Хаюндзэре - уникальный вид изобразительного искусства эротического характера, зародившийся и обретший огромную популярность в Сенчжоуской орде. Это свитки из пергамента или прочного осветленного папируса, на которых черной тушью выведены контуры изображений с учетом сохранения правильных пропорций и теневой разброски - последняя является основополагающей частью способа передачи картины из головы автора на бумагу.
      История возникновения хаюндзэре берет начало в одной из провинций Сенчжоуской орды: наместники провинции - верховный монах Аханеит и верховная жрица Тиенах - нередко устраивали в своем дворце необычные, хорошо поставленные и очень зрелищные развлечения для себя и гостей, предлагая всеобщему вниманию актеров и актрисс в откровенных нарядах. Особенностью представлений, которыми могли быть танцы, песнопения и даже театральные постановки являлось то, все что актеры являлись детьми, едва достигшими возрастной отметки в 12 лет.
      Однажды во дворец бедными родителями была продана необычайно красивая девочка. Ее быстро обучили тонкостям предстоящей работы и вскоре она завоевала сердце одного из придворных монахов, приближенных к наместникам, что присутствовал на многих подобных представлениях. Увлекаясь рисованием, в один из дней ему в голову пришла идея запечатлеть танец полюбившегося дитя, и для этого он использовал технику быстрого нанесения стилизованных картинок, каждая из которых продолжала предыдущую. В общей сумме они представляли из себя танец, который исполняло перед его глазами дитя, только разбитый на фрагменты.
       Со временем увлечение монаха, случайно попав в свет, положило начало новому жанру в изобразительном искусстве. На длинных свитках вырисовывались целые истории, фрагментарно разбитые в таком порядке, чтобы смотрящий мог понимать события, которые хотел передать автор. Чем большую популярность приобретало хаюндзэре, тем прогрессивнее становилось исполнение: с каждым годом находились все новые и новые художники, чьи графические приемы превосходили те, что использовались в старых творениях. Появились способы передавать на бумагу звуковые эффекты путем текста, уделялось особое внимание крупным планам и графическому подчёркиванию движения на картинках.
Однако неизменным по-прежнему оставался жанр изображения: в нем неизбежно присутствовали откровенные сцены, к которым, как к долгожданному финалу, подводила любая история, излагавшаяся художником на протяжении всего хаюндзэре. Долгое время главным героем в работах являлся ребенок (чаще девочка, чем мальчик), попадавший в нелепую и зачастую просто комичную ситуацию с двусмысленным подтекстом. Чем дальше заходила фантазия художников, тем ширились границы излагаемого на бумагу непотребства: это привело к появлению особых поджанров, некоторые из которых были вовсе запрещены на территории Сенчжоуской орды (например, хаюндзэре, в которых главным героем являлся человек, носящий признаки фазмов).
        В то же время, хаюндзэре не могло бесконечно хранить в себе исключительно интимный отпечаток: появлялись художники, рисовавшие обремененные сексом и насилием истории, посвященные дружбе, любви или незатейливым приключениям главных героев. Такой вид искусства, по технике соответствующее хаюндзэре, но имеющей идеологичекие расхождения в клише, стал называться дзимэйи и приобрел известность в землях далеко за пределами Сенчжоуской орды.
       В нынешние дни ассортимент поджанров хаюндзэре на юге не знает границ: особо смелые художники представляют публике сцены даже с участием животных, а у некоторых чиновников государства надежно спрятаны дорогие их сердцу свитки с запечатленной на них однополой любовью нескольких очаровательных мальчишек с кошачьими ушками.

http://i73.fastpic.ru/big/2016/0108/c6/e8bfff8958e929abf4e4628409c744c6.jpg


© Лисандр Лэс'Карр