других людей.
•   Фобия огня.
•   На голове у девушки вырастут ветви деревьев, а волосы приобретут зеленоватый оттенок.

Новая каноническая внешность
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0324/b4/f65694a209c54dc6815ddbaa71dd53b4.png

НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ:

Уровень магической энергии девушки - 300.

Голос трав.
Мирославе достаточно прикосновения к растению, чтобы пообщаться с его духом, спросить об его воспоминаниях и попросить разгадать некоторые тайны. Следует учитывать, что деревья имеют свой характер и могут отказать поведать то, что посчитают лучше сокрыть. Так же растения при обращении к ним могут доложить о скором прибытии кого-то. Общение происходит в виде общения в форме образов. Уровень умений девушки позволяет ей при условии, что дерево находится в открытом грунте, а не в горшке, связаться через одни растения с другими растениями и охватить всю растительность мира. (Прим. такую же способность использовала Мирослава, когда разыскивала место для Шэб).

Отголоски жизни.
Прикоснувшись к деревянной мебели, Мирослава способна воззвать её к жизни и при условии, что рядом будет почва, мебель может «прорасти». Следует учитывать, что если стол был сделан из вишни, то он пустит корни и даст жизнь стволу вишни, а не ясеня.

Круговорот природы.
Эта способность позволяет ускорить рост и цветения растений, заставляя их вымахать из семян в огромные деревья за считанные минуты.
• Растения можно вырастить как хаотично по всему периметру, так и придать им при выращивании определенную форму. Например, создать дом, где стенами и крышей будут стволы деревьев, а корни будут полом.
• Если в окрестностях нет трав или семян, вырастить ничего из ничего  не  получится, но достаточно одной ветки, чтобы она проросла и дала жизнь другой растительности.
• Мирослава может вырастить деревья, которые будут существенно крупнее тех, которые встречаются в естественной среде (то есть роза вымахает в три метра ростом), а вот обратить яблоко в грушу девушка не способна.
• 40 единиц маны потребуется на то, чтобы создать непроходимые заросли на площади размеров в пять квадратных километров. 
• Способность распространяется на водоросли, но при этом объем затрат маны будет увеличен в два раза.

Зелёный танец.

Мирослава может «оживить» выращенные растения и использовать их для своих нужд. Например, лианы опутают противников. Оживленные растения могут ветками цеплять и хватать людей, если они хищные растения, то будут хватать и пытаться съесть жертв, но выйти с корнями из земли и свободно передвигаться по поверхности не могут. Таким образом, корень остается в том месте, где он был выращен.  Способность распространяется на водоросли, но при этом объем затрат  маны будет увеличен в два раза.

Энты.
Вырастив мощные деревья (как многовековые дубы) или используя настоящие деревья-великаны (с обычными деревцами такой номер не пройдет), Мирослава может их на время наделить способностью ходить. Деревья будут неуклюжими и неповоротливыми при ходьбе, но учитывая их массу и габариты – это не их проблемы. Как только «оживляющая» магия будет исчерпана, растения снова прорастут. 40 единиц  манны требуется для оживление 8 исполинов сроком на полчаса. Если деревья не будут получать прямые и понятные для них приказы, то они будут стоять как вкопанные.

+4

8

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0518/76/51ddbc9adbf8d0e9cb1e1dd60304e176.png

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0518/28/4957150e54562ffad61e4f10f4fe5528.jpg

28 числа месяца Тихих сновидений Варианом Назлиг снова стал одержим. Что или кто явился причиной одержимости установить не удалость, предположительно плеядник попал под контроль твари, которая находится внутри него. Взял в заложники маджуса столпа пространства, Вариан заставил его сделать несколько телепортов в разные точки Вердама, куда некромант двинул армию живых мертвецов.
Менее чем за четверть часа город наполнили 1800 покойников.

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0216/76/dedb8d2c89bc738fde88e7138b60d876.pngВнешний вид: плоть трупов разлагается. Куски чуть подгнившей ткани висят лохмотьями на телах, и через них видны кости и внутренности. Трупы пахнут, над ними роятся мухи. В разлагающейся гниющей плоти копошатся личинки. У некоторых трупов нет голов и конечностей. Часть мертвых тел погрызены крысами, и их внутренности видны, а в некоторых случаях и вовсе вываливаются наружу. На большинстве трупов надета броня. Есть как люди, так как животные. Так, умершие кавалеристы снова восседают на своих скакунах.
Возникновение:  Вариан поднял захоронение,  сделанное после битвы под Маньером и "угнал" оттуда убитых. Трупы были подняты Варианом, который привязал частицы душ убитых к их телам. Они не имеют больше своего сознания, но руководствуются мыслью, с которой поднимал их некромант - уничтожить все, что будет стоять на их пути и расчистить ему дорогу.
Поведение: озлобленные трупы, целью которых является уничтожение людей, в тела которых после их смерти будут вселены другие духи. Это не бездумные глупые зомби, а вполне реальные вселившиеся в чужие тела духи, у которых есть интеллект, хотя он и не такой «продвинутый» как у обычных людей. Если оторвать от трупа часть тела, то она будет автономно двигаться, и у неё будут две цели. Первая, вернуться к главному телу, если это произойдет, то оторванная рука или нога срастется, вторая (если первая не достижима) убивать. Если трупу оторвать голову, так как им управляет дух, он не будет вести себя так, как будто дезориентирован.
Особенности: трупы сохранили ту магию, которой они владели при жизни, но имперские маджусы свою силу потеряли.  Мертвецы не чувствуют боли. Неестественно сильны, так как головные рецепторы, которые обычно ограничивают ресурсы человеческого тела, чтобы не навредить себе, отключены.
Методы борьбы: огонь, но надо сжечь до конца, потому что трупы не вспыхивают, как спички, вот когда они прогорят и превратятся в пепел, то погибнут, а до тех пор будут продолжать оставаться опасными. Магия света. Магия благословения. Серебро, но недостаточно проткнуть их столовым прибором, надо отрубить голову, руки и ноги, тогда тело будет безопасно. Серебряный кол в сердце или в голову результатов не принесёт.
Появление: 28 число Тихих Сновидений 2104 года в городе Вердам.

0

9

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0518/ac/083c8b970ce5b26883a1938241d708ac.png

4 числа Расходящихся Рек 2104 года в деревне Чуан в Аммонат-Вер вспыхнул бунт, когда пришли сборщики налогов, и стало известно, что налоги поднялись на треть в связи со скорой подготовкой к началу войны. Бунт был в этот же день.
9 числа Расходящихся Рек Аммон объявил всеобщую военную мобилизацию в стране и отправил Терранской империи извещение о начале войны. Ответным шагом со стороны империи стало не выставление своих войск на защиту государства, а отправка провокаторов в северные провинции страны, где и без того была напряженная обстановка.
10 числа Расходящихся Рек вспыхивает восстание в деревне Сенчжоу и менее, чем за сутки, весь Аммонат-Вер охватывают волнения. Война временно откладывается и силы направляются на подавление восстания.
14 число Расходящихся Рек восстание перекидывается на соседние провинции.

0

10

Кольцо Ледяной Девы или магия синего кольца фазмов.

http://i65.fastpic.ru/big/2015/1105/04/9aa35b1fbdf6504aaa1a4e072d1a4f04.png

Особенности

• Так как Таур'ретари не является потомком фазмов и в её роду таковых не было, кольцо наделит её совершенно новыми умениями стихийной магии льда. Надетое кольцо поднимет её уровень умений и сравняет его с лучшими мастерами чистокровными фазмами.
• После того, как кольцо вступит во взаимодействие с Таур'ретари, оно «врастёт» в неё, но будет видным. Таким образом, кольца как отдельного предмета больше не будет существовать, и его нельзя будет  украсть, но отобрать - вполне. Для этого надо отрубить палец, на котором кольцо.
• У Таур'ретари проявится одна из черт фазмов - нередко она будет понимать буквально смысл фраз с переносным значением.
• Вдобавок к этому в ней появится фобия ярких вспышек.
• Некоторые изменения коснутся внешнего вида: волосы на голове образуют некое подобие рогов, а при нулевой температуре (и ниже) брови и ресницы покроются изморозью.

Новая каноническая внешность
http://i65.fastpic.ru/big/2015/1105/2f/aec43fabf7e1e5022d360d8a405a812f.png

НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ:

Уровень магической энергии - 350.

Обморожение.
Заклинание резко понижает температуру в непосредственной близости от тела жертвы, создавая множество тонких ледяных игл, длинной от половины до пяти сантиметров в зависимости от влажности воздуха, которые вонзаются в тело жертвы на глубину до трех сантиметров, покрывая все тело некоторым подобием изморози. Помимо болевого шока, вызванного многочисленными уколами, заклинание также вызывает онемение всей поверхности тела примерно на десять минут.
Мана –  20 единиц, если жертва находится на расстоянии менее 5 метров, 40 единиц – если жертва находится на расстоянии от 5 до 15 метров.

Охлаждение.
Заклинание резко понижает температуру вокруг мага. Если рядом была вода, то при достижении нужной температуры она замерзает и превращается в лёд. Вещи также покрываются изморозью.
Мана: 10 единиц – 1 км2 (понижение температуры на 10 градусов), но за раз можно охладить не более 5 км2.

Пурга.
Эта способность создает вихрь ледяной пыли, вращающейся по кругу в радиусе десяти метров от заклинателя. Сам по себе вихрь безвреден, поскольку по силе идентичен просто очень сильному ветру, однако взвесь мельчайших льдинок в воздухе полностью скрывает все, что попадает в сферу, созданную заклинанием, делая видимость нулевой. Следует учитывать, что маг поднимает вихрь не движением воздуха, но вращает в хаотично заданном направлении ледяные частицы, которые может взять как из окружающей среды, например, если рядом был снег, так и из воздуха, использовав в начале способность охлаждение (то есть, в начале он охладит воздух, получит из него ледяные частицы, на что затратит ману, а после использует пургу).
Мана: 10 единиц –  вихрь площадью в 1 км2 на протяжении 1 минуты, но одновременно можно охватить не более 5 км площади.

Ледяная бомба.
Заклинатель забрасывает в выбранные точки в радиусе двадцати метров до пяти ледяных глыб, представляющих собой небольшие правильные шары диаметром сорок сантиметров, которые взрываются по желанию мага или по прошествии двух дней. При взрыве глыбы разлетаются на 7-12 частей со скоростью, сопоставимой со скоростью ветра в урагане, нанося физический урон.
Мана – 20 единиц.

Ледяное ваяние.
Маг создает примитивную геометрическую форму из льда (куб, сферу, пирамиду и т.д.), объемом не более двух кубометров, и помещает ее на землю в непосредственной близости от себя. Фигура начнет таять сразу же в момент создания и продержится ровно столько, сколько позволит окружающая температура. Для создания фигуры предварительно нужна вода (которую магу потребуется превратить в лед), если льда или снега нет поблизости. Из воздуха вытянутой влаги при понижении температуры будет недостаточно.
Мана – 10 единиц.

Ледяная стрела.
Боевое заклинание, создающее большую стрелу из чрезвычайно твердого льда (примерно в три раза прочнее обычного) и бросающее ее в указанном направлении. Стрела на своем пути к цели обрастает льдом, что ведет к тому, что урон тем выше, чем больше расстояние, однако максимальная дальность поражения не превышает ста метров, дальше стрела потеряет свою энергию и свалится вниз.
Мана – 10 единиц.

Ледяные шипы.
Заклинатель создает ледяные шипы при условии, что под ногами имеется вода, которые молниеносно вырастают из земли, поражая все на площади от одного до двадцати квадратных метров. Маг контролирует площадь поражения, но чем она больше, тем меньше и слабее шипы. Максимальная их высота - два метра, минимальная - десять сантиметров.
Мана - 20–40 единиц в зависимости от площади.

Ледяной дождь.
Эта способность создает на высоте шести метров множество очень твердых плоских льдинок-ножей, которые с силой обрушиваются на противников, нанося множественные порезы. Заклинание усиливается в ненастную холодную погоду.
Мана – 40 единиц.

Клетка.
Охлаждая среду вокруг человека, маг создает клетку, попытки выбраться из которой могут закончиться обморожением.
Мана - 40 единиц.

Обвал лавины.
Эта способность позволяет магу обрушить с горы, покрытой снегом, лавину. Маг может лишь немного подкорректировать движение лавины (не более чем на 10%).
Мана – 60 единиц.

Снежное покрывало.
Маг получает возможность воздействовать на снежный покров на достаточно большой площади, вплоть до ста квадратных метров, что позволяет, к примеру, укрыть снегом  небольшое здание или резко выдернуть его из-под ног противника. Помимо этого заклинанием можно, например, спрессовать снег в сугроб.
Мана - зависит от площади. Если до 25 м - то 10 единиц, до 50 метров - 20 единиц, до 100 метров - 40 единиц.

0


Вы здесь » Пророчества Валерис » Сюжетные квесты » Кольца всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно