skype: uncodnito


● северяне/иссаане;

● южане/амаи;

● ведьмы;

● валеаллы;

● сульгвены.



месяц Расходящихся Рек, 2550 год Новой эры, Разрозненные земли.


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Зефир, помощь ролевым LYL
Внимание!

На форуме произошёл временной скачок в пять веков, которому предшествовал конец света, вызванный драконом. Чтобы выжить, жители Великого континента были вынуждены бежать через арки-порталы в Разрозненные земли. Сейчас эти земли населяют потомки тех переселенцев, которые будто бы позабыли о давних временах и не знают, что тени прошлого не дремлют.

Уже два года с вами!

Чтобы узнать, как пережить конец света и не состарить героя, читаем матчасть.

только по ЛС


● имперцы/терранцы;

● фазмы;

● эвалунар;

● агынчары;

● Маяки;

● маги Круга.

О дивный путь, тропа из звёзд, соцветье всех мечтаний!
В той стороне, куда ведёшь, звучит хор привечаний.
Герой, шагнувший по тебе, пока ещё мальчишка,
Но в льва, пройдя преграды все, преобразится мышка!

Птицы востока, звери запада, растения холодных просторов юга и волны с серебристой каймой севера – все говорят об одном, но люди Разрозненных земель остаются к этому глухи. Девять стран, ошеломлённые странным предупреждением, не обрели единства и выступили друг против друга – пятеро против четверых. Многого они желали добиться, но малое были готовы отдать, и остудили свой пыл, когда поняли, какие потери наносят сражения обоим сторонам. Но дело в другом, и пока Коалиция Вольных, упёршись обеими руками в Восходящую Унию, сдерживает её, настоящая опасность незримо опутывает Разрозненные земли. Позабытое приходит в себя за неприступной морской чертой далеко на севере.
Страницы пустуют, но чернильница полна, и пальцы ищут перо. Кем бы ты ни был, твоя судьба совьётся тонким узором в этой книге – и однажды станет легендой.

Пророчества Валерис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пророчества Валерис » Древние архивы » ЭВАЛУНАР


ЭВАЛУНАР

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

[float=right]http://i72.fastpic.ru/big/2015/0718/c4/46a61a4c43e52c69ab847e51792971c4.png
[mymp3]http://dump.bitcheese.net/files/isukara/tenth.mp3|music[/mymp3][/float]
История;
Верования;
Культура и быт;
Воинство;
Магия;
Особенности менталитета;
Физиологические данные;
Наименования.

Этнохороним:
● эвалуна́р (м; ж), эвалунар (самоназвание);
● эннуа́ри (м; ж), эннуари (название в древности);
● айлинда́л (м; ж) айлинда́лы (наименование жителей Айлинда);
● малхиди́ец, малхидийка, малхидийцы (наименование жителей Малхиды);
● келони́ец, келонийка, келонийцы (наименование жителей Келона);
● патула́нец, патуланка, патуланцы (наименование жителей Патулы);
● ифати́ец, ифатийка, ифатийцы (наименование жителей Ифатии).

       Словосочетание самоназвания эвалунар имеет значение. Оно состоит из трёх слов, лишь два из которых можно перевести. E’he означает «я», далее следует walu, которая в данном случается используется как непереводимая приставка перед прилагательным. Завершается оно нейтральной формой слова nareh (в языке эвалунар у основных частей речи есть три формы), что означает «верный». В целом словосочетание e’he walu nar’ можно перевести как «я верный».

http://i68.fastpic.ru/big/2014/0924/2c/d3f03cf63997ec3c30769088b8405d2c.png

       Дальний континент, на котором живут эвалунар, расположен далеко на востоке от Великого континента. Государство этого народа охватывает всё пространство континента. Приблизительно с 4 тыс. Старой эры по 5 век Новой эры оно называлось Энна́н, с 5 века Новой эры по 11 век Новой эры – Элвелло́н, с 11 века Новой эры по теперешнее время – Эвалхара́л. Его территория поделена на пять стран, каждая из которых носит название главного города. Айли́нд расположен на заснеженном севере, Малхи́да – в лиственничной тайге, Кело́н – на равнинах, Па́тула – в зоне широколиственных лесов, граничащих с лесостепями, с вкраплениями болотистой местности, Ифа́тия – на южных степях.
       Дальний континент по своей площади занимает второе место в мире – по отношению к Великому континенту он приблизительно втрое меньше. Вокруг континента расположилось множество мелких островов, многие из которых можно обойти вдоль и поперёк всего за полчаса. Окружные моря в основном спокойные, если не считать западного побережья, где постоянно случаются штормы. В Эвалхарале не так много рек и озёр, но в них большое обилие рыбы, пригодной для использования в пищу. Кроме того эвалунар – самые умелые рыболовы из известных народов. Моря полны рыбы и прочих морских созданий. Помимо этого в открытых водоёмах обитает большое количество монстров, которые являются примитивными тварями.
       Север континента покрыт снегом, но море не замерзает. Берега, как правило, скалистые. Горные массивы представляют собой цепочки, расположившиеся вдоль берегов центральной части континента. Переход от севера к центру государства занимают смешанные леса, ближе к северу сугубо хвойные. Характерная для этих мест почва представляет собой чернозём, лето влажное, зимы холодные. Самый центр континента попадает в зону  умеренного климата. В этой области находится самая плодородная земля. К востоку больше травянистых равнин и лугов, поближе к побережью местность каменистая. Ближе к югу растут густые леса, перемежающиеся с небольшими болотами. Сразу за ними начинаются разнотравные степи. Эти территории характеризуются высокими температурами и засушливым летом. Песчаные берега встречаются только в некоторых точках юга, пустынь как таковых нет. В целом, зоны континента попадают под разный диапазон климата, если не считать того, что он не заходит в область крайнего севера и экваториального пояса.

0

2

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0924/ba/0be87be2a1ea156397425c18f54209ba.png

       Мир, безо всякого сомнения, является местом очень просторным, а потому никто из ныне живущих не может утверждать, что он досконально изучен. Принято считать, что в далёком прошлом его населяли лишь фазмы и чудовища, которых в теперешнее время больше не существует, но где-то в дебрях Великой Восточной Доминии, а также в записях, состарившихся настолько, что их уже не разберёшь, написанных некогда терранцами, жившими в ту пору под землёй, можно было бы найти упоминание о месте, называемом Дальним континентом. В этих неразборчивых свидетельствах встречаются намёки на существование ещё одного народа, жившего далеко на востоке и никак не вмешивавшегося в жизнь Великого и Малого континентов – по крайней мере, в те времена, что охватывают хроники. Сейчас эти исторические источники не имеют никакой ценности, так как из них нельзя почерпнуть никакой информации. Даже если когда-то древние терранцы и сосуществовавшие с ними на другой половине материка фазмы и знали о наличии ещё одного континента, то их потомкам эти знания переданы не были. Но незнание о каких-то вещах не делает их нереальными.
       На востоке, за многими беспокойными морями, окружённый россыпью мелких островов, действительно находится континент, жители которого не давали ему конкретного названия, но если вписывать его в картину общего мира, то он может быть назван Дальним. Нет таких фактов, которые позволили бы сказать наверняка, когда именно на нём появились первые люди, но они существовали в одно время с фазмами и тварями, что ставит их в ряд с древними расами, зародившимися в т.н. доисторические времена, когда ещё не велись летописи. Приблизительно в то же время, когда валеаллы уже освоились на Малом континенте и обосновали там Трёхречье, на Дальнем континенте  цвела культура его исконных хозяев. В ту пору их государство охватывало весь материк и носило название Эннан. Сами же представители данной расы называли себя эннуари. Само собой, времена те так далеки от теперешних, что о цивилизации, сейчас упоминающейся как «первое государство эвалунар», нельзя рассказать с исторической точностью. Эннан был местом потрясающей красоты, но небезопасным – его в равной степени населяли как эннуари, так и существа древности, многих из которых можно классифицировать как тварей. Чтобы обезопасить себя, хозяева Дальнего континента создали Столпы – магически активные башни количеством в 17 штук, рассеянные по всему материку. День и ночь они отправляли в небесную высь световые столпы, которые делали окружающие территории неприметными для скверных тварей. Благодаря им эннуари могли жить, не опасаясь за свою жизнь. Опасными оставались лишь окраины континента, куда были оттеснены твари. Остаётся неизвестным, что мешало эннуари сразиться с ними при всех имеющихся познаниях, которые позволяли создавать магические артефакты такого размаха. Самым логичным является версия о том, что так поступить им мешала их идеология.
       [float=right]http://i72.fastpic.ru/big/2015/0718/e2/20f41dda271fa0ae89a004995745a1e2.png[/float]Эннан со своим внутренним мироустройством является примером, к которому народ Дальнего континента всё ещё относится как к идеалу, к которому они желают вернуться. Основная причина тому, что он перестал существовать, скрывается в целом ряде событий. В 12 веке Старой эры этот материк всё ещё был местом, где встречались твари, хотя на других континентах они либо преобразились в более примитивных существ, либо были побеждены фазмами.  Столпы по-прежнему действовали, но эннуари хотели полностью обезопасить своё государство. Приблизительно в то же время на Эннане появился необычный странник – это был необыкновенный даже по меркам своего народа фазм, который прибыл на континент не один, а в компании полуразумного существа, о котором сейчас можно сказать, что это был дракон. Науглахад, как назвали его эннуари, обладал очень разносторонней магией, вместо пламени он пользовался энергетическими сгустками и мог устрашить издаваемыми звуками других существ древности. Фазм, его наездник, заключил договор с эннуари. В обмен на предоставление горного плато на северо-востоке Науглахад должен был облетать Эннан и заботиться о том, чтобы чудовища не беспокоили его жителей. Хозяевам континента это казалось предложением, не требующим никаких затрат. Так и был заключено соглашение. Несколько столетий дракон поддерживал покой на материке, и эннуари пребывали в состоянии мира с фазмом, которого здесь назвали Таволгой. Наездник дракона ничего особого не требовал – лишь просил, чтобы никто не приходил в его жилище в горах и не пытался нанести им обоим вреда. Эннуари всегда отличались своей миролюбивостью, поэтому сдерживали договор не столько из-за опасений завраждовать с фазмом, сколько из-за своих взглядов на порядочность в отношении данного слова.
       Жизнь на Дальнем континенте стала значительно проще из-за дракона, справляющегося с разными трудностями. Таволга вёл отстранённый образ жизни, никак не влияя своим присутствием на эннуари. Он не путешествовал по Эннану и лишь изредка ездил верхом на драконе. Но, тем не менее, перемены, которые он принёс государству эннуари своим решением, сильно повлияли на этот народ. В 3 веке Старой эры он улетел на Науглахаде на запад и вернулся через какое-то время, но не один – вместе с ним на Дальний континент прибыло несколько сотен фазмов. От Таволги эннуари узнали о войне и, приняв гостей за беглецов, предоставили им свои владения. По мнению жителей Эннана, им требовалось время, чтобы прийти в себя и либо вернуться обратно в свою страну, когда всё утихнет, либо отправиться дальше в поисках нового дома. Но беглые фазмы не спешили начинать жизнь заново. В достаточно короткие сроки они обжились на предоставленных территориях и предприняли попытку войти в более близкий контакт с хозяевами континента. Сначала они просили лишь о малом, но вскоре их запросы начали возрастать. Эннуари, в силу своего склада характера, следовали их просьбам. Фазмы начали обустраивать кузницы, где ковалось большое количество оружия. Начали пропадать молодые эннуари, которых затем находили среди фазмов. Всё свелось к тому, что стало ясно – фазмы желают продолжить войну и намереваются использовать в этих целях жителей Эннана. Те, никогда не сражавшиеся и не имевшие военного опыта, противились таковому воздействию. Фазмы начали прибегать к своей магии, чтобы подчинить себе эннуари. Самым знаменательными стало событие, когда они поглотили энергию Столпов, сделав тех неактивными. Эннуари лишились защиты, которая отгоняла от них чудовищ, и попытались восстать против фазмов. Таволга держался в стороне от конфликтов, но когда эннуари и фазмы погрязли в конфликтах, присоединился к своим соплеменникам. Эннуари поняли, что их заставляют менять свою суть. Всё западное побережье было заполнено верфями, на которых строились корабли для отправки на Великий континент. Когда пришли известия о том, что Великая Восточная Доминия пала, фазмы приостановили темп работ, но затем приступили к ним с большей энергичностью – чтобы вернуться с новыми силами и восстановить свои порядки. Половина из подавленных эннуари восстали против фазмов и ушли далеко на юг. 
       Подготовка к войне длилась до 5 века Новой эры. К тому времени южные эннуари, вынужденно изменившиеся, начали своё наступление на север, чтобы избавиться от влияния фазмов. Всякое сражение заканчивалось проигрышем из-за вмешательства Таволги и его дракона. Эннуари посчитали это предательством – в их народе поныне вспоминают о драконьем наезднике как о близком друге, отвернувшемся от народа Эннана в самый важный момент. Стало ясно, что для победы над фазмами необходимо первым делом справиться с Науглахадом. Эннуари не представляли, как можно одолеть дракона, поэтому решили прибегнуть к своему магическому источнику. Магия оставалась бездейственной в эннуари, пока южные не начали развивать её. Подготовившись, как следует, они отправились к горам, к убежищу Таволги. Дракон как раз отсутствовал, но опасности, свойственные этой местности, сократили количество отряда. В итоге лишь некоторым эннуари удалось достичь плато. Почти одолённый фазм уговаривал их пойти на компромисс и даже обещал, что покинет Дальний континент, но эннуари больше не испытывали к нему доверия. Как выяснилось, причиной для просьбы Таволги было желание сохранить жизнь дракону, который погиб вместе с ним, когда четырнадцатилетний герой победил фазма. В тот же миг жизнь покинула и Науглахада, который, связанный со своим наездником, провёл с ним около двадцати столетий. Рассеянная магическая энергия разошлась по всему Дальнему континенту, на долгие годы преобразив его. Эннан погрузился в туман, который разогнать мог только источник очень яркого света. В таких условиях было сложно не только сражаться, но и просто жить, тем не менее, эннуари выступили против фазмов, объединившись со своими северными собратьями. Туман всё ещё укутывал весь материк к тому времени, когда законным хозяевам этих земель удалось оттеснить фазмов на холодный полуостров, расположенный на северо-западе континента. Эннуари, объединив свои силы, смогли добиться того, что фазмам больше не было куда идти, и потому те скрылись в подземных ходах. Континент был освобождён, но мгла затрудняла возвращение эннуари к прежнему образу жизни. Больше не было дракона и Столпов, которые защищали бы их от чудовищ. Стараниями магов были созданы источники света, которые освещали города и пути, соединяющие их. К тому моменту Эннан прекратил своё существование, и на его месте возникло «второе государство эвалунар» - Элвеллон. Сами эннуари перестали называть себя прежним именем. Проведшие много столетий в разрозненности, но объединившись вновь, они назвали себя эвалунар.     
       Элвеллон представлял собой страну необыкновенную, но едва ли такую, что могла бы соперничать с государством древности. Жить в нём было очень непросто из-за того, что сразу за границей света, в густом тумане, эвалунар поджидало очень много опасностей, с которыми они не были способны бороться. В таких условиях они провели несколько столетий, прежде чем появилась новая угроза для всего народа – возвратившиеся фазмы. На самом деле, это были совсем не те существа, что когда-то скрылись в подземных ходах. Одичавшие и изменившиеся как морально, так и физически, они мало чем отличались от других чудовищ. Но сила в них сохранялась подобная прежней, и потому эвалунар снова пришлось сражаться за своё право жить на Дальнем континенте. Очень важными в 8 веке Новой эры стали два события. Первым из них было то, что отряд эвалунар нашёл Науглахада в Долинах. Из дракона было сооружено великое оружие, использовавшееся против разного рода существ, в том числе и щурящихся – одичавших фазмов. Второе состоялось, когда другой отряд отправился в горы и вышел на плато, когда-то служившее убежищем Таволги. Там не чаявшие найти что-либо значительное эвалунар обнаружили с десяток яиц. Вернувшись назад в город и показав их местному правителю,  народ Элвеллона узнал, что это драконьи яйца, которые ещё могут оказаться полезными. Были предприняты многочисленные попытки выведать, как заставить потомство вылупиться. Из знаний, когда-то полученных от наездника Науглахада, было известно, что для этого требуется два фактора – долгое время и тепло, которое может предоставить только сам дракон. Были снабжены корабли, отправленные на все четыре стороны мира. Весь Элвеллон ждал возвращения отосланных в море искателей. В итоге вернулось лишь небольшое судно с пятью эвалунар. Каждый из них имел при себе маленького дракончика. Это было началом нового пути для всего народа Дальнего континента.

Айл'линд
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0718/a8/ec6f326d636496064597f7e5d5006ca8.png

Нохэнис Буран
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0718/62/d164fd1115978e9d750cab281ee53662.png

М'малхид
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0718/0c/8a2efceb7e2760a36e430ab20964ec0c.png

Сульмо Лозоплёт
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0719/69/5b8f5b57e0f2c2f3e6edc852bf469869.png

Кел'лон
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0718/38/022c67fa4f12d39eb7ce5ebedfd3b738.png

Кварреос Опахальщик
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0718/53/21c7500e51d9054afc3cd1bd0e022a53.png

Патул'ла
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0718/10/abfb5afc6a8e4668c2531ef3ba774510.png

Висесан Златоблеск
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0718/e0/d5c9bfcb531573c1018ac996323574e0.png

Иф'фатия
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0718/b1/9cd31e3802c0763d61c852a2d5fe3fb1.png

Талаликс Водомер
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0718/30/accd0e2ac96f9153d99bff28ed367530.png

       Вернувшиеся эвалунар рассказывали о материке, который они обнаружили на востоке. Та земля, по их словам, обладала раскалённой почвой и горой, клокочущей жидким пламенем, но мало кого заинтересовали далёкие территории. Куда более важными были маленькие драконы. В ту пору они запросто помещались в ладонь и не могли принести существенной пользы. Для общей безопасности эвалунар, которым они принадлежали, покинули города и ушли в уединённые края. Привезённые с собой драконы не были похожи на того, который принадлежал Таволге – они не были разумными существами. Но всё же сравнивать их с обыкновенными животными тоже нельзя было, так как они имели свойство улавливать то, что от них требуется, а при воспитании перенимали характеры своих наездников. Потребовалось немало лет, чтобы они стали взрослыми и смогли начать знакомиться со всем окружающим миром. Ещё больше времени понадобилось, чтобы драконы овладели в полной мере своими магическими способностями, которые было непросто держать под контролем. К тому моменту, когда они оказались готовыми к встрече с населением континента, их наездники уже были людьми в почтенном возрасте. С помощью драконов жизненные условия в Элвеллоне начали улучшаться. Самым важным было то, что они помогли разобраться с туманом – под их воздействием он начал отступать, после чего и вовсе исчез. Эвалунар как будто заново начали ознакомление со своими землями. Драконы охраняли континент, сражались с чудовищами, в основном наступающими с морей, одолевали щурящихся и могли даже оказать свою поддержку населению во время непогоды. Не было ничего непривычного для эвалунар видеть в небе этих существ. Никто не думал, что они могут быть опасными. Но всё изменилось, когда драконы оказались предоставленными сами себе. Наездники не были с ними связаны, поэтому срок их жизни был таким же, как и у всех эвалунар. Драконы стали неуправляемыми. Они не только растеряли черты, которые переняли от своих наездников, но и начали демонстрировать своё звериное начало. Дальний континент заполыхал так сильно, что это было видно издалека. Те немногие эвалунар, которым удалось проскользнуть мимо драконов, покинули Элвеллон и приютились на маленьком островке поодаль от материка. Они уже не были самодостаточным народом, поражающим своей мудростью. Их ум хоть и остался прежним, но без силы духа не имел особой весомости.
       Через пару столетий, в 11 веке Новой эры, один из разведывательных отрядов вернулся на островок с известием о том, что на Дальнем континенте не было замечено драконов. Надеясь вернуться домой, эвалунар начали перебираться обратно на свои земли. Ничто не свидетельствовало о том, что драконы где-то поблизости. Чуть позже стало известно, что в междоусобице они истребили друг друга. Эвалунар окончательно переселились на континент, который был мало похож на то место, которое они покидали. Выжженная земля возвращалась к своему прежнему виду, небо над головою не было в дыму. Эвалунар разделились и разошлись по всем своим территориям, обосновав пять крупных городов. Щурящиеся и твари всё ещё продолжали нападать на местных жителей, но эвалунар научились противостоять им без чьей-либо помощи. Поняв, что они ничего не стоят друг без друга, хозяева континента обосновали Эвалхарал, своё третье государство. И хотя континент был поделён на пять своего рода областей с разными правительствами, главной чертой эвалунар оставалась общность. Они учились, озираясь на прошлое, и потому сумели вернуться к своим истокам, насколько это было возможно. Не считая себя готовыми к связям с другими народами, о существовании которых им было известно, эвалунар предпочли заняться своей страной, чем впутываться в дела других земель. 
       Шли годы. Эвалхарал превращался из заброшенных земель в место, во многом похожее на первое государство эвалунар. Воспрянувший духом народ всё так же не собирался знакомиться с жителями другого континента, но всё вело к тому, что они должны были поставить мир в известность о своём существовании. Самым серьёзным намёком на перемены стала находка одного из эвалунар, нашедшего драконье яйцо в начале 22 века Новой эры. Властям Эвалхарала об этом стало известно гораздо позже. Ни один из них не считал правильным обзаводиться новым драконом, но тот, кто нашёл яйцо, узнал о другом похожем существе, нападавшем на Великий континент. Кроме того этому эвалунар удалось выйти на древний портал, который в древние времена соединял оба континента. Легенда гласила, что в Старую эру сквозь него прошли многие эннуари, так и не вернувшиеся обратно на Дальний континент. Обладатель драконьего яйца отправился сквозь портал на поиски дракона, чьё пламя могло помочь ему. Правители, не желавшие подвергать свою страну новой опасности, послали вслед отряд. Теперь всё зависело от этих немногих эвалунар, которые должны были отправиться в неизвестные земли к совершенно чужим народам, чтобы выследить хозяина драконьего яйца. В этой погоне они были готовы идти, насколько далеко придётся – бушующее вокруг пламя не позволяло забывать о том, ради чего они пришли на неизведанные земли.

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0718/e4/c527957b76f4cad11bb6014ef68396e4.png

0

3

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0924/0b/d5778cb38362de38513ac97239252f0b.png

       [float=right]http://i72.fastpic.ru/big/2015/0718/c6/aa491eb446a5a079f79732d191dbb5c6.png[/float]Издревле вера эвалунар была монотеической – у них никогда не существовало пантеона, и они не признают существования других сил, кроме той, в которую они верят. Чтобы понять, во что верят эвалунар, необходимо разобраться в их космогонических взглядах. В их представлении зримый мир это всего лишь маленькая часть всего существующего. Возможно, они являются единственной расой, которая смотрит на вселенную столь широко. Эвалунар, созерцая звёздные небеса, ещё в древнюю эпоху пришли к выводу, что за пределами мира, в котором они живут, существуют ещё другие. Принимая во внимание всю величественность существующего, эвалунар верят, что только высшая сила могла создать всё это. Она настолько велика, что осмыслить её просто невозможно. В традициях эвалунар это Хозяин Звёзд. Почему именно такое имя? Во-первых, нельзя использовать наименования по отношению к тому, чего не можешь осознать даже наполовину. Во-вторых, звёздное небо это полотно, на котором видно сияние дальних миров, ещё более грандиозных в соответствии с взглядами эвалунар, чем этот. Для народа Эвалхарала понимание Хозяина Звёзд достижимо не больше, чем сияние небесного тела. Их восхищают звёзды, но вместе с тем они понимают, что сила, властвующая над ними, является создателем всего на свете, поэтому это имя приближённо к сути, но не является полностью точным. Но таким образом они пытались хотя бы приблизиться к тому, чтобы своим обращением отдать дань должного создателю всего существующего.
       Хозяин Звёзд это великая, грандиозная сила. Эти слова сами по себе имеют для эвалунар огромное значение. Они считают, что задача каждого живого существа - оказаться как можно ближе к своему создателю, но даже при высокой духовности остаётся невозможным понять всю суть. Эта возможность раскрывается только тем, кто провёл свою жизнь в соответствии с законами, которые учат эвалунар, что является правильным и неправильным, добрым и злым. Хозяин Звёзд, позволяющий человеку прийти на свет, затем отзывает его обратно к себе, и тогда он получает возможность узнать его. Это то, что заставляет жителей Эвалхарала следовать целестиальным законам. Охарактеризовать их можно следующим образом – суть, заключённая в них, призывает эвалунар быть во всём похожими на Хозяина Звёзд, который является совершенством всего доброго. Следуя примеру, эвалунар стараются придерживаться правильного образа жизни и поведения. Этим можно объяснить их размеренность характера, стремления делать добрые дела и избегать плохих поступков. Вместе с тем они благодарны уже за то, что могут существовать, то есть, являться частью чего-то непостижимого и поразительного, недоступного пониманию. Это заставляет эвалунар ценить жизнь в любых её проявлениях. Даже если кто-то из их сородичей делает что-то преступное, его пытаются не наказать, а помочь исправиться. Эвалунар очень характерна эта внутренняя осмысленность, благодаря которой они имеют возможность расценивать всё, что они думают и делают. Сформулировать главную идею, пронизывающую всю их жизнь, можно как стремление к усовершенствованию своей сущности. Если материальное мешает духовному, то эвалунар меняют своё восприятие к нему. При этом всё существующее было создано для того, чтобы они были счастливы. Эвалунар используют окружающий мир и свои внутренние ресурсы, воплощают свои способности, потому что это тоже является проявлением Хозяина Звёзд. Его создания все разные, но никто не более ценен. Это значит, что все люди, какими они ни были, равны. Из-за этих взглядов эвалунар без агрессии подходят к представителям других народов, даже если их уставы им кажутся дикими. Они не считают себя превосходящими их, даже если разница в поведении очень заметна. Эвалунар не позволяют себе давать характеристику другим созданиям, потому что не считают себя какими-то особенными, имеющими привилегии. Их задача не подчинять инакомыслящих, а помогать им осознать правду.
       Среди эвалунар есть особые люди, которые хотят полностью связать свою жизнь с поддержанием этой веры в народе – их называют служителями. Эти эвалунар не заключают браков и либо живут рядом с храмами, либо путешествуют по континенту. Их задача - поддерживать душевные ресурсы в людях, помогать другим, возвращать моральные силы тем, кто истощён. Храмы представляют собой огромные постройки, внутри которых складывается впечатление погружения во вселенную. Всё вокруг мерцает как звёзды, под потолком  расстилаются галактики, клубятся туманности. Эвалунар могут обращаться к Хозяину Звёзд в любом месте и в любое время, и в храм они обычно приходят, чтобы поблагодарить за всё, чем обладают. Эта благодарность может проявляться по-разному. Кто-то приносит с собой красивый букет цветов, кто-то другой, одарённый красивым голосом, поёт. Таланты человека, применённые по отношению к Хозяину Звёзд, уже являются проявлением благодарственных чувств. В эти взаимоотношения никогда не приплетались богатства или попытки затмить другого. Настоящее значение имеют намерения эвалунар и то, как он их воплотил. Горсти золота совершенно ничего не значат на фоне нескольких полевых цветов, которые человек принёс из своего родного края, пройдя этот путь босиком. Всё это делает веру эвалунар силой, которая подобно путеводной звезде освещает их жизненную дорогу.

0

4

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0924/98/5d5df36c537b958de974aee37be6b698.png

       Цивилизация эвалунар причисляется к одним из самых древних на свете, поэтому рассказать обо всех порядках, когда-либо существовавших в этом обществе, не представляется возможным. Представители данной расы не могут помнить о том, каким было их общество тысячелетиями назад, но они очень трепетно относятся к своим традициям и ценностям, которые ставятся во главе всего. Прежде всего это, конечно же, свобода и равноправие. Эвалунар никогда не ставили друг друга в рамки отношений хозяин-слуга, в их обществе никогда не было рабства, потому как сама мысль об этом кажется им совершенно неправильной и противоречит основным взглядам эвалунар на мир и другие народы, которые его населяют. Это, впрочем, не означает, что все они живут на одной планке друг с другом. Как и в любом другом обществе, среди эвалунар также есть более или менее успешные люди. Разница заключается лишь в том, что они не позволяют себе относиться пренебрежительно к своим сородичам, даже если те моют у них дома полы. В эвалунар чётко видна уважительность, с которой они относятся ко всему вокруг. Они осознают, что одна работа может быть лучше другой, но ценят чужой труд, поэтому стараются не подчёркивать отличий между собой и другими. В обществе эвалунар нет классового деления – даже приближённые правителей находятся наравне со всеми остальными представителями этого народа. Естественно, к ним относятся по-особому, но сугубо по своему желанию, так как на Дальнем континенте нет вельмож, среднего класса или низшего слоя общества. Одни семьи могут быть богаче других, кто-то  - знаменитее и иметь определённую репутацию, но у эвалунар нет титулов и привилегий, которые полагаются аристократии в условиях социального неравенства. Все вопросы в большинстве случаев решаются совместно, будь то члены одной семьи или все жители местности, участвующие в собрании. Для эвалунар важен каждый голос, и не суть, кто высказывает своё мнение – оно имеет вес уже только потому, что принадлежит собрату по расе. Чаще всего прибегают к голосованию, но если дело касается чего-то из ряда вон выходящего, то представители, выдвинутые народом, излагают свои варианты, и затем люди принимают окончательное решение.
       Государство эвалунар занимает всю площадь Дальнего континента, и что необычно – она, будучи единой, в то же время делится на пять стран, каждой из которых управляет свой правитель. Этот титул ненаследуемый – примарха (мужчину или женщину) избирает народ. Может случиться такое, что правитель должен будет сложить свои полномочия, если жители его страны будут им недовольны и дадут об этом знать. Задача примарха – обеспечивать подвластным ему эвалунар достойные условия для жизни, исключающие недостаток пропитания и бытовых вещей (как, к примеру, одеял, одежды и прочего), опасения за свою безопасность и беспорядки. Любой человек может обратиться к примарху напрямую. Несмотря на то, что правитель эвалунар пользуется небывалым уважением, в глазах сородичей он остаётся одним из них, а не каким-то высшим существом с сильно гиперболизированными характеристиками. Работа примарха в чём-то похожа на заботу об административных вопросах. На самом деле, правитель эвалунар фактически ничего не может предпринять без согласия жителей страны, что порой становится затруднением, если необходимо принять быстрое решение. Но речь идёт о глобальных событиях, которые затрагивают всё население страны. Само собой, всё остальное примарх может решать в одиночку, не спрашивая об этом мнения остальных эвалунар.
       Эвалхарал, как уже говорилось прежде, раскинулся на территории всего континента. Вместе с тем на нём есть всего пять гигантских городов, которые по совместительству являются центром каждой страны (их названия совпадают). Остальные эвалунар, живущие за пределами этих городов, расположились, кто где. Местами это могут быть небольшие поселения, но этот народ редко живёт за пределами городов в тесном соседстве друг с другом. Обычно это не больше десяти-двадцати домов, стоящих вблизи. Наименований у таких поселений также нет – они именуются названием того географического места, где находятся. Численность эвалунар не так велика, поэтому чаще всего каждое семейство имеет своё земляное имение, расположенное на почтительном расстоянии от соседей. Жизнь городских эвалунар немного другая. Чаще всего это специалисты своего дела, работники умственного труда, высококлассные ремесленники. Есть также эвалунар, которые занимают территорию зданий, построенных ещё в Старую эру. Те, что живут за пределами городов, обеспечивают себя самостоятельно. Эвалунар совсем не жадны до материального добра, поэтому умеют ограничивать себя. За тем, что не производится в их семействе, можно съездить к соседям или в другое хозяйство. Совсем неудивительно, если эвалунар, пожелавший купить новые сапоги из определённого материала, решит съездить за ними в другую страну. Эвалунар с лёгкостью путешествуют, хотя знают, что в пути их могут подстерегать опасности. Им хорошо известны свои края, и они умеют справляться с трудностями. Этому они начинают обучаться с самого раннего детства.
       Говоря о детях, нужно упомянуть, что они имеют для эвалунар самую главную ценность. Этот народ в принципе очень серьёзно подходит к вопросу о семейных узах. Им совершенно не свойственна влюбчивость и поверхностное отношение к любовным связям. Само это чувство возведено в идеал или, как минимум, очень сложно достигаемую высоту человеческой духовности. Эвалунар очень много внимания уделяют именно своей внутренней составляющей, потому не разбрасываются эмоциями, не пытаются их имитировать и уж точно не позволяют себе легкомыслия в данном плане. В своих чувствах они очень сдержанны и скрытны – один эвалунар может десятилетиями не подозревать, что живущий по соседству сородич в него невероятно влюблён. Женятся они либо один раз на всю жизнь, либо не женятся вовсе, и это даже не принятые в обществе нормы, а закон, который каждый эвалунар считает непреложным. Если молодой человек открылся своей избраннице, и она ответила ему взаимностью, начинается подготовка к свадьбе. Мнение родителей здесь особо важной роли не играет – эвалунар женятся исключительно по любви, и никто не имеет права запретить им быть вместе по каким-либо причинам. Будущий жених должен прийти к семейству своей невесты и вместе с нею поставить их в известность о своих намерениях. Последующие несколько лет (не менее пяти) он должен прожить рядом с невестой, но не вместе с ней. Заодно всё это время он должен выполнять все поручения её родителей и старших представителей семьи (братья и сёстры также в счёт). По истечению этого срока, когда семейство видит, что молодые люди готовы к браку, отец девушки выдаёт будущему зятю необходимую сумму на то, чтобы он мог обзавестись жилищем. В принципе, все те года, что жених живёт вместе с семьёй избранницы, они все совместно накапливают эти деньги. После заключения брака молодожёны переезжают в своё собственное жилище, но обязуются материально поддерживать свои прежние семьи, если те окажутся в сложном положении. Речь, к слову, идёт не только про деньги, но и про рабочие руки. С семьями эвалунар и их обычаями связано немало интересных деталей. Так, например, супруги носят не кольца, а одинаковые медальоны, наполненные магической энергией мужа или жены. Верхом эмоциональной привязки, а точнее доказательством тому служит признание своих чувств при других людях, даже если это знакомые или близкие. Редко встретишь такое, чтобы супруг отказал своей второй половинке в какой-либо просьбе, впрочем, это не настолько удивляет, если взять во внимание то, что муж и жена никогда не попросят друг друга о чём-то, заведомо зная, что он или она не сможет этого сделать или по каким-то причинам будет сильно против этого. В целом, чаще всего они всё пытаются делать вместе, справедливо полагая, что именно в этом и заключается вся суть брака. Кстати говоря, эвалунар настолько тщательно подходят к созданию семьи, что редко заводят её в первой половине жизни. Чаще всего браки заключаются в «осмысленном» возрасте – начиная с восьмидесяти лет. Эвалунар склонны думать, что сперва каждый должен пожить в этом мире, понять себя и разобраться в себе, решить, что он собой представляет, и лишь только затем он становится способен в полной мере оценить другого человека. Зная не суетливость этого народа, несложно поверить, что они готовы долго идти к своей цели, если уверены, что она того стоит. Но сперва, по их мнению, всё же необходимо убедиться, что это действительно то, ради чего стоит постараться.
       Самую большую важность для эвалунар имеют дети. Появление такого в семье это большое счастье, к которому долго готовятся. Обычно у одной пары не больше двух-трёх детей. Когда женщина узнаёт, что она в положении, то оглашение этого превращается в праздник. Всё время беременности её уберегают от любого рода занятий – эвалунар очень хорошо знают, что противопоказано женщинам, ожидающим ребёнка, и ограждают её от этих вещей. Когда ребёнок появляется на свет, празднует всё семейство. Об этом в обязательном порядке узнают даже далёкие ветви семьи – это забота мужа разослать всем письма. При виде пары с маленьким ребёнком другие эвалунар, как правило, сначала приветствуют их, а затем сразу же высказывают пожелание малышу. Таковы элементарные нормы поведения, к тому же, в каждом ребёнке эвалунар видят ещё одну возможность вернуться к своим истокам – тем, что бытовали во времена Эннана. Ребёнок считается маленьким до достижения десяти лет. В этот промежуток к нему относятся с большой бережностью, очень многое позволяют, ни в коем случае не ругают за какие-либо оплошности. Это т.н. период «мягкого воспитания». Десять лет считается первым совершеннолетием. После него ребёнок начинает расцениваться как последователь своего семейства. Его включают во все семейные заботы, он начинает трудиться на его благо и осознавать себя частицей семьи, от которой многое зависит. Его приучают к ответственности и трудолюбию, позволяют проявлять себя, не принуждая к конкретным вещам. Так, к примеру, если маленький эвалунар не желает работать в поле, а мечтает вырасти и стать коноводом, семья ставит себе целью сделать всё от них зависящее, чтобы это стало возможным в текущем времени – то есть, они приобретают лошадь, предоставляют её ребёнку и обставляют всё так, чтобы это было полезно для всего семейства. Таким образом, семья не терпит убытка, а ребёнок может следовать своим желаниям. К слову, образование в обществе эвалунар не является обязательным. У них нет школ и структурированной системы образования. Дети получают знания либо от своих наставников, занимаясь непосредственно с человеком, являющимся специалистом в своём деле, либо примыкают к группам, которые обучаются под предводительством профессиональных учителей. Педагоги в Эвалхарале это высококлассные учёные и мастера, которые без сидения за партами и бесконечного ведения записей передают своим ученикам не только знания, но и мудрость. Эвалунар считают, что только прямая связь между мудрым взрослым и желающим получить знание юным человеком может обеспечить полное понимание. Иными словами, важно не только знать, но и уметь распоряжаться этими знаниями, а механическое обучение этого обеспечить не может.
       Чего на Дальнем континенте нет, так это бездельничества. Даже путешественник, постоянно пребывающий в пути и занимающийся сбором впечатлений, считается полноценным членом общества. Конечно же, при всей своей духовности эвалунар тоже нуждаются в людях, которые решают их бытовые проблемы. Большинство населения составляют трудящиеся, обеспечивающие себя и других всем необходимым для нормальных условий жизни. Стоит заметить, что эвалунар очень аккуратно подходят к природе. Они помнят, что континент только-только начал приходить в себя, поэтому не спешат брать от него всё, что можно. На Дальнем континенте после борьбы драконов осталось очень мало животных. Лошадь почти невозможно купить, животные разводятся лишь с той целью, чтобы отпускать их на свободу. По этой причине эвалунар почти всегда перемещаются пешком и не питаются мясом – вместо этого их рацион составляют продукты растительного происхождения и морские продукты. В морях вокруг Эвалхарала водится огромное множество созданий, которых можно использовать в питании. Что касается овощей, фруктов и ягод, всё это эвалунар тоже не берут из дикой природы. Всё, что они могут позволить себе взять, это необходимый минимум для того, чтобы организовать свои плантации и оранжереи. Они не ходят по лесам, не собирают там пригодную для употребления пищу, потому что такие вещи табу. Эвалунар высоко ценят свой континент, из летописей знают, каким он был раньше, и желают вернуть его к прежнему виду. Все эти негласные правила представители этого народа соблюдают не из-под палки – им всем свойственно придерживаться единого мнения в определённых вещах, и это качество делает законы Эвалхарала чем-то самим собой разумеющимся. Возможно, потому Дальний континент вполне может назвать одним из самых красивых мест на свете – общими усилиями эвалунар, отдающие дань земле, на которой они проживают, оберегают своё государство как драгоценность.

0

5

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0925/13/e794c9fd51da634f53f1a99e64337f13.png

       [float=right]http://i70.fastpic.ru/big/2015/0718/8b/4cf7fab99afc70d788524ffa1fbec28b.png[/float]Воинское дело в Эвалхарале доступно далеко не каждому. Объяснить отсутствие боевых навыков у основного населения можно двумя факторами: во-первых, эвалунар совершенно не воинственный народ, во-вторых, этому не способствует их физиология. Несомненно, из-за монстров и щурящихся жизнь на Дальнем континенте не так проста, но, тем не менее, его жители не берутся за оружие. Стоит помнить, что в давние времена эвалунар были высокоразвитой цивилизацией с высокой духовной планкой, которая исключала междоусобицы и естественную необходимость в поддержании милитаризированных направлений. Эвалунар хватало знаний, чтобы решать свои задачи без применения грубой физической силы. Нельзя сказать наверняка, была ли основным методом воздействия на противника магия или нечто другое, но суть остаётся всё той же – эвалунар не воевали. До прихода фазмов в Эннан среди них не было воинов, кузнецы понятия не имели, как куётся оружие и с какой стороны за него браться. Противостояние фазмам заставило эвалунар обучиться этому, но как только необходимое мастерство было достигнуто, а цель – осуществлена, они оставили свои навыки в прошлом. Всё имеющееся оружие эвалунар либо скинули в море, либо запрятали за ненадобностью. Во времена, когда драконы перестали быть управляемыми, боевые навыки вновь оказались бесполезными – на этих существ оружием воздействовать нельзя было. Естественно, что эвалунар в большей мере полагались на свои магические способности, которые они не только лучше знали, но и которыми могли добиться большего. Даже во время своего изгнания они не прибегали к обучению боевым навыкам, сконцентрировавшись на обустройстве быта и попытках вернуться на свой континент. Сейчас также среди населения практически нет воинов. Нельзя исключить вероятности, что есть какие-то самоучки, обучающиеся в одиночку или с другими энтузиастами, но и уровень у таких бойцов соответствующий. Единственный вариант, как добыть оружие, это найти его или получить в наследство. Сами по себе эти вещи – большая редкость, сопоставимая, скажем, с присутствием на рынках Великого континента валеаллских артефактов.
       Но было бы неправильным утверждать, что эвалунар отбиваются от всех опасностей тем, что у них под рукой, и руководствуясь лишь личным опытом, не имея должного обучения. Понимая то, что народу необходима гарантия в том, что их больше никогда не изгонят из своих домов, первые правители Эвалхарала обосновали некое подобие ордена, который функционирует до сих пор. Этих единственных по-настоящему специализированных воинов называют драконьими копьеносцами. Изначально это была группа решительных эвалунар, которые откликнулись на призыв правителей, оставили привычный для себя уклад жизни и сошлись в месте, которое нынче называется Речным Копьём. Эта крепость, расположенная фактически в центре Дальнего континента, была предоставлена ордену, где эвалунар начали постигать боевые искусства. Обучение давалось нелегко, потому как многое приходилось изобретать вместо того, чтобы учиться на опыте предшественников, но, нужно отдать должное упорству первых копьеносцев – они создали техники ведения боя, которые могут составить изрядную конкуренцию бойцам Великого континента и при определённых условиях даже перевесить их умения. Главной задачей копьеносцев было посвятить свою жизнь исключительно этим навыкам, чтобы обезопасить население. Самым сложным было развить свои физические возможности. Эвалунар физически не приспособлены к нагрузкам, поэтому копьеносцы являются явным примером тому, на что способна сила воли. После долгих лет тренировок им вручали копьё и отправляли на задания, которые могли быть самыми разными – кто-то охранял одну территорию, другим поручали путешествовать по всей стране, кому-то  приходилось отправляться прямиком к противникам, к примеру, на место выхода из подземелья щурящихся. В целом, копьеносцы брали на себя все те функции, которые на Великом континенте исполняли городские стражники, воины регулярной армии и члены орденов.
       За несколько столетий их существования мало чего изменилось в самой сути копьеносцев. Попробовать стать одним из них может любой желающий вне зависимости от пола, но такое (поступление в орден по желанию) происходит редко. Старшие копьеносцы, подошедшие к пожилому возрасту и имеющие большой опыт в своём деле, отправляются на поиски тех, кому можно передать своё оружие или доверить то, у которого ещё нет обладателя. Они обходят континент в поисках подходящих кандидатур, возрастная планка которых обхватывает 10-15 лет. Именно с этого возраста и начинаются тренировки. Убедившись, что кандидат достоин того и к тому же желает этого,  его забирают в одну из резиденций ордена. Их всего пять, по одной на каждую страну: Снежное Копьё в Айлинде, Штормовое Копьё в Малхиде, Речное Копьё в Келоне, Лесное Копьё в Патуле и Степное Копьё в Ифатии. Будущий копьеносец занимается не только вместе с остальными учениками – для него расписывается особая личная подготовка. Как правило, всё это длится несколько десятилетий, и раньше пятидесяти-семидесяти лет получить копьё просто невозможно. Когда же это происходит, боец вступает в ряды драконьих копьеносцев и становится равноправным членом ордена, потому как иерархия как таковая отсутствует – среди всех бойцов отличается только командор, заведующий крепостью и отвечающий за положение страны, в которой она находится.
       Быть драконьим копьеносцем, конечно же, очень достойное дело. Эти бойцы отличаются своей приверженностью делу даже на фоне усердного во всём обычного населения. Обладать копьём большая ответственность уже только потому, что оно действительно изготовлено из дракона. Каждое из них отличается друг от друга по форме, в общей численности их около двух тысяч экземпляров.  Кроме этого копьеносец оснащается всем необходимым для того, чтобы наиболее успешно исполнять свои обязанности. Башни копьеносцев это единственное место, где кузнецы куют воинские доспехи – обычное население пользуется их намного упрощённой версией и только в тех случаях, когда знают, что им нужно защитить себя. Доспехи копьеносцев иногда просто поражают воображение, потому что каждый из них был создан по личному эскизу бойца. Эксклюзивным оно является ещё и потому, что с помощью такого копья (прочного, как и любая другая вещь, смастерённая из тварей) можно развеивать чужую магию (если только она не хитросплетена, как это делается, к примеру, в комбинированных заклинаниях сложной и редкой магии). Орден ни в чём не ограничивает копьеносцев, если это необходимо для исполнения долга. Вдобавок к этому зачастую их доспехи могут быть зачарованными – лишь только в ордене копьеносцев магия пересекается с воинским делом. Кстати говоря, копьеносцем не может стать эвалунар, решивший связать свою жизнь с магией. Представителям этого народа достаточно сложно достичь успеха в использовании этой силы, ещё сложнее стать пригодными в плане боевых навыков, и сочетать эти вещи невозможно. Впрочем, драконьи копьеносцы могут использовать услуги магов, если те обратятся к ним и предоставят к использованию свои навыки. Но каждый копьеносец, получивший копьё, прилагает все усилия, чтобы быть способным противостоять любой опасности даже без обладания магическими способностями. Тем более удивительным кажется самоотдача эвалунар, которая позволяет им достигать высот в том, что приходится долго и упорно постигать в течение многих лет. Награда за это – благодарность всех остальных сородичей, а чувства исполнения своего предназначения для эвалунар вполне достаточно, чтобы постараться и превзойти самих себя.

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0731/97/00269468a025c91e03514557628fde97.jpg

0

6

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0924/a0/2d0b21cf807bd74d903421c4a19858a0.png

       Эвалунар, безусловно, уникальны в плане магии. Основная их особенность в данном плане заключается в том, что каждый из них обладает магической энергией, то есть, в перспективе каждый эвалунар может стать магом, но этого, тем не менее, не происходит. Магов в Эвалхарале очень немного, практически единицы, если смотреть на их соотношение с остальным населением. Неизвестно, какова была ситуация во времена, предшествовавшие даже Эннану, но в годы первого государства эннуари этот народ уже практически не пользовался своей магией, по крайней мере, все действия касательно неё воспроизводились в пассивных целях – например, для создания каких-то магических предметов быта или для поддержания уже существующих артефактов. В принципе, таковым положение сохраняется и в текущее время. Главным отличием магической энергии эвалунар от обладателей этой же силы с Великого континента является то, что у жителей Эвалхарала она в некоем роде безлика. То есть, если у магов других народов магия сильно отличается друг от друга и несёт в себе конкретный характер, то у эвалунар она не имеет никаких очертаний, при этом её объём, свойственный каждому представителю этого народа, достаточно велик (в реалиях мира это 300 единиц маны). Из-за того, что эта магическая энергия «не имеет характера», её очень сложно направить и осуществить в качестве чего-либо. К примеру, если стихийный маг может без подготовки сотворить обыкновенный всполох огня, то у эвалунар такое не получится. Попытка воплотить свою энергию хоть в какое-то проявление может занять у жителя Дальнего континента много десятилетий и в итоге ничем толковым не закончиться. Поэтому применение хоть и объёмной, но не имеющей характеристик магии доставляет эвалунар некоторые хлопоты. Так как они запросто научились обходиться без неё, то редкий из них вообще желает стать магом. На таких людей в обществе смотрят без удивления, но с интересом. Эвалунар знают, что в каждом из них есть необходимая энергия, и всё равно маги считаются чем-то особым, не сильно привычным. Некоторые и вовсе воспринимают их как личностей, которые не совсем вписываются в общество, но это не делает магов изгоями. Обычно маги прилюдно не демонстрируют свои способности, а само желание обучиться магии расценивается как зов, свойственный только особенным людям, и слово «особенный» в данном случае несёт нейтральный окрас – воспринимать его стоит как простой знак отличия, ведь маги среди эвалунар занимают действительно неоднозначные позиции. Потому и их обучение ведётся не на каждом углу, а в одном определённом месте – в Фиалковой Низине. Правда, предназначено оно для конкретного типа магов. В целом же их три.

       Самым древним из них считается тип магов, называемый направщиками. Вероятно, именно такими магическими манипуляциями, свойственными этим магам, и занимались древние эннуари. Свою магическую энергию они используют, чтобы служить проводником магии, поступающей извне. По сути, при работе свою собственную энергию они не растрачивают, пользуясь той, которую находят в других источниках, а таковых на Дальнем континенте немало. Механизм их действий таковой: черпая магические силы из какого-либо источника, направщики перенаправляют их в предмет, делая его носителем энергии. Проще говоря, они производят зачарование, наделяют вещи магическими характеристиками, не создавая что-то, а перенося энергию из одного предмета или явления во что-то другое. Таким образом, они могут создать заслон от определённого воздействия, вложив магическую энергию в щит, например, или пропитав ею одежду человека. Тем же способом можно создавать артефакты. Опытному направщику не составит труда при наличии пригодного для поставленных целей источника наделить физический предмет магическими свойствами, но эффекты рано или поздно истощатся. Обучаются направщики друг у друга по схеме наблюдения и повторения. Магические манипуляции данного плана очень тонкая наука, поэтому приходится долго и упорно учиться. Направщику больше всего требуется кропотливость – без неё результат будет минимальным.
Не меньше внимания и практики требуется гербалистам. Термин «гербалистика» на Дальнем континенте имеет немного иное значение. Большое множество растений, растущих в Эвалхарале, имеет свои магические характеристики, то есть, они являются миниатюрными источниками магии, к тому же, каждое из них может произвести свой эффект. С их помощью можно достичь эффективного использования своеобразной природной магии. К примеру, соединив алый остролист и ягоды семидневки, приготовив правильную настойку и на выходе получив сок, в нём можно сполоснуть одежду, которая не протрётся. Но это примитивный пример – на самом деле, рецепты очень сложны (обычному человеку эта наука может показаться простой как квантовая физика). Разобраться в них непросто, ещё сложнее – всё запомнить и правильно применить имеющиеся знания. Гербалисты занимаются не только приготовлением магически активных веществ природного происхождения, но также разведением и поиском необходимых ингредиентов. Им хорошо известны свойства обыкновенных трав, и потому они вполне могут помочь людям с бытовыми проблемами – с простудой или чаями для расслабления. Но их настоящее мастерство раскрывается именно в гербалистике, как она есть. В грандиозном количестве растений нетрудно запутаться, но при этом, посвятив себя этому делу, можно достигнуть поразительных высот. Гербалисты способны создавать вещества, которые по своему действию не будут уступать предметам, зачарованным направщиками. Правильные соединения трав могут улучшить физические характеристики человека, повлиять на окружающий мир (например, успокаивать диких животных), придавать вещам свойства, которыми они прежде не обладали (но в рамках естественного – заставить рыбу ползать по деревьям вряд ли получится). Чем больше времени уделял гербалист своей науке, тем на большее он способен. Знания передаются напрямую от гербалиста к его ученику – обычно мастер не берёт больше двух учеников. К делу их допускают нескоро, но сам процесс обучения зачастую очень увлекателен. В поисках ингредиентов гербалист может пройтись по всему континенту, и ученики, само собой, будут за ним следовать.
       Эвалунар, способные использовать свою магическую энергию в привычном для этого виде, являются чародеями. С помощью некоторых вещей они могут направлять свои силы, высвобождать энергию и превращать её во что-то. Это может быть любое проявление активной или пассивной магии (кроме тёмной), но в рамках конкретного заклинания. Из-за того, что осуществление магии для эвалунар практически невозможно, чародеи создают своего рода проводники, но для начала они, решив стать магами, самостоятельно отправляются в Фиалковую Низину. Там они первым делом занимаются изучением магического искусства, в огромных библиотеках проводят ознакомление с её проявлениями, определяются с тем, что привлекает их больше всего и что им вообще подходит. Максимум, которого может достигнуть чародей-мастер, это пять фиксированных заклинаний (чаще всего одного направления, но возможны и заклинания из разных школ магии, например, создание огненной преграды, барьер от физически атак, холодоустойчивость и т.д., но для такого нужно высокое мастерство). Начинает чародей, конечно же, со своего первого заклинания. Определившись с выбором, он направляется к мастеру, который помогает ему с условиями для использования его магической энергии. Для того чтобы энергия могла осуществляться, на внутренней стороне ладони чародея создаётся узор (если заклинание одно, то узор покрывает основу ладони и один палец), который подбирается в соответствии с заклинанием, которому он хочет обучиться. Кроме этого необходим другой проводник. Эвалунар в данном случае используют посохи. Таким образом, магическая энергия сквозь узор переходит в посох, и через него приобретает форму. Без этого предмета чародей использовать свою магию просто неспособен. Посох создаётся мастером индивидуально для каждого заказчика, большое значение имеют материалы – их тоже подбирают под заклинание. Один вид дерева предназначен для активных заклинаний, другие для пассивных, какие-то годятся только для стихийной магии, какие-то – исключительно для ментальной. В изготовлении посоха часто используются элементы, выглядящие как декоративные, но также имеющие свой смысл. Это могут быть минералы, металлы, предметы природного происхождения и многое другое. Когда чародей овладевает заклинанием и решает взяться за другое, узор и посох могут быть дополнены в соответствии с новыми запросами. Впрочем, всё это происходит не так быстро. Обычно, чтобы овладеть одним заклинанием, у чародея уходит два, а то и больше десятка лет. В результате чародеи, владеющие пятью заклинаниями, это уже люди в возрасте. Но это не делает их слабыми. Благодаря посоху они могут управлять своей энергией не хуже других магов, а повышенный объём энергии позволяет использовать её в больших размерах. После прохождения обучения им несложно контролировать свои силы, вкладывая в заклинание ровно столько энергии, сколько им хочется. Нередко случается такое, что чародей находит себе партнёра или даже нескольких товарищей, вместе с которыми они создают комбинации более эффективные, чем те, которые маг использует в одиночку. И всё же хочется добавить, что даже без чужой поддержки чародей способен на многое. Уровень его способностей напрямую зависит от правильно подобранных заклинаний, лет, потраченных на обучение, и приверженности своему делу. При учёте всех этих вещей маг из Эвалхарала это противник, который может противостоять любым опасностями Дальнего континента.

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0718/42/ddbcbadf7624c9aa37daa55299a38a42.png

0

7

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0924/88/e97eefebc9729915fdab7f8ddc428588.png

       [float=right]http://i72.fastpic.ru/big/2015/0718/dd/41a2119aac6e8f21572d9de92b4c40dd.png[/float]Эвалунар свойственно единство в мышлении. Это значит, что всем им характерен набор качеств, которого придерживается этот народ и который, по сути, закрепился в их сознании, что делает следование привычным правилам чем-то естественным, а не принуждённым. Менталитет жителей Дальнего континента имеет свои выраженные черты. Основной из них является перфекционизм. За что бы ни брался эвалунар, что бы его ни окружало, это непременно представляет собой нечто упорядоченное. Любое дело, которым занимается эвалунар, должно быть сделано с максимальной самоотдачей и старанием. Представители этого народа избегают хаотичности, им не свойственно браться за несколько задач сразу, потому как от этого потерпит убыток результативность. Успех в их понимании возможен только в условиях кропотливого подхода к делу. Эвалунар не способны импровизировать, поспешность им чужда. Возможно, со стороны это может сойти за тугодумие, ведь даже разговаривают они так, словно тщательно взвешивают каждое слово. На деле это не так далеко от правды – им действительно требуется время, чтобы перейти от размышлений к действию, даже если это касается обыкновенного разговора. На их взгляд, лучше оставить мысль невысказанной, чем сболтнуть что-то глупое. Эвалунар – народ мудрый и рассудительный, умеющий учиться на примере других, а не делать выводов, исходя из собственных оплошностей. Они внимательны, умеют подмечать детали и складывать их в целостную картину. Одарённость в поглощении знаний делает их очень умной расой, способной достигать вершин в тех науках, которым они посвящают себя. При этом эвалунар действительно погружаются в ту область, которую хотят познать. Им несложно проводить целые года за книгами, пешком преодолевать огромные расстояния ради вещей, которые другим народам покажутся пустяком, и усердно заниматься монотонной работой, только если она кажется им стоящей того. Залог их успешности заключается как раз в способности не распыляться по мелочам – редко встречается такой эвалунар, о котором можно было бы сказать «на все руки мастер». Каждый из них выбирает свой род занятий и придерживается его всю жизнь, не пытаясь постичь сразу несколько наук, едва заинтересовавшись чем-то. Эвалунар в принципе не очень легко увлечь, но если они находят дело своей жизни, то остаются верными ему, даже если на горизонте появляются более перспективные варианты. Этому способствует убеждение, что благосостояние это не предел, к которому должен стремиться человек. Показателем состоятельности является нечто другое – личное счастье. Если работа, пусть и на первый взгляд глупая, доставляет эвалунар радость, то в глазах своих сородичей он будет успешен. В этом скрывается ещё одна характерная этому народу черта. Эвалунар высоко ценят свободу, но в их представлении это вовсе не вседозволенность, которая позволяет человеку жить, не обращая внимания на какие-либо правила. По мнению эвалунар, свобода это право каждого быть тем, кем он желает быть, так как никто не может знать, что лучше для каждого отдельно взятого человека, чем он сам. Общество не навязывает отдельно взятой личности принцип жизни. Иными словами, эвалунар вправе решать, чем им заняться, не опираясь на мнение окружающих. Дети вовсе не следуют по стопам старших в семье – уже с детства им предоставляется возможность выбора. Обязанность общества – помочь каждому эвалунар быть тем, кем он хочет. Родители поощряют стремления своих детей, много времени и внимания уделяют развитию их талантов, даже если на первый взгляд кажется, что это не принесёт никакой пользы (например, если в семье земледельцев вдруг появится ребёнок, который выразит желание быть переписчиком книг). Внутреннее состояние эвалунар называется «предназначением». Это не означает, что человек рождается с уже расписанным жизненным сценарием, но у каждого есть свой особый талант, которому необходимо найти применение. Эвалунар полагают, что именно осуществление своих душевных потребностей и является способом, как достичь более высокого уровня, мерилом которого является чувство счастья. Не менее важно для них позволять окружающим испытывать это чувство. Поэтому эвалунар не сделает ничего такого, что огорчит другого человека. Им свойственно умалчивать обиды, если таковые случаются, они весьма отходчивы, не ищут мести, напротив – прибегают к тем действиям, которые наладят их отношения с теми, с кем случилось вступить в конфликт, хотя такие случаи (противостояния с кем-то) редки. Эвалунар считают неприличным хвастаться или унижать других людей, они избегают осуждения. На Дальнем континенте не услышишь горячих споров. Здесь вступает в силу одно парадоксальное качество этого народа – они почти непоколебимы в своих убеждениях, но при этом легко поддаются сомнениям (правда, быстро разрешают их). Такое возможно в силу того, что эвалунар принимают как данность невозможность полного познания вещей. Истинная суть чего-то одна, но то, что её окружает, чаще всего переменчиво. Эвалунар не дают клятв, но держат своё слово. Они не оставляют начатое на полпути, и не приступают к новому делу, пока не завершено предыдущее. Всем им свойственно трудолюбие, и в случае, если эвалунар что-то не нравится, он не станет болтать об этом, а просто сменит род занятий, если посчитает это нужным. Вдобавок ко всему этому, эвалунар с большим уважением относятся ко всему, что их окружает. Они понимают, что природа создана для них, но это не служит причиной тому, чтобы относиться к ней потребительски. То же касается и представителей других народов. Эвалунар, конечно же, не могут проникнуться к ним доверием с первого взгляда, но при общении наверняка станет заметна привычка жителей Дальнего континента вести себя вежливо, не опережая события преждевременными выводами. Не разобравшись в сути, эвалунар не спешат складывать мнение о ком-либо или чём-либо. Ведь в их глазах мир ценен абсолютно всем, и всё, что в нём существует (точнее, было создано), имеет свою важность.

0

8

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0924/fb/031282481cdcdc23b57aaf82a56454fb.png

       [float=right]http://i72.fastpic.ru/big/2015/0718/0a/56496c74d4bf394433e649374a8f070a.png[/float]Жители всех стран, расположенных на Дальнем континенте, являются представителями одной расы, поэтому все эвалунар имеют общие черты внешности, но, как и в случае с другими народами, среди них есть разные типажи. Об эннуари известно, что они были очень высокого роста, практически гигантами, если рассматривать их на фоне остальных рас. Об этом также свидетельствуют постройки древности огромных размеров. Со временем представители этого народа стали ниже, но по-прежнему они остаются самой высокорослой расой на свете – рост мужчин в среднем составляет 2.40-2.50 метра, рост женщин – 2.20-2.40 метра. Эвалунар спокойно относятся к тому, если среди них появляются люди выше этого роста (но не более 2.70 метра), а вот если кто-то ниже привычной отметки, то это признак «низкорослости», то есть, не норма. Но такие примеры тоже встречаются на Дальнем континенте. Ещё одной общей чертой для всех эвалунар является особая форма ушей – заостренная. При этом их вид может быть разным. У кого-то они очень длинные, у кого-то коротенькие и округлённые, но сама «остроухость» остаётся неизменной. Красивой чертой представителей это расы также являются глаза. Как правило, они бывают только натуральных цветов, но здесь есть одна особенность – у эвалунар очень ярко выраженная оболочка радужки, встречается даже такое, что она другого цвета и не совпадает с самим цветом глаз (например, радужка голубая, а её очертание – серебристое). К слову, из-за долгих лет тумана, который стелился по всему континенту в годы Элвеллона, зрение у эвалунар не очень хорошее, часто они могут быть подслеповатыми, и потому обращаются к гербалистам.
       В остальном эвалунар могут выглядеть совсем непохожими друг на друга. Телосложение в подавляющем количестве случаев эктоморфное. Им свойственна худоба, тонкость рук и ног, низкие силовые показатели, которые сводят на «нет» любые попытки обзавестись прокачанной мускулатурой – как бы долго эвалунар ни занимался физическими нагрузками, это лишь в 0,5% случаев отобразится на его внешнем виде, при этом он действительно станет сильнее и выносливее, чем был до этого. Кроме того эвалунар требуется приложить очень много усилий, чтобы стать крепче. На их теле запросто возникают синяки, раны заживают в разы медленнее, чем у других народов, без помощи гербалистов обычная простуда может продлиться несколько месяцев. Обыкновенное отравление, скажем, просроченным продуктом, может обернуться большой проблемой, но эвалунар всё это хорошо знают, поэтому научились следить за собой. Учитывая все эти факторы, можно было бы предположить, что эвалунар очень вялые, но это не совсем так. Вся суть заключается в их умении преодолевать своё физическое состояние. Достигнуть результатов им сложнее, чем другим, но это не является невозможным. Этот вопрос успешно решается трудолюбием и упорством эвалунар, которые без устали делают свою работу, и их организм подстраивается под эти условия. В итоге, эвалунар, ведущий образ жизни, который нацелен на изменение его физического состояния, может вполне рассчитывать на то, что он не разнеженнее представителей других народов. Только стоит держать в уме, что это вряд ли отразится на его внешности. В данном плане внешний вид эвалунар обманчив – никогда не знаешь, на что способен тощий юноша, который на досуге может вскопать плугом несколько гектар земли и даже не высказаться по поводу того, насколько это было трудоёмко.
       Типажи внешностей эвалунар бывают разными, и в основном это зависит от того, кем были их предки, на какой территории проживали и насколько чистокровными являлись. Тут есть один нюанс – в отличие от всех других рас эвалунар поощряют смешение крови. Другими словами, в их глазах полукровка это лучше чем чистокровный представитель расы. По их мнению, это позволяет будущим поколениям стать более разнообразными и исключить из общества приверженность одному конкретному идеалу (и тем самым избежать неравенства по внешнему признаку). Если верить летописям, то эннуари доисторических времён были очень бледными, обладающими блёклыми глазами с яркой оболочкой. В наше время эвалунар с такой внешностью воспринимаются как наследники древнего Эннана, приближённые к идеалам тех времён, но без подтверждений (например, если по своему душевному укладу носитель такой внешности не соответствует ожиданиям) это не делает их заведомо лучше своих сородичей. Айлиндал чаще всего светлокожие, с тёмным цветом волос, более высокие, чем остальные эвалунар. Малхидийцам характерно очень хорошее качество волос, они славятся их густотой и мягкостью, но у них не самая лучшая кожа – чаще всего она достаточно грубая. Келонцы известны своим хладнокровием – температура их тела действительно чуть ниже, чем у других эвалунар, поэтому среди них встречаются люди с тонкой кожей, сквозь которую можно видеть сетку капилляров, и синим оттенком губ. Патуланцы считаются самыми здоровыми из эвалунар, их женщины наиболее фигуристые (в то время как остальным свойственна некая плоскость в формах), чаще, чем в других местах, встречаются мужчины с растительностью на лице. Ифатийцам характерна смуглость – оттенок их кожи может быть очень тёмным, а сама её структура весьма сухой. К тому же, у жителей этого региона встречается слегка изменённая форма глаз – они могут быть зауженными. В общих чертах говоря, эвалунар действительно бывают очень разными, а полукровки порой могут выглядеть очень экзотично, что, впрочем, воспринимается этим народом как что-то положительное.
       Что касается генетической наследственности, то этот вопрос неоднозначен. Если сойдутся, скажем, белокожий светловолосый айлиндал и кудрявая смуглая ифатийка, совсем не факт, что родится ребёнок, унаследовавший «тёмные» черты своего южного родителя. Совместимость эвалунар может дать совсем неожиданный результат. Вероятно, это связано с тем, что гены далёких предков имеют большее влияние на своих потомков, чем это кажется возможным. Не исключено, что наследственность здесь не играет роли, а вся суть скрывается в комбинациях, которые дают неожиданную внешность. Так или иначе, предвидеть то, как именно будет выглядеть ребёнок, очень сложно. Любопытным является тот факт, что дети одних родителей похожи как близнецы (на крайний случай – как двойняшки), даже если родились с большой разницей в возрасте. С остальными расами дело обстоит иначе. Теоретически, если у эвалунар будет ребёнок с представителем любого другого народа (жителями Великого континента и Къюсынгвей-Сун), то он полностью унаследует внешность одного родителя, и от эвалунар ему может передаться лишь рост. Есть ещё две особенности, связанные с организмом эвалунар. Они не являются носителями гена фазмов, и потому среди них никогда не появлялось потомков этого народа. Также эвалунар не могут стать едоками – их организм попросту не воспринимает тёмную магию. При таком раскладе эвалунар либо погибнет, либо сумеет выжить, если обратится за помощью к направщику и гербалисту (первый выведет из него тёмную магию, а второй поможет предотвратить физическое преображение). Из этого можно сделать вывод, что эвалунар не могут стать демонопоклонниками, но это в принципе невозможно из-за их убеждений.
       В плане гардероба нет каких-то единых убеждений, которые регулировали бы то, как должны одеваться жители Дальнего континента. Всё зависит от личных предпочтений человека и того, что он может позволить себе носить. Вкус у эвалунар в большинстве своём сдержанный и изящный. Занимающиеся физическим трудом руководствуются практичностью и нуждами, возникающими в связи с их занятием. Работники умственного труда и жители городов могут позволить себе подойти к выбору гардероба с эстетической стороны. Материалы в Эвалхарале не очень дорогие, поэтому те же шёлк и бархат, признанные прерогативой вельможей на Великом континенте, могут носить даже члены семьи невысокого достатка. Украшения чаще всего носят не декоративный, а символический характер. Редкий эвалунар увешивается драгоценностями, чтобы показаться прекраснее, чем он есть. Обычно украшение это подарок или близкая сердцу вещичка, например, осуществлённая мечта (если, например, эвалунар год  работал на полях, чтобы заработать на приглянувшуюся заколку). Если украшение не имеет никакого посыла, то оно не будет иметь для эвалунар никакого значения – даже если оно будет чрезвычайно дорогостоящим и выглядеть изумительно. Эвалунар в принципе оценивают именно натуральную красоту человека, обходя вниманием декоративные элементы. Если девушка носит алмазную диадему, то ей будет приятно услышать не то, что у неё красивое украшение – она предпочтёт услышать, что у неё обворожительные глаза. При этом красота на Дальнем континенте это понятие своеобразное. Эвалунар могут носить с достоинством даже своим шрамы. На всём этом не принято ставить акцента, и где-то в самой сути представителей этой расы есть убеждение, что внешность без духовной составляющей совершенно невыразительна. Если юноша эвалунар завораживает взор, но при этом делает какие-то ошибки в поведении, то он автоматически перестаёт быть красавцем. Поэтому любые комплименты, связанные с внешностью, принято произносить вслух лишь после того, как успеешь узнать личность человека, которому они адресованы – иначе такие слова не будут восприняты с должным чувством.

0

9

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0924/75/7d1c2a18ef659c818a449d2f67ddbc75.png

       Во времена Эннана традиция наименований включала в себя определённую модель. Имя составлялось по типу:

{имя}_[чей/чья сын/дочь]_{имя отца}_от_{имя матери}_[он/она] как_{прилагательное}_{существительное}
       [float=right]http://i72.fastpic.ru/big/2015/0718/c6/82b2e1dc12d43697bbd730e10878c4c6.png[/float]Как пример: Эн’недон ас Ист’туинир мин Наур’рья иэ Кеэм Иольбен (Эн’недон [приставка – «чей», по смыслу «сын кого»] Ист’туинира от Наур’рьи [и он] как Летняя Песнь). У эвалунар до сих пор нет родовых имён, поэтому они придерживаются именно этой модели, которая, к слову, в повседневности не используется – человек представляется всего лишь своим именем. С его выбором связано много тонкостей. Имя себе эвалунар выбирает сам. До того момент, как он оказывается способен это сделать (приблизительное время выбора имени это 3-5 лет), его называют как малыша (то есть, умилительно-ласкательно). Когда ребёнок начинает осознавать себя, родители берут его собой и отправляются в одну из библиотек эннуари. Таких в Эвалхарале много, они рассеяны по всему Дальнему континенту и в них в свободном доступе хранится письменное наследие древних жителей этих земель. Язык в те времена был другим и схоже с терранским сложность овладения им заключалась в том, что для описания одного предмета/явления в разных случаях могло быть применено множество по-разному звучащих слов. Родители открывают любую книгу, фолиант или свиток, прочитывают вслух текст, который зачастую совсем не понимают. Малыш должен выбрать себе имя, которое понравится лично ему, после чего слово в книге зачёркивается особыми чернилами – это делается с той целью, чтобы имя было уникальным, потому что эвалунар стремятся не повторять наименования. В ходе жизни человек может слышать много комментариев в свой адрес, например, «ты бегаешь быстро как лань» (тогда к имени со временем может присоединиться приставка «как Быстрая Лань»)  или «голос у тебя холодный как осенний дождь» (соответственно, приставка «как Осенний Дождь»). Но полное имя действительно практически не используется.
       В обществе эвалунар различают мужские и женские имена, но у них есть единое свойство – их разделяют на любом слоге для созвучия двух букв. Мужские имена заканчиваются согласными, женские – определёнными гласными («я», реже «а»). Очень многие девочки эвалунар (если родители рассказывали им об этом) выбирают характерные для эннуари имена, оканчивающиеся на «ья». Таким образом, самыми распространёнными типами имён среди мужчин являются такие как «Тал’лондир», «Хал’лион», «Кер’рарбен», среди женщин – «Лир’рэлья», также «Фим’мета» и «Кевен’на».  Особый смысл имеют редкие, исключительные имена, заканчивающиеся на «о» или «э». Считается, что подсознательно такие имена выбирают себе будущие маги и драконьи копьеносцы. Эти имена считаются нейтральными (они не делятся на мужские и женские). Правила разделения сохраняются теми же: «Эол’лемо», «Сиолм’мэрэ», «Авеор’ро». Если ребёнок выбирает себе такое имя, это не обязывает его следовать именно вышеуказанному пути, но всю свою жизнь он будет слышать (или видеть невысказанным) вопрос, не является ли он магом или копьеносцем. Само собой, такое ненарочное социальное давление поверху менталитета, свойственного эвалунар, рано или поздно укажет молодому человеку путь, о котором он изначально даже не задумывался, что в итоге сделает утверждение об особенности этих имён верным.

Прим. В качестве имён могут быть использованы эльфийские имена из любой вселенной.

0


Вы здесь » Пророчества Валерис » Древние архивы » ЭВАЛУНАР


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно