skype: uncodnito


● северяне/иссаане;

● южане/амаи;

● ведьмы;

● валеаллы;

● сульгвены.



месяц Расходящихся Рек, 2550 год Новой эры, Разрозненные земли.


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Зефир, помощь ролевым LYL
Внимание!

На форуме произошёл временной скачок в пять веков, которому предшествовал конец света, вызванный драконом. Чтобы выжить, жители Великого континента были вынуждены бежать через арки-порталы в Разрозненные земли. Сейчас эти земли населяют потомки тех переселенцев, которые будто бы позабыли о давних временах и не знают, что тени прошлого не дремлют.

Уже два года с вами!

Чтобы узнать, как пережить конец света и не состарить героя, читаем матчасть.

только по ЛС


● имперцы/терранцы;

● фазмы;

● эвалунар;

● агынчары;

● Маяки;

● маги Круга.

О дивный путь, тропа из звёзд, соцветье всех мечтаний!
В той стороне, куда ведёшь, звучит хор привечаний.
Герой, шагнувший по тебе, пока ещё мальчишка,
Но в льва, пройдя преграды все, преобразится мышка!

Птицы востока, звери запада, растения холодных просторов юга и волны с серебристой каймой севера – все говорят об одном, но люди Разрозненных земель остаются к этому глухи. Девять стран, ошеломлённые странным предупреждением, не обрели единства и выступили друг против друга – пятеро против четверых. Многого они желали добиться, но малое были готовы отдать, и остудили свой пыл, когда поняли, какие потери наносят сражения обоим сторонам. Но дело в другом, и пока Коалиция Вольных, упёршись обеими руками в Восходящую Унию, сдерживает её, настоящая опасность незримо опутывает Разрозненные земли. Позабытое приходит в себя за неприступной морской чертой далеко на севере.
Страницы пустуют, но чернильница полна, и пальцы ищут перо. Кем бы ты ни был, твоя судьба совьётся тонким узором в этой книге – и однажды станет легендой.

Пророчества Валерис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пророчества Валерис » Сюжетные квесты » Исток Красной реки


Исток Красной реки

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

6 день месяца Свежих Трав 377 года Старой эры

[float=right]http://i64.fastpic.ru/big/2014/1028/4c/650c45b832f1d6e6e525f626db3e134c.png[/float] Дождь шёл, не переставая, вот уже не первую неделю. Река Кана вышла из берегов, но всадники, тем не менее, продолжали свой путь. Лошади шагали вперёд по горло в воде, и стоило отдать должное этим скакунам-храбрецам, смело идущим вперёд, не взирая на буйство природы. В народе это явление уже успели приписать ярости фазмов, которые, по мнению населения, лишившись своих магических природных границ во время Дымного года, укрылись дождевой завесой. Сражения разражались то тут, то там, так что, даже если ливни и были результатом действий извергов с Великой Восточной Доминии, то в них было мало толку. Альянс Свободного Мира отступал на шажок, но затем неизменно делал два вперёд. Но до победы было ещё ох как не близко – уж кто-кто, а Валерис знала это наверняка.
Саврасая лошадь под прорицательницей двигалась неспешно из-за накатывающих на неё волн, но была не менее решительной, чем всадница на ней. Валерис одной рукой держалась подрагивающей рукой за длинную гриву, другой прижимала к груди драгоценную вещь, замотанную в невзрачные ткани и плохой, облезший кусок меха – на такой даже отчаявшийся вор не позарится, ибо постороннему человеку даже мысль в голову не пришла бы, что в нём может находиться что-то ценное. Прорицательница промёрзла до костей; ледяным холодом липла к её тонкому, но уже немолодому стану бедняцкая одежда. Кто-то из солдат подшучивал над нею и награждал дурным словцом, иные предлагали остановиться и разжечь костёр, чтобы согреться, но Валерис настойчиво продвигалась вглубь территорий фазмов, потому что должна была нагнать того, кто во всех смыслах находился на передовых союза терранцев, иссаан и амаи. К тому же, она опасалась, что кто-то мог бы прознать об её истинных мотивах сложившегося путешествия, так как это сулило большую опасность для прорицательницы вплоть до преждевременной гибели. Но угроза, поступающая со всех сторон, если и охватывала сердце Валерис и сжимала его вполне понятным, присущим всем людям страхом, то не настолько сильно, чтобы она отказалась от своей затеи. Слишком многое было на кону, хоть текущему поколению это могло быть и невдомёк.
В один момент, уже приближаясь к берегу, когда казалось, что всадникам уже ничего не угрожает, грязевая вода ударила лошадь прорицательницы в грудь. Кобыла заворочала головой, её ноги унесло в бок, и вдруг для Валерис земля с небом обменялись местами. Её помощница, едущая впереди, резко обернулась, точно почувствовала что-то неладное, выкрикнула имя прорицательницы и повернула назад, после чего ловко соскользнула вниз и помчалась к упавшей женщине. Когда она оказалась рядом, Валерис сидела на коленях с опущенной головой, совсем не обращая внимание на потоки воды, хлещущие её. Когда помощница попыталась поднять прорицательницу на ноги, та лишь чудаковато дёрнула головой с залитыми синевой глазами.

-Я была на берегу реки,- не слишком громко, но отчётливо сказала она,- и Ильрахель был по другую сторону. Многие столпились длинною вереницею перед ним, и он снял с себя полупрозрачную корону, передал её следующему, а тот - тому, кто стоял перед ним. На шестом из них корона обрела форму, упала на землю, разбилась надвое, да покатилась до самой реки, где предпоследний поднял её. Воздел на голову одну половину и шагнул в реку; та разошлась алыми потоками. Потянулся ко мне, сорвал с моих одеяний рукав и вытянул нити. Их передал тем, кто был с ним, и те запылали изнутри алым пламенем. Кто-то улыбкою расцвёл, кто-то омрачился, но все затем ветром обернулись, ввысь устремились и кровавым дождём пролились, и та река бурной сделалась, яростной, так что охватила всё, что рядом с нею было.

Когда Валерис очнулась после видения, помощница подала ей руку, но она ещё минуту посидела в воде. Дыша так, словно она только что вплавь перебралась через реку, прорицательница собралась с мыслями, поднялась самостоятельно и вцепилась в плечо помощницы, сдавливая кожу цепкими ногтями сквозь тонкий плащ.
-Мы должны найти его поскорее,- молвила Валерис,- если он не наденет её, наденут другие, и будет лишь хуже.
Прорицательница, всё это время прижимавшая к груди своё единственное имущество, неуклюже развернула мех и ткань. Обруч с металлическими заострениями, который она везла Ильрахелю в надежде уговорить его перенять у Терранской Ассамблеи полагающуюся ему по праву власть, при падении разделился на две ровные части. Кожа на ладонях Валерис окропилась кровью, быстрой струйкой сбежавшей вниз и перемешавшейся с грязной речной водой.

0

2

http://i68.fastpic.ru/big/2014/1024/c2/c7bc182e06e1f1fb05bfee044028b2c2.jpg
Хочешь уничтожить человека – дай ему то, чего он больше всего желает, и он сам разрушит себя. Достоверно не ясно где, в Диких землях со времен Войны Тысяча Двух Дней существует место, которое исполняет желания. Попав в него, человек получит то, чего он хочет больше всего на свете. Но не все так просто, взамен то место заберет нечто равноценное.

● Где: Дикие земли.

● Когда: начало – месяц Белого Хлада 2104.

● На кого рассчитан: Йарлайт Ильрахелит, Амарантайн Бельнадес, Кондвирамурса, Сольвейг Ас Бъёрн (покинула квест), Тэя из Дома Уэльмадэи, Камрин Фелан (покинула квест).

● Жанр: путешествие, погром.

● Лирические отступления:
Квест предусматривает самостоятельность игроков. ГМ только подбрасывает идеи, время от времени вставляет палки в колеса и задает основную сюжетную канву.  То есть ведем игру в свободном стиле, но помним, что каждое, казалось бы, самое незначительное действие может повлечь за собой неисправимые последствия. 

● Степень риска: Высокая. Успешное прохождение квеста не гарантирует заранее прогнозируемый результат. Возможно получение увечий и не только. 

● Плюшки, в случае успешного прохождения:

Тайна Валерис. Плюшки все получат индивидуальные. Исходя из описания квеста, участники могут примерно догадываться, что это будет (догадываться, не значит знать). Так как бонус является значимым спойлером к квесту, его содержание не будет раскрыто до поры до времени.

● Дополнительная информация:

Полученные бонусы/минусы по итогам квеста имеют перманентный характер.

● Текущее состояние:  закончен.

● Возможность присоединиться в ходе идущего квеста: до поры до времени возможна, но не гарантирована.

0

3

Ночью 21 Белого Хлада 2104 года Новой эры Кондвирамурса получила от Аянтар шкатулку с приказом вручить её лидеру мятежников. Квест стартует с открытия Йарлайтом Ильрахелитом шкатулки. Дальнейшие инструкции (информация) будут даны в сообщении ГМ в игровой теме (сразу после открытия шкатулки). Администрация напоминает о необходимости взять с собой в дорогу НПС, а так же благодарит Аянтар за помощь в продвижении сюжета квеста, в котором она не задействована, и награждает её 15 монетами.

0

4

Координация квеста:

Инструкции были выданы, локации, куда надо отправляться дальше, указаны.

Сольвейг и Тэя

Прибываем в нужное место, скидываем по посту, далее будут выданы инструкции - реакция мира.
Очередность: Сольвейг, Тэя, ГМ. Потом может поменяться.

Вариан и Кондвирамурса

Отыгрыш в новой локации начнется с ГМ, а потому инструкции будут получены именно там.

Йарлайт, Амарантайн, Тимо

Появляемся в монастыре и ломаем голову, но решаем головоломку.
Очередность: Йарлайт, Амарантайн, Тимо, ГМ. Потом может меняться.

0

5

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0116/e4/8963b184efbb17a9edf5da94200b3ae4.png

21 числа месяца Белого Хлада 2104 года

Состоялась первая встреча Йарлайта Ильрахелита, Кондвирамурсы и Амарантайна Бельнадеса.

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0116/63/639e22f9a139b436a01d1e016ef83c63.png
Озеро Кананем

21 числа месяца Белого Хлада 2104 года

Советник Терранской Ассамблеи вручил Кондвирамурсе шкатулку с артефактом.

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0116/60/48bb81a3857bb7449eba389938f0d560.png
Термы Маэскии

22 числа месяца Белого Хлада 2104 года

Принц Йарлайт встретил сульгвенскую делегацию и открыл шкатулку, после чего разослал своих людей на задания.

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0116/63/639e22f9a139b436a01d1e016ef83c63.png
Озеро Кананем

22 числа месяца Белого Хлада 2104 года

Следы искомого завели Йарлайта, Амарантайна и Тимо в империю, откуда им пришлось бежать.

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0116/50/8b3518f0e81a8d52e0eee0a7addfd050.png
Монастырь Глубокомыслящих

22 числа месяца Белого Хлада 2104 года

Принц Йарлайт узнал слова, необходимые для задействования механизма.

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0116/96/e4c63b743d8f46b838d3bb22598eec96.png
Река Элсрейр

22 числа месяца Белого Хлада 2104 года

Тэе удалось заполучить механизм.

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0116/0e/ea67a80e8cc319841200e5ee80f0d60e.png
Кайлихский ковчег

22 числа месяца Белого Хлада 2104 года

Кондвирамурса и Вариан добыли требующуюся запчасть.

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0116/b9/48d3f13a2a72b1ae3f460bd93d7deab9.png
Усыпальница

22 числа месяца Белого Хлада 2104 года

Имперское войско напало на лагерь принца Йарлайта в Диких землях, в результате чего многие из его подчинённых были взяты в плен.

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0116/63/639e22f9a139b436a01d1e016ef83c63.png
Озеро Кананем

27 числа месяца Белого Хлада 2104 года

Организация «Затмение» совершила нападение на башни Вейяла.

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0116/9f/e996e5f3b544abaa4ce5f28fae81929f.png
Башни Вейяла

0

6

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0203/2b/61a6ee1b006fa89bc5c459ae619aca2b.png

0

7

Исток Красной Реки
Плюшки или послесловие

Администрация благодарит всех игроков, принявших участие в квесте, и поздравляет их с успешным завершением Истока Красной Реки. По итогам квеста финалисты, добравшиеся до пещеры и оставшиеся в ней, пережили следующие метаморфозы:

Аспекты преображения
Общая информация: пережитое финалистами квеста состояние во время обращения  чем-то схоже с тем, что переживают едоки при обращении, так как отчасти была затронута схожая энергия с той, с которой столкнулась лига до того, как её члены обратились в дарра. Так как энергии было значительно меньше, то она не уничтожила людей, но преобразовала их. Следующие несколько часов были схожи с фазами, которые переживают люди при обращении в едоков, но отсутствовали фазы желания сожрать человечину и беседы с дарра. После преобразования старые магические способности сохранились.
Аспекты преобразования
1. Улучшенные физические параметры по сравнению с людьми (но уступающие обычным едокам на половину): ускоренная регенерация (как следствие отсутствует старение), сила, скорость, выносливость, прочность скелета. Улучшенные магические параметры (на 1,3 превосходящие едоков).
2. Неуязвимость к магии разума (исключение – ментальная связь со связующим и  если она прописана).
3. Невосприимчивость к ядам и болезням.
4. Амарантайи и Кондвирамурса больше не являются едоками. Они не боятся солнца, им не надо есть людей, невосприимчивы к магии Марикота на едоков, и они весят, как все нормальные люди, при этом они сохранили силу, скорость, выносливость и регенерацию на том уровне как, когда были едоками. В пространстве ориентируются, как и другие люди. Ограничение: пропала возможность впасть в состояние дарра.
5. Неестественно яркий цвет глаз, который можно скрыть семилистной иммортелью, а вот неестественно узкие зрачки не появятся. Что касается зрения, то в полной тьме они будут видеть как в сумерках, а днем цвета будут казаться необычайно яркими, но не такими яркими, как кажутся едокам (то есть убавленная опция зрения едоков наполовину).
6. Невозможность обратиться в гуля, едока, ведьму и другую нежить.

Способы борьбы

1. Скормить едокам. Ранения, нанесенные зубами едока, будут заживать чуть дольше, но едок, отведавший такой плоти, испытает отравление, как если бы съел труп.
2. Расщепить на частицы. Добиться этого смогут только маджусы света, маги тьмы и маги огня. Но энергия, содержащаяся в человеке, в момент его распада высвободится и обрушится на тех, кто его уничтожил. Таким образом, победитель без вариантов тоже умрет.
3. Оружием из частей тварей. До конца не убьет, но, нашпиговав таким оружием, можно ввести в состояние комы.
4.     Действовать через индивидуальные слабости.

Йарлайт
1. Уровень маны – 200
2. Ментальная связь. Способность ментально связаться с остальными дошедшими до финала квеста, то есть вливать свое сознание в сознание других (видеть, слышать то, что слышат другие) без возможности овладения телами других. Свое тело при этом не впадает в анабиоз. Одновременно можно связаться хоть со всеми финалистами. Ограничение:  невозможно оставить магическую метку на других произвольно выбранных людях, чтобы с ними связаться.
3. Физическая связь. В одну сторону (финалисты --- > Йарлайт): ощущение боли от ранений, которые были нанесены остальным финалистам.  В другую (Йарлайт --- > финалисты):  дублирование всех ранений Йарлайта на остальных финалистах. Пояснение: если ранить, например, Гоё, то Йарлайт почувствует, что его ранили, но физически с ним ничего не случится, если ранить Йарлайта, то остальные получат такие же ранения.
4. Физическая уязвимость. В отличие от остальных не получил такие улучшенные физические параметры, как сила, ловкость, скорость, выносливость, укрепленный скелет, а вот регенерация улучшилась, хотя и уступает остальным в два раза. Уязвим к обычному оружию.

Амарантайн
1. Уровень маны – 500.
2. Обращение в дракона.  В облике дракона не может использовать магию. Дракон выдыхает огонь. Имеет плотную непробиваемую для оружия шкуру. Превращение мгновенное. В облике дракона может пробыть сколько угодно времени, но если пройдет больше 24 часов без перекидывания обратно в человека, то начнет дичать. Одежду магия не затрагивает, то есть, приняв свой облик обратно, будет голым.
3. Левитация. Возможность становиться невесомым и парить над землей. Действует только в том случае, если на мужчине нет одежды, которая превосходит его массу тела. Ограничение: способность в настоящее время заблокирована.
4. Алкогольная уязвимость. В отличие от остальных получил восприимчивость к спирту, в следствие чего может пьянеть от спиртных напитков (вплоть до алкогольного опьянения). Алкоголь негативно влияет на манну, которая в пьяном состоянии до полного протрезвления перестает восстанавливаться, а заклинания становятся в два раза слабее (а манны жрут столько, сколько и прежде).

Кондвирамурса

1. Уровень маны – 500.
2. Магия света. Возможность использовать магию света на уровне мастер. После преображения, Кондвирамурса откроет в себе возможность использовать магию света, так как тьма – это ничто иное, как отсутствие света, а свет – отсутствие тьмы.
3. Свето-тень. Способность сочетать магию света с магией тьмы. Расход маны – 60. Ограничение: способность в настоящее время заблокирована.
4. Уязвимость к детям. Несмотря на приобретенную неуязвимость к таким способам борьбы с едоками, как орихальк, солнце и слезливая вода, осталась уязвима к ранениям, наносимым детьми.


Вариан

1. Уровень маны – 400
2. Некромантия. После преображения Вариан откроет в себе возможности использования магии некромантов на уровне мастер. Так как спиритизм – это воздействие на душу умершено, а некромантия – на тело.
3. Оживление мертвых. Способность сочетать некромантию со спиритизмом. Магия некромантов не дошла до воскрешения мертвых, потому что они работают с телом, а не с душой.  Спиристы, напротив, работают с душой, но не властны над телом и максимум, на что способны, так это вселить бесплотного в чужую плоть, которая почти сразу начнет погибать из-за присутствия инородного духа.  Данная способность становится результатом сочетания не сочетаемого. Ограничение: так как сочетание двух веток магии не проходит бесследно, то за каждое возвращение к жизни мертвого Вариан будет стареть на один год (имеется в виду год – аналог нашему году развития). Воскресить того, чье тело было уничтожено, невозможно. Cпособность в настоящее время заблокирована.
4. Уязвимость к орихальку и слезливой воде. Действуют на него, как и на обычных едоков.

Гоё
1. Уровень маны – 400
2. Обращение в любое животное. Для того чтобы обратиться в другое животное (рыбу, насекомое и т.д.), надо до него дотронуться, после чего произойдет превращение. Далее в облике того зверя Гоё может находиться столько времени, сколько пожелает, но если этот срок превысит 24 часа, то он начнет дичать. Обратившись снова в человека, он не сможет по памяти снова превратиться с то животное (для этого требуется тактильное касание). Принять образ другого человека таким образом нельзя. Расход маны – 60. 
3. Сны других преобразовавшихся. Может непроизвольно узреть элементы прошлого других преобразовавшихся. Действует как и сны предков у валеаллов, но распространяется на финалистов квеста. Ограничение: способность в настоящее время заблокирована.
4. Уязвимость к солнцу. Не такая утрированная, как в фильмах про вампиров, но, как и в случае с едоком, если его выставить на сутки на свет солнца и луны, и те будут беспрерывно светить, то он будет уничтожен. В обычной жизни проявляется как неприятные ощущения и резь в глаза при попадании в места, где светят прямые яркие лучи солнца.

Аянтар
1. Уровень маны – 400
2. Ограничивающая защита (ограничение). В то время как благословенная защита дает субъекту защиту от воздействия чужеродной магии, ограничивающая замыкает магические способности других. Например, не даст сульгвену увидеть темную магию или метаморфу сменить облик. Не лишает магии, но вгоняет в ступор.
3. Освящение едоков. Действует по принципу освящения. Ограничение: способность в настоящее время заблокирована.
4. Уязвимость к магии разума. В отличие от других преобразовавшихся не получила пассивный иммунитет к магии воздействия на психику. Как следствие, может быть прочтена чтецом, что будет лучшим доказательством тому, что она не едок. С другой стороны  может попасть под влияние магов Тиенах.

+1


Вы здесь » Пророчества Валерис » Сюжетные квесты » Исток Красной реки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно