skype: uncodnito


● северяне/иссаане;

● южане/амаи;

● ведьмы;

● валеаллы;

● сульгвены.



месяц Расходящихся Рек, 2550 год Новой эры, Разрозненные земли.


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Зефир, помощь ролевым LYL
Внимание!

На форуме произошёл временной скачок в пять веков, которому предшествовал конец света, вызванный драконом. Чтобы выжить, жители Великого континента были вынуждены бежать через арки-порталы в Разрозненные земли. Сейчас эти земли населяют потомки тех переселенцев, которые будто бы позабыли о давних временах и не знают, что тени прошлого не дремлют.

Уже два года с вами!

Чтобы узнать, как пережить конец света и не состарить героя, читаем матчасть.

только по ЛС


● имперцы/терранцы;

● фазмы;

● эвалунар;

● агынчары;

● Маяки;

● маги Круга.

О дивный путь, тропа из звёзд, соцветье всех мечтаний!
В той стороне, куда ведёшь, звучит хор привечаний.
Герой, шагнувший по тебе, пока ещё мальчишка,
Но в льва, пройдя преграды все, преобразится мышка!

Птицы востока, звери запада, растения холодных просторов юга и волны с серебристой каймой севера – все говорят об одном, но люди Разрозненных земель остаются к этому глухи. Девять стран, ошеломлённые странным предупреждением, не обрели единства и выступили друг против друга – пятеро против четверых. Многого они желали добиться, но малое были готовы отдать, и остудили свой пыл, когда поняли, какие потери наносят сражения обоим сторонам. Но дело в другом, и пока Коалиция Вольных, упёршись обеими руками в Восходящую Унию, сдерживает её, настоящая опасность незримо опутывает Разрозненные земли. Позабытое приходит в себя за неприступной морской чертой далеко на севере.
Страницы пустуют, но чернильница полна, и пальцы ищут перо. Кем бы ты ни был, твоя судьба совьётся тонким узором в этой книге – и однажды станет легендой.

Пророчества Валерис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пророчества Валерис » Сюжетные квесты » Женщина под деревом


Женщина под деревом

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

http://i66.fastpic.ru/big/2015/0203/a5/eb8a1a92b57b1d25d85fa80ec0ea74a5.png

18 день месяца Лиственных Дождей 377 года Старой эры

Невзирая на прохладную погоду, пот тонкими струйками стекал по лицу Валерис, описывая его уже немолодые, но и не старые линии. Женщина провела платочком по лбу и перевела взгляд, смотрящий на поросшую густой желтоватой травой землю, на могучее дерево. Ничего иного ожидать от земель фазмов не приходилось – каждая их частица несла в себе что-то уникальное и производила неизгладимое впечатление, которое не проходило всю оставшуюся жизнь. Прорицательница, побывавшая во многих краях Великой Восточной Доминии, всё ещё была подвластна особой магической атмосфере этих земель. Дерево, на которое она смотрела, источало величие. Возможно, оно повидало ещё те древние времена, когда на свете не существовало ни терранцев, ни северян, ни амаи, ни даже валеаллов. Но не только дерево, размеренно покачивающее ветвями в такт лёгкому ветерку, заставляло Валерис ёжиться от ощущения собственной ничтожности. Значительную часть в это чувство привносило присутствие в этом месте сразу двух магов Лиги Неуязвимых. Один из них, Ятнаутхэ, неотрывно читал заклинание, которое ему было поручено сформировать по просьбе прорицательницы. Внешне молодой маг, обладающий силой, превосходящей умения всех его предков вместе взятых, казался предельно отрешённым от окружающего мира, и Валерис не решалась потревожить его какими-либо расспросами, хоть беспокойство, вызванное неуверенностью в удачливости задуманного, изводило её вот уже не первую неделю. «Но у каждого свой долг,» твердила себе женщина, «мы должны делать то, что должны, даже если не уверенны в том, к чему именно это приведёт». Взгляд синих, точно дождевые облака, глаз переместился с одного мага на другого – с Ятнаутхэ на того, кто стоял рядом с ней и безмолвствовал вот уже целый час. При иных обстоятельствах Валерис не стала бы говорить с ним, но обстоятельства зачастую принуждали её к тому, чего она сама совсем не желала.
-Заклинание действительно продержится так долго?- спросила она и мельком взглянула на свою помощницу, ища у неё поддержки. Та держалась молодцом – в её поведении не было ничего лишнего. Иногда Валерис казалось, что её дар куда больше подошёл бы этой девушке, но мироздание редко ошибается в своём выборе, в отличие от людей, которые считают, что знают что-то лучше, чем мудрый, бесконечный мир.
-Ты можешь сомневаться в своих видениях, хозяйка Щебечущей рощи, но не в нашей магии,- сухо ответил маг. Он всегда говорил так, что ни у кого не возникало желания переспрашивать. По мнению Валерис, он был чересчур самоуверен в своих силах, но всё, что она успела повидать за годы войны с Великой Восточной Доминией, вело её к мысли, что, вероятно, мнение мага о себе вполне оправдано. Плохого в этом ничего не было, разве что такое качество вело к гордыне, а гордыня – к неизбежному развращению личности.
-Я знаю, ты не веришь в мои видения,- почти виновато промолвила Валерис. Иногда ей хотелось, чтобы они были ошибочными – фантазией, какой-то магической шуткой, насланной неизвестно кем. Но почти всё, о чём она говорила прежде, сбывалось. Это, в свою очередь, значило, что те пугающие сцены из будущего, которые охватили её при попытке отнести Ильрахелю обруч, не ложь и уж точно не её выдумка.
-Всё именно так. Я верю в одномерность времени. И в отсутствие предназначения,- сказал маг. «Потому что не можешь поверить в то, что на свете существует что-то тебе и твоим товарищам неподвластное,» подумала прорицательница.  И хотя его слова, в принципе, были оскорбительными, так как несли в себе такой посыл, будто бы Валерис была ничем иным как обычной фантазёркой, прорицательница обижена не была. Наверное, всё дело было в его тоне, в котором каждый слышал то, чего ожидал в свой адрес. Женщина же пережила столько обид в своей жизни, что к текущим годам уже успела научиться объективному восприятию любых слов.

-Пусть будет так, как ты говоришь. Но я знаю, что я видела,- Валерис углубилась в воспоминания о самом последнем видении, которое было настолько реальным, словно до него можно было дотронуться,- Ильранир брёл во тьме по алой воде, и всё вокруг было тьмой, и он сам был тьмой. Луна взошла на небе ярким днём, затмила собою солнце, и вместе они окрасили мир мраком. Ильранир бросил белую тень, и та развела по сторонам могучие крылья. Огромным ящером взмыла в воздух, заревела таким голосом, какой не слышал никто из ныне живущих, и впилась когтями в объединённое светило.


-И многие пугаются, когда слышат такое из твоих уст?- меланхолично спросил маг. Валерис в порыве чувств ухватилась за его руку, сжимая исхудавшими пальцами дорогостоящую чёрную ткань.
-Обещай мне и всем тем, кого я пытаюсь защитить, что сохранишь для него моё послание. Я знаю, что на это способен только ты и твоя Лига. Обещай мне, Сульг,- женщина говорила, будто в бреду. Маг посмотрел на свою руку, и Валерис отпустила его, чувствуя сильную неловкость за тот дурман, что опускался на неё каждый раз, когда приходили видения или в памяти появлялись мысли о них. Ещё с минуту они просто смотрели друг на друга, после чего маг ушёл к дереву, чтобы завершить начатое. Валерис, тяжело дыша, отвернулась и вскрикнула от испуга, столкнувшись лицом к лицу с седовласым золотоглазым человеком, которого здесь не должно было быть.
-Что такое?- встрепенулась её помощница. Прорицательница накрыла глаза ладонью, а после, убрав её, не увидела ничего странного – перед взором была всё та же глубинка дикой природы на территории, временно отобранной у фазмов.
-Он будет тут,- словно себе в оправдание заговорила Валерис,- пусть мне не верят, но он будет.

0

2

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0203/8a/846e5934cc08f1872afb1b1450fc748a.jpg
Корона Ильрахеля найдена, половинки обруча героя соединены.  Это привело к пробуждению древней магии в зачарованном месте. Но вот магические всплески отгремели, желания сбылись. Казалось бы, настало время возвращаться к обычной жизни, но как уже сказал один валеалл: «Мира больше не будет».

● Где: Великий континент.
● Когда: начало - 29-30 Белого Хлада, 2104 год.
● На кого рассчитан: Йарлайт Ильрахелит; Амарантайн Бельнадес; Кондвирамурса; Гоё Кхангу; Аянтар, Тимо Оллсон, Восточный Смерч, Тиамали Доррлонд. Принимаются так же участники со стороны.

● Жанр: мистика.

● Лирические отступления: возможны, в пределах разумного.

● Степень риска: средняя.

● Плюшки в случае успешного прохождения: возможны, но не гарантированы.

● Текущее состояние: инструкции высланы Кондвирамурсе. Она начинает квест.

0

3

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0211/47/13b52bfddd1fc8415050659d0dd91047.png

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0211/ea/42bfb43e5bf1620fcb7809f6abad54ea.png

● Самые большие волнения охватили провинцию Подземных Звёзд. То тут, то там поднимают мятеж невольники, местные власти не успевают тушить очаги восстаний. Орденом Ятнаутхэ были посланы вспомогательные войска – 30% солдат ордена из провинции Семи Шпилей, 10% из Монументов Героев, 5% из Демоновых Лабиринтов и 60% из Дымных Остовов. Клан монстроловов Назлиг был объявлен Терранской Ассамблеей преступниками и изменниками, находящимися вне закона. 11 числа месяца Тихих Сновидений Терранская Ассамблея потребовала у городских сенатов выдать всех монстроловов этого клана.
К 13 числу месяца Тихих Сновидений количество жертв в данной провинции перевалило за 8 тысяч.

● Восстания в провинции Парящей Скалы были подавлены в течение 10 дней общими усилиями орденов и клана монстроловов Шалму. Наместница и все члены её семьи были взяты под стражу и теперь дожидаются суда в столице. Все власть имущие и выказавшие симпатию организации «Затмения» размещены в башнях Вейяла.

● Сильные бунты охватили провинцию Забвенных Курганов. Чтобы подавить их, наместница издала приказ, в соответствии с которым солдаты имели право убивать любого, кто был заподозрен в содействии организации «Затмения». Так же по её приказу 5 числа месяца Тихих Сновидений были сожжены все невольники в провинции, не достигшие 12-летнего возраста. Эти события были прозваны в народе «Пылающей ночью» и снискали неоднозначную критику, но восстания прекратились.

● Мятежники в Дымных Остовах с момента нападения на башни Вейяла не прекращали агитировать народ. Ежедневно их отлавливали и казнили местные власти, но их действия продолжались. Ночью с 12 на 13 число месяца Тихих Сновидений была отравлена наместница провинции - Айкайилаис Руахэль, правившая 83 года. Поговаривают, что она была убита по приказу императрицы за симпатии к мятежникам. Незадолго до этого из А́нкретта в Сало́вэ, где находится орденский замок паладинов и где проживает комтур, были отозваны (а также забраны силой) все маджусы живой материи. Оставшиеся в городе члены ордена (23 паладина и 109 солдат) недоумевают, что происходит.

13 числа месяца Тихих Сновидений около реки Мъёлхи в непосредственной близости от Анкретта объявилось войско организации  «Затмения» числом в 7275 человек (6257 имперцев, 1006 валеаллов, 10 сульгвенов и 2 фазма), которое расположилось неподалёку от городских стен за час до рассвета. В городе началась паника, люди закричали о нападении, смерти наместницы и т.п. В Анкретте на данный момент находится 20 464 человека (122 представителя Имперского Сената, 181 представитель привилегированной аристократии, 4530 благородных граждан, 9742 горожанина, 541 вольноотпущенник и 5348 невольников). Из них – 2145 солдат, 1023 городских стражника, 275 магов + 25 пришлых монстроловов (14 из клана Кагрун, 10 из клана Сальмомавель, 1 из клана Эльветти).

● В провинции Стонущих Топей разворачиваются серьёзные боевые действия. К 13 числу месяца Тихих Сновидений мятежникам удалось завладеть несколькими городами, в том числе и столицей провинции – Саарбалем. В полной власти освободившихся рабов оказались также такие города как Асци́лия, Му́льдэ, Аргиро́с, Жее́ва и Си́рцэ. Воины организации «Затмения» нападают на орденские замки исподтишка, беря качеством, а не количеством.

● В провинции Тихой Чащи невольниками взята в плен наместница и её дочери. Их местоположение остаётся неизвестным. В обмен на неё бунтовщики требуют отпустить на волю всех рабов, но императрица и Терранская Ассамблея не реагируют на их шантаж. В то же время в других городах этой провинции один за другим погибают лидеры мятежников – люди шепчутся, что за этим стоят неизвестные женщины.

●КАРТА●

http://i58.fastpic.ru/big/2015/0216/33/0a810c9f768b0fe8ce482320861b7d33.png

●ПРОВИНЦИИ●

http://i68.fastpic.ru/big/2015/0216/8b/d85486e4d066fe93d51d73a60347d48b.jpg

● Ночью с 12 на 13 число месяца Тихих Сновидений в провинции Подземных Звёзд у посёлка Кленового Ковра состоялось сражение между небольшим войском «Затмения» (787 человек) и солдатами императрицы (1011 человек). Мятежниками командовал имперец-валеалл, бывший майор – Намаша́ль Нло́сса, имперцами – чистокровный терранец, полковник Эрукарно́н Эсмельве́н. Ближе к утру стало ясно, что обе стороны оказались в проигрышном положении. В результате сражения из мятежников выжило всего 8 человек, из имперцев – 62 человека. Командир «Затмения» Нлосса погиб, полковник Эсмельвен считается пропавшим без вести – его место заняла безызвестная женщина, чьё руководство по какой-то причине приняли все выжившие имперцы. Помимо всего именно ей удалось одолеть нескольких сульгвенов, выступавших на стороне «Затмения». Выжившие мятежники  утверждают, что их наймом занимался Нлосса, и что принцу-полукровке об этом ничего не было известно.
Ранним утром 13 числа месяца Тихих Сновидений троюродный брат императрицы Малфаль Ильрахелит попытался убедить правительницу в необходимости смены тактики, но никаких результатов в этом добиться так и не смог. Ходят достаточно достоверные слухи, что командир мятежников Нлосса когда-то приходился ему другом и товарищем. Никакой предельной ясности в этом быть не может, но в полдень того же дня Малфаль покинул Террасту, где собрались почти все члены императорского семейства, и отправился к своей тёще, наместнице Мерцающего Брода, чтобы просить её о попытках договориться с принцем Йарлайтом. Многие в столице уже шепчутся об этом поступке, за спиной называя Малфаля таким же изменником, как и его троюродный брат, лидер «Затмения».

0

4

Во избежание толкучки в Анкретте, все участники событий будут поделены на две не пересекающиеся (по крайней мере, поначалу) группы, которые могут играть независимо друг от друга:

http://i58.fastpic.ru/big/2015/0223/7e/ea604fb7cdb88c150be629e1f846f67e.png

0

5

Дорогие друзья!
Пути квестоплёта может понять только квестоплёт.

Очерёдность постов в Пар-Мурзуш на ближайшие пару дней:

Вроксис → Йарлайт → etc.

Мирослава - Караксес - ГМ - Мирослава - ГМ - Мирослава
(Если первым начал Караксес, то это не беда)

Гоё и Йош, не волнуйтесь, без дела не останетесь.

0

6

Настало время вознаграждения!
http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/191.gif

За участие в ветке квеста «Женщина под деревом» (и в целях повышения результативности в ходе дальнейших событий):

Вроксис из Дома Сульга получает крыло дракона, которое полностью переходит в её распоряжение.
Караксес из Дома Сульга и Мирослава получают возможность выбрать по одному ездовому животному (на выбор: мантикора, горгофон, иимо), которые останутся с ними и впредь. О выборе просьба сообщить по ЛС. Животные будут выданы прямо в руки в конце отыгрыша в Пар-Мурзуше.
Йош получает коготь крыла дракона и возможность изготовить из него любой предмет «за кадром» (то есть, отыгрывать его создание не обязательно).

0

7

Дорогие друзья!

Последовательность постов в Анкретте:

Коридия-Дафна-Дэф-Вариан

В Пар-Мурзуш:

Гоё, Караксес, Мирослава, Мардук и Амарантайн доигрывают события ночи (это не последовательность, но перечисления участников), после чего события утра открывает Вроксис.

0

8

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ «КВАРТЕТА ЭКЛИПСА»

[float=right]http://i59.fastpic.ru/big/2015/0312/d2/da2928fcf44b2ee569d6cc4eade2cbd2.png[/float] Портал перенесёт фазмов к предгорью, так что пробираться в город им придётся самостоятельно. То, куда Канэ дел Южный Зной, останется неизвестным, но моментами девушки будут видеть мужчину мелькающим то тут, то там. По Талесте уже в столь ранний час будут разгуливать патрули из имперских стражников и даже паладинов ордена Ятнаутхэ. В западной части города расположен замок-крепость, в котором находится терранка по имени Улута́р Мариша́ль. Девушку охраняет около двух тысяч солдат и магов, многие из которых остаются под прикрытием (они не входят в число 11 тысяч жителей города). Задача фазмов - пробраться к вышеупомянутой терранке. Развиваем события самостоятельно; ГМ вступит в игру, когда вы доберётесь до девушки в замке. Будьте осторожны - в городе могут быть ловушки. Не поленитесь проверять тему перед тем, как совершили круг (Вьюга→Смерч→Тайфун), ибо ГМ может подбросить Вам информативный пост (к примеру, указание той же ловушки). Дата прибытия в город - 14 число месяца Тихих Сновидений, раннее утро.
Удачи вам в вашей вылазке.

Очерёдность постов:
Северная ВьюгаВосточный СмерчТиамали ДоррлондСеверная ВьюгаВосточный СмерчТиамали Доррлонд → etc.

0

9

0

10

И снова несколько слов об очерёдности постов:

Анкретт:

Вариан Назлиг → Коридия Руахэль → Вариан Назлиг → Коридия Руахэль → etc.

Аракса:

ГМ (информативный пост) → Мирослава → Гоё Кхангу → ГМ (Талья Ардо & Юльсин Аулеави) → Йарлайт Ильрахелит → Кондвирамурса → Гоё Кхангу → Мирослава → ГМ → (далее по ситуации)

Песчаные Берега:

Яэлин Маришаль → Амарантайн Бельнадес → Яэлин Маришаль → Амарантайн Бельнадес → (действия по ситуации) → ГМ
P.S. Постарайтесь привлечь к себе внимание, иначе ГМ к вам не выйдет. Также советую предпринять увлекательную поездку по трясине на ладье - шест в руки и вперёд.

0

11

Внимание!

Господа, находящиеся в Араксе, чтобы не возникло недопонимания, сообщаю об этом прямо сейчас - ГМ упомянул, что была убита часть рабов. А в целом их там больше n-тых тысяч, так как это все невольники провинции, достигшие 10-летия. Погибших же пока что всего около 50-100. Будьте внимательны.

0

12

Очерёдность постов:

Гесперград:

Яэлин МаришальСалем Насир Рамахetc.
Развиваем ситуацию самостоятельно, насколько это нужно, а затем делаем переход в деревни (Жучата) либо вместе, либо только Яэлин.

Деревни (Жучата):

Гоё КхангуАмарантайн БельнадесГоё КхангуАмарантайн Бельнадесetc.
Ребята, только не запутайтесь в датах.

Деревни (Грайвороны):

МирославаКондвирамурсаМирославаКондвирамурсаetc.
Чуть позднее, когда вы отыграете свой личный сюжет, будут даны следующие наводки.

P.S. Персонажи, играющие в деревнях - не забудьте в начале каждого поста указывать, в какой именно деревне вы находитесь.

http://www.smayly.ru/gallery/anime/MissBone/261.gif

0

13

http://i58.fastpic.ru/big/2015/0210/1a/64cbdeb20642d352704ebf4b4c003a1a.png

В связи с изменениями планов, Амарантайн Бельнадес перенаправлен в Грайвороны.

Посему очерёдность в Грайворонах:

Амарантайн Бельнадес → Мирослава → Конвидармурса → etc.

0

14

Яэлин Маришаль

http://i47.fastpic.ru/big/2015/0418/d1/4918f2b4f6ba9fdd070cb711d7aeeed1.png

http://i47.fastpic.ru/big/2015/0418/ee/3368c570e136f2a29d6414fe8d7796ee.png

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0418/3d/83f6d191eb89c87f9e3475e6d1f5e23d.png

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0418/81/bb3e3cf2f36dfce43f72a9791dc03a81.png

http://i58.fastpic.ru/big/2015/0418/b9/7874d259fed9a1aa762d0ba0cccf2cb9.png

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0418/90/f7371a20f8c69f85db687c4b44a3e690.png

+1

15

НЕМНОГО НАВИГАЦИИ

ЖУЧАТСКАЯ ГРУППА

Яэлин Маришаль
Гоё Кхангу

Не в спешке, но всё же, завершаете отыгрыш в Жучатах и перемещаетесь в Бурград. Расстояние от вас до портового города - около 260 км. Там, объединившись с Лесной группой, вы сядете на амаитанский торговый корабль «Сесур-Хат» и продолжите путь по морю. О поездке сможет договориться Яэлин - она закадрово знакома с капитаном.

[float=right]http://i59.fastpic.ru/big/2015/0425/31/944bb844d6b5bfa3ab2fb0bc7ee71131.png[/float]«Сесур-Хат». Среднего размера торговое судно, сделанное из прочного красного дерева, растущего в Диких землях. Довольно вместительный корабль с мощными штевнями и двумя кормовыми вёслами. Вдоль бортов крепятся решетки из прутьев для ограждения палубного груза.  Корабль имеет три мачты. Центральная, самая прочная, удерживает прямой парус, растянутый, точно перепончатое крыло дракона или плавник какой-то рыбы. По своей структуре ткань слишком высушенная и напоминает скорее пергамент, нежели тяжелую парусину, которая не позволила бы кораблю развивать такую скорость. Паруса на носу и позади мельче остальных, но растянуты так же, как и основное. Само судно вытянутое и легкоходное. Нос имеет клиновидные выступы, чтобы судно могло легче и быстрее разрезать волны. Паруса «Сесур-Хат» украшены амаитанским знаком, приносящим удачу в пути.

Корабль привезёт вас двоих в Рамах, где вас поженят как когда-то Амарантайна и Камрин. Шучу. Или нет. Как знать, как знать.
Причалив к берегу, вы сможете начать личную сюжетную линию Гоё. Во временных рамках вы не ограничены, поэтому можете исходить из своих пожеланий, что и как отыгрывать. Яэлин, начните выращивать дерево, иначе оно не взрастёт.

Салем Насир Рамах
Я бы Вам помогла сориентироваться, но Вашими инструкциями заведует Творец.


ЛЕСНАЯ ГРУППА

Направляетесь в ту же сторону, в город Бурград. Расстояние между вашим текущим местоположением и портовым городом - около 330 км. Постарайтесь отделаться от армии НПС, преследующей вас. В дороге Локвендил может помочь Мирославе с её руками.
После того, как объединитесь с Жучатской группой и сядете на корабль, он отвезёт вас в Илсевель, так как другие имперские города временно закрыты для чужестранных кораблей.

Перуница переходит в распоряжение Мирославы.

Информация по НПС

[float=right]http://i58.fastpic.ru/big/2015/0425/b3/0f3064c2d2f7631186f26fe8ccb064b3.jpg[/float]● Имя: Перуница Маковская.
Раса: иссаанка.
Возраст: 25 лет.
Внешние данные: симпатичная молодая особа. Обладательница волнистых ярко-рыжих волос, серо-голубых глаз и скромных, но привлекательных форм. Рост – 1.60. Любит наряжаться и использовать косметические средства, но и то, и другое редко попадалось ей в руки.
Черты характера: приветливая девушка, готовая всегда оказать помощь, но только если видит, что человеку это действительно нужно. Немного слабохарактерная, но пытается побороть это в себе. За словом в карман не лезет, но не грубиянка. Хорошо ориентируется в нормах поведения, при людях из высшего общества в грязь лицом не ударит хотя бы потому, что будет держаться от них в стороне. Любит животных и маленьких детей, не имеет предрассудков. Трудолюбивая, не имеет привычки жаловаться на всё подряд. Вежливая, воспитанная. По характеру очень гибкая. В людях в первую очередь видит положительные качества. Старается как можно лучше сделать порученную ей работу. Очень любит, когда её хвалят, но комплименты не выпрашивает. При спокойных обстоятельствах может быть озорной. 
Особенности биографии: Маковские – в прошлом знатный род. В 17 веке они были известными торговцами тканями, под их начальством производились одеяния для самых богатых людей Великоисского царства. В 19 веке склонились к имперской вере и спустя какое-то время переселились в Терранскую империю. Оставшаяся ветвь потеряла своё положение в обществе и разбрелась, кто куда. Перуница с большим восхищением рассказывает о тех временах, хотя сама, естественно, их не застала. Девушка родилась в деревне Грайворонах, росла вместе со старшим братом, опекаемая прабабушкой, известной на всю округу целительницей, но никаких магических способностей не унаследовала. Обучилась швейному делу, уже в подростковом возрасте стала настоящей мастерицей. Когда брат в связи с чумой (по слухам, вызванной ведьмой) покинул деревню, чтобы поступить в инквизицию, хотела уйти вместе с ним (желая поселиться в городе), но так и не решилась. Всю жизнь прожила в Грайворонах, поэтому с энтузиазмом относится к любому путешествию.

Мирослава

Приобретения

Плащ гарпии

[float=right]http://i57.fastpic.ru/big/2015/0425/79/e9633f7bdf69289e3bbe24edd4d92a79.jpg[/float]Внешний вид: плащ, смастерённый из крыльев побеждённой гарпии. Длинной чуть ниже колен, чёрного цвета. Предмет гардероба не потеряет свой вид даже по прошествии нескольких лет. Выглядит стильно, но в холодное время года в нём может быть весьма прохладно.
Изготовитель: швея Перуница Маковская.
Описание действия: опытные монстроловы знают, что гарпия опаснее всего именно из-за своих иллюзорных чар. Эта нечисть может предстать перед добычей в виде обворожительной молодой красавицы. За основу в данном случае берётся настоящая внешность девушки, слегка видоизменённая в лучшую сторону (например, если у гарпии до превращения был слегка крючковатый нос, то иллюзорные чары сделают его прямым). Плащ из крыльев гарпии позволяет его носительнице выглядеть как девушка, которой они принадлежали. Рост, вес и голос при этом останутся всё теми же. Чары не подействуют на людей с иммунитетом к магии разума (мастеров пути Тиенах, едоков и членов Нерасторжимой Плеяды – они будут видеть настоящий вид носителя). Облачаться в плащ беспрерывно не рекомендуется, так как его ношение более пяти часов в сутки может наделить носительницу повадками гарпии.
На заметку обладателю: плащ будет пошит для Мирославы в ходе путешествия и может быть использован на момент прибытия в первый населённый пункт. Просьба выбрать «иллюзорную» внешность в соответствии с описанием гарпии в лесах и предоставить её.

«Хранитель»

Внешний вид: украшение любого типа из морфометалла (белесого металла с перламутровым отливом). Может включать в себя разнообразные элементы декора. При выборе его внешнего вида стоит держать в уме, что носить его придётся, не снимая.
Изготовитель: маг-зачарователь в паре с маджусом столпа Благословения.
Описание действия: «хранитель» это украшение, которое содержит в себе жизнетворную энергию маджуса, которая работает на постоянной основе, но требует регулярного заряда. В активации не нуждается. Помогает организму бороться с разного рода заболеваниями, в том числе противостоит чуме. Не излечивает своего носителя, но позволяет ему поддерживать организм на плаву (то есть, если у человека гепатит, то «хранитель» его печень не излечит, но не позволит заболеванию развиваться).
На заметку обладателю: вещица может быть изготовлена для Мирославы по прибытию в населённый пункт (основа из морфометалла будет передана бывшей гарпией). Отыграть встречу с НПС можно самостоятельно. Для наполнения «хранителя» будет достаточно магической силы Локвендил или Яэлин Маришаль. Обновлять заряд придётся каждую игровую неделю (раз в пять дней). Чтобы зарядка была зачтена, её надо будет упомянуть или произвести в постах.

Кондвирамурса

Приобретения

Журнал Альдерьена

http://i58.fastpic.ru/big/2015/0425/a7/b2119d10518ac5be120f552533bf19a7.jpg

На заметку: Алдерье́н – один из первых сульгвенов, тёмный маг, получивший свои способности в 15 веке Новой эры. Славился тем, что пытался разобраться в сути невиданных прежде человечеству магических сил. Написал немало трудов на эту тему, которые так и не стали доступны широкой публике. Несколькими столетиями спустя превратился едва ли не в мифическую личность, чья историческое достоверность ставится под знаком вопроса. Ныне бытует мнение, что это собирательный образ, включающий в себя целую группу сульгвенов тех времён.

Среди множества вещей, которые найдёт в сундуке гарпии Кондвирамурса, полезным окажется только одна. Это тяжёлая книга с металлической окантовкой, обтянутая чёрным бархатом. На передней обложке находится серебристое тиснение в виде хаотичных каракуль. Если дотронуться до них магией, то среди них на мгновение высветится буква «А». За время путешествия Кондвирамурса, разобравшись в книге, сможет понять, что это за вещь. Постепенно (это не является гарантией) она сможет почерпнуть из неё техники тёмной магии. На момент прибытия в населённый пункт это будет одна конкретная техника.

Всплеск тьмы. По большей части нынешние заклинания магии тьмы имеют непродолжительное действие (атака → результат). Применяя это заклинание, маг может оставить магический след, который активируется не сразу, а через какое-то время. По сути своей, это заклинание «прикосновения тьмы», которое можно задействовать не напрямую. Происходит это следующим образом – маг тьмы оставляет на любой поверхности своего рода печать посредством магической энергии (вместе с тем оставляя на ней отпечаток необходимых ощущений, которая она должна будет передать). Если вокруг темно, то печать может быть совершенно незаметна. Когда с ней соприкоснётся органическое существо (например, прислонит руку к стене, где она находится, или встанет на неё), магическая тёмная энергия ударит по нему как волны по скалам в шторм, после чего печать исчезнет. Использовать заклинание может только арканист. Оно отнимает 40 единиц маны за сам факт использования и дополнительные силы в соотношении с размером печати (1 м в диаметре равен 10 единицам маны).


АНКРЕТТСКАЯ ГРУППА

Вариан Назлиг
Коридия Руахэль

Администрации ничего не известно о ваших намерениях. Сообщите, что вам требуется для игры, чтобы мы смогли сплести вас с остальными игроками и включить в основное действие квеста.


АДОРДЖСКАЯ ГРУППА

Йарлайт Ильрахелит
Дафна Эстрелл

Если Дафна не появится в игре до понедельника, Йарлайт получает право откорректировать свой пост, разрешить ситуацию, возникшую в Адордже, и направиться в другое место. Из возможных вариантов - Анкретт. Если необходим партнёр в лице ГМ, сообщите об этом.


ВНИМАНИЕ!

Описанная выше схема действий не является обязательной. То есть, каждый из вас в любое время может уйти в другом направлении, если захочет, и заняться чем-то своим. Мы всего-навсего предлагаем варианты.

+2

16

ОТВЕТВЛЕНИЕ КВЕСТА

Очерёдность постов в Саарбале:

Вроксис из Дома Сульга → ГМ → Марикот → Амарантайн Бельнадес → Вроксис из Дома Сульга → Марикот → Амарантайн Бельнадес → etc.

0

17

Очерёдность постов в Бурграде:

Мирослава → Яэлин Маришаль → Хладогляд → Гоё Кхангу → Кондвирамурса (переход в другую локацию) → Мирослава (переход в другую локацию) → Салем Насир Рамах → Яэлин Маришаль → Хладогляд → Гоё Кхангу → etc.

Мирослава

[float=left]http://i47.fastpic.ru/big/2015/0507/52/c35ad5decacd4d6c7b64ddd601092352.png[/float]В гавани Бурграда готовится к отплытию громадное грузовое судно под названием «Пляшущий Утопец». Этот гигант и правда устрашает, стоит на него только раз взглянуть, но из-за этого он не теряет своего великолепия. Корпус корабля выполнен из красного, точно кровь, дерева с чёрными разводами линий дерева. Посему в море корабль кажется чёрным гигантом, на рассвете же он выглядит алым. На корабле нет витиеватых украшений. Всё массивное и устрашающее.
Это трёхмачтовое судно вооружено прямыми парусами на фок- и грот-мачте и косыми на кормовой мачте. По длине сам корабль достигает 35 метров, в ширину - 12. Возвышенная часть кормовой части намного шире и выше даже бортов. Вся верхняя часть судна отдана под каюты, а вот внизу, там, где находится трюм, располагается весельный отдел, чтобы придавать этому массивную кораблю ещё большую скорость. [float=right]http://i47.fastpic.ru/big/2015/0507/6b/87636c7deb5665267808db29a5cd5c6b.png[/float]Паруса – это плотные куски ткани, грубо обработанные, но зато надёжные и крепкие, способные удержать порыв ветра любой силы. Корабль хоть и массивный, но зато практичный и без излишеств.
Официально судно принадлежит знатной иссаанской семье, сотрудничающей с семейством из Имперского Сената. По этой причине очень часто грузом становятся поставки рабов. Изредка, но случается и такое, что корабль посещает даже сульгвенский полуостров. Заправляет всем Айна Говорог. Северянка состоит в организации Провокаторов и является капитаном корабля с 2038 года Новой эры. По характеру похожа на жителей Ледяного Пояса, но во всём ищет выгоду.

0

18

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0515/6a/42a0314e0e599efd3c77238c4ace396a.png

[float=right]http://i72.fastpic.ru/big/2015/0515/8f/b57a20531d739a6284ae1055e72dcd8f.png[/float] Внешний вид: антропонтис очень легко спутать с мандрагорой, потому что во многом они выглядят похожими. Но антропонтис – это не растение, а живое существо, представитель давно вымершей расы. Отличия от мандрагоры различимы, когда антропонтис достигает годовалого возраста. В это время он становится больше, вплоть до того, что может достигнуть размеров 50 сантиметров в длину. На остальных этапах его можно принять и за магическое растение.
Описание: никто не знает наверняка, но если верить легендам, то антропонтисы были немногочисленным народом, которые жили под защитой фазмов у Южного Предела (неподалеку от этого места сейчас находится Имперская стена). Во время войны они исчезли, как и многие другие волшебные существа. Поговаривают, что последнего из них забрали в неволю, после чего открыли удивительное свойство – если антропонтис погибает, есть возможность, что его частичка может послужить саженцем, и тогда вырастет новый антропонтис. Где сейчас находится это существо, сказать трудно, но на его тему написано немало трудов имперскими и другими учеными.
Особенности: антропонтисы – носители магии. Это значит, что они способны на колдовство. Способности антропонтисов заключаются в том, что их крик полностью обескураживает тех, кто его слышит. В тот момент, когда человек находится в этом состоянии, ему можно что-то сказать, и он воспримет это как истину (это отложится в его подсознании). Со временем он придет к пониманию, что эта мысль была в нем заложена кем-то другим, но это происходит не быстрее, чем через месяц (но может продержаться и годами). В целом это зависит от того, как долго он слышал вопящего антропонтиса. Защиты от этой магии нет, она не иллюзорна, поэтому воспринять ее может каждый, у кого есть мозг.
Способ ухода: за антропонтисами нужно тщательно приглядывать. О саженце необходимо заботиться, нельзя, чтобы он рос на сквозняке или в холоде (но высокая температура воздуха тоже не подойдет). Поливать его можно только дождевой водой один раз за четыре дня. После того, как антропонтис начнет расти, на нем будут появляться маленькие листочки в большом количестве. Тому, что хочет подружиться с ним, надо съедать по одному такому каждый день (это сделает его невосприимчивым к крику). Полностью готовым к жизни антропонтис становится через два месяца. Тогда он выползает из горшка и не отходит ни на шаг от своего хозяина. Больше его никак трогать нельзя (особенно листья). Антропонтисы любят, когда к ним относятся ласково. На них нельзя кричать, предпочтительно их поглаживать. Они очень любопытны, но при этом не лезут никому в глаза, кроме как к хозяину. Испугавшись чего-то, могут начать кричать. Убить их можно любым способом, но стоит антропонтису почувствовать, что в ком-то начинает действовать магическая энергия, как он тут же защищает себя криком.

0

19

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0520/5d/b2fafb80bfd73de24d9089a13adc3c5d.png

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0520/c0/04a406ae93ab3f00ae958890b6164bc0.png

На востоке Терранской империи, занятой мятежниками, готовится масштабное мероприятие - принц Йарлайт Ильрахелит объявил о своей помолвке с Коридией Руахэль. Празднование состоится 14 числа месяца Свежих Трав, но желательно прибыть на несколько дней раньше, чтобы поучаствовать в приготовлениях. Все желающие принять участие в этом событии должны завершить свои текущие ветки или свести действия к временной паузе (например, если Вы ищите что-то, сошлитесь на то, что ждёте от внешнего источника поступления новой информации и т.п.) Празднование состоится в городе Адордже. Если Ваш персонаж по какой-то причине не может поучаствовать (он занят более важными делами, логически не подходит под события), то Вы можете использовать функцию смены стиля (вжиться в другой образ с помощью смены ника, статуса и аватара). Всё, что для этого требуется, это выслать мне по ЛС краткую информацию по этому временному персонажу. Все детали, касательно готовящегося мероприятия (о его порядке проведения и прочих мелочах), можно найти в теме свадебных обрядов.

0

20

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0707/b4/4677ae984706c617e73a43bfdd2f56b4.png

В ночь с 14 на 15 месяца Свежих Трав сознание твари - паразита коснулось разума Восточного Смерча, что привело к реактивации незавершённого желания Йарлайта Ильрахелита и обращению Смерча в одного из плеядников.

Аспекты преобразования

1. Улучшенные физические параметры по сравнению с людьми (но уступающие обычным едокам на половину): ускоренная регенерация (как следствие отсутствует старение), сила, скорость, выносливость, прочность скелета. Улучшенные магические параметры (на 1,3 превосходящие едоков).
2. Неуязвимость к магии разума (исключение – ментальная связь со связующим).
3. Невосприимчивость к ядам и болезням.
4. Неестественно яркий цвет глаз, который можно скрыть семилистной иммортелью, а вот неестественно узкие зрачки не появятся. Что касается зрения, то в полной тьме они будут видеть как в сумерках, а днем цвета будут казаться необычайно яркими, но не такими яркими, как кажутся едокам (то есть убавленная опция зрения едоков наполовину).
5. Невозможность обратиться в гуля, едока, ведьму и другую нежить.

Способы борьбы

1. Скормить едокам. Ранения, нанесенные зубами едока, будут заживать чуть дольше, но едок, отведавший такой плоти, испытает отравление, как если бы съел труп.
2. Расщепить на частицы. Добиться этого смогут только маджусы света, маги тьмы и маги огня. Но энергия, содержащаяся в человеке, в момент его распада высвободится и обрушится на тех, кто его уничтожил. Таким образом, победитель без вариантов тоже умрет.
3. Оружием из частей тварей. До конца не убьет, но, нашпиговав таким оружием, можно ввести в состояние комы.
4.  Действовать через индивидуальные слабости.

Восточный Смерч

1. Уровень маны – 400
2. Управление погодой – возможность управлять атмосферными потоками, призывать, создавать, направлять и рассеивать дожди, снегопады, торнадо и ураганы. Способность вызвать/взять под контроль торнадо, грозы, снежные бураны и ураганы, а также туманы или развеять их. Можно вызвать только подходящий местности вид осадков (например, снег в пустыне – это из разряда фантастики) или разогнать облака. Не та ветка способностей, которая подходит для использования внутри помещений. Перед началом способностей желательно подготовиться, так как призыв урагана и дождя в бою может занять слишком много времени, а вот если вступать в сражение  уже при заданном атмосферном фронте, то можно вертеть погодными явлением в так, как заблагорассудится.
Туман – призыв/рассеивание тумана. Действует в местах с повышенной влажностью, где есть снег, а так же источники водоема. В зоне пустыни использовать призыв тумана невозможно. Туман стелется над землёй.
10 маны – небольшой туман в радиусе 100 метров.
20 маны – средний туман в радиусе 200 метров.
40 маны – густой непроглядный туман в радиусе 400 метров, но в нём фазм тоже ничего не видит.
Изменение температуры – способность увеличивать и уменьшать температуру в радиусе 300 метров.
10 маны – до 5 градусов
20 маны – до 10 градусов
40 маны – до 20 градусов
Призыв облаков – изменение атмосферного фронта таким образом, что над фазмом начинают собираться грозовые тучи. Возможно вызвать снежные тучи, тучи с туманом, а так же призвать обычный дождь. Скорость формирования грозовых туч зависит от погодных условий на местности. В среднем это занимает около часа в условиях сухого климата и десяти минут там, где было пасмурно до вмешательства. Возможно так же призвать тучи только для того, чтобы скрыть свет (без последующего дождя).
20 маны – стимулирование дождя в местности, где он должен был пройти, но позже или с меньшим размахом.
40 маны – призвание полноценного ливня/снега/града/гроз.
60 маны – призвание вида осадков, которые нехарактерны местности (снега – в пустыне, дождя в лютую зиму).
Рассеивание грозового фронта – рассеивание грозовых облаков и отведение в сторону ураганов. Развеянные облака при этом не исчезают совсем, но проливаются в виде слабых осадков в других местах, штормы уходят в сторону, так как полностью погасить их нельзя, но можно перенаправить.
Ветра – способность взять под контроль розы существующих ветров и направлять их. То есть фазм не создаёт порыв ветра, но ловит существующий поток и перенаправляет его в нужном направлении, при этом он может его усилить или ослабить. В сочетании с призывом облаков эта способность может усиливать грозовые эффекты.
10 маны – слабый ветерок.
20 маны – средний ветер
40 маны – сильный ветер
60 маны – управление ураганами, бурями и штормами
80 маны – создать ураган, бурю, шторм с нуля (требуется около 20 минут)
3. Молния. Возможно создавать молнию из разряжённого воздуха и направлять в нужном направлении. Молния при этом бьёт сверху вниз в необходимую точку. Ограничение: способность пока не открыта
4. Уязвимость к психотропным веществам. Наркотики, алкоголь, травка, кальян и прочие радости жизни действуют на Смерч как на обычного смертного с той разницей, что не вызывают зависимостей

0

21

Дамы и господа, участники активного финала (Йарлайт Ильрахелит, Гилтас Бельнадес, Кондвирамурса, Яэлин Маришаль, Восточный Смерч, Мирослава, Коридия), настал тот знаменательный момент, когда, нарушая все правила логики, администрация направит вас в финальную локацию, чтобы завершить текущее время и осуществить скачок во времени.

К сожалению, мы снова вынуждены прибегнуть к не совсем адекватным мерам, но что поделаешь - иными способами до финала не добраться. Поэтому на данный момент вы все будете закадрово перенесены в конкретную локацию - форт Фенран, где дриада расскажет, как найти женщину под деревом. В данной локации от каждого игрока потребуется по одному посту от каждого игрока. Очерёдность рассчитана таким образом, чтобы у каждого игрока было время на написание поста. В случае, если он не отпишется, следующий по очерёдности игрок может описать действия предыдущего. Дата сбора в форте: 7 Цветочных Песен.

Очерёдность такова:

ГМ (вводный пост) → Яэлин Маришаль (беседа с дриадой в форте) → ГМ (дриада) → Кондвирамурса → Гилтас Бельнадес → Восточный Смерч → ГМ (Гарар) → Мирослава → Коридия → Йарлайт Ильрахелит (подведение итогов).

По прибытию в финальную локацию, где первым также отписывается Йарлайт Ильрахелит (ему разрешено упомянуть в своём посте других), ГМ напишет завершающий пост. Состоится это в понедельник, 27 августа. После того игроки могут доиграть свои линии. Сразу за этим последует перемотка времени.

Теперь непосредственно несколько слов о том, как быть с игрой, которая уже начата. Вы вполне можете продолжить её в разделах текущего времени, то есть, в тех локациях, где вы сейчас находитесь. Получится нечто навроде параллельной игры без переноса событий в раздел флешбеков.

Гилтас Бельнадес, Восточный Смерч, Мирослава, Кондвирамурса и ГМ (в нескольких амплуа) встретятся на Терранских коридорах 29 Тёплых Ветров. Чем вы занимались полтора месяца, можете решить сами. Предположительно, Гилтас Бельнадес, Восточный Смерч и Мирослава, встретившись во время сражения, пытались проникнуть на "имперскую сторону". Затем они случайно попали в коридоры - тут можно использовать какие угодно уловки. Кондвирамурса может оставить за кадром свои приключения и заручиться поддержкой полимага в своём замке. Он может вручить ей артефакт-поисковик, который приведёт её к коридорам. Свой отыгрыш можете продолжать в тех коридорах, не заботясь о времени.

Эскиз

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0718/c9/1750cc4ef48ed33e596251c0350ac4c9.png

Яэлин Маришаль также может отыгрывать свою линию с Гоё Кхангу, но её пост требуется самое позднее во вторник сразу после ГМ. Она задаёт тон событиям в форте Фенрана. Это даёт ей возможность описать, как выглядит это место, как там очутилась дриада, также упомянуть остальных игроков, которые наверняка находятся в том же месте.

Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к администрации. Мы понимаем, что с финалом выходит абракадабра, но это необходимо, чтобы окончательно не завязнуть в данном времени. Всё вышеуказанное предпринимается с той лишь целью, чтобы уже в агусте мы могли окунуться в новое время.

0


Вы здесь » Пророчества Валерис » Сюжетные квесты » Женщина под деревом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно